BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Проблемы с запуском двигателя М30В34 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Проблемы с запуском двигателя М30В34  (Ответов 23, Прочитано 5258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ShotgunUUZ

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: UUZ
  • Город: Красноярск
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1988
Добрый день Форумчане! Всех с Новым годом.
Теперь ближе к проблеме:
Приобрели месяц назад 735 с 3.5 двигателем на палке. Была возможность покататься на такой и осталось желание иметь такую. машин таких у нас в продаже 3-4 и поэтому на выбор большой можно не надеется. В итоге после 3 месяцев поиска нашли подходящий вариант.
Цена 100 но машина не первая и инструкции по снижении цены берут своё, было видно что авто сливают и поэтому велись на торг и на все капризы. Причина "слива" по версии продавца лешение прав на 3 года.на самом деле видно что авто устало.Но движка в норме коробка тоже, ходовка на 3 а кузов на 3+. Не критично руки есть доведём до ума. День первого осмотра, первый холод на улице и снежёк на машине. Почистили, поставили аккамулятор 2 поворота ключа и машина завелась. Работа ровная не дымит не трясётся. Договорились на выходные (нам до своего города 250 км.). Приехали с деньгами. ещё раз завели, поставили зимнюю резину тронулись поехали. Сразу не работал гидрач, подогрев сидений и убивала снятая музыка. В итоге 80 тысяч и машина наша. долгая беседа с продавцом ничего не прояснила типо машина класс проблем никаких. Ехать далеко купили трос завели заглушили раз 10 вроде норм. В пути полезли косяки: подул холодный воздух... Остановка привела к тому что авто не завелось. решение было найдено через 5 часов беготни и суеты. ослаб ремень генератора (первая причина). дорогу продолжаем с приехавшими за нами друзьями. через 30 км пути машина начала закипать. Заглушили и приехали на следующий день на верёвке в ближайший сервис. В итоге заклинивший генератор! Как??? в него засосало полиэтеленовый пакет. Х.З. как. внутри всё это оплавилось залило контакты и сгорело 2 диода. почистили поменяли диоды долили тосол (хорошо попарила пока не остыла) завели. Помучались с воздухом в системе. Потом 2 недели начали получать удовольствие от владение аппаратом.
Но не долго. Живем в сибири у нас -30 это норм. а сейчас держится около 40. До 30 с запуском нет никаких проблем. покрутил и грей. только со временем воздух всё холоднее и холоднее. причина - течь помпы. В итоге покупка новой. получил 30 числа и сразу поставил. на праздники хотелось быть с машиной. Начали заводить чтоб погонять тосол. без проблем! погрели долили. Выехал с гаража заглушил. Через 5 минут заводить и тут такая ситуация: схватывает сразу, заводится и глохнет. крутишь потом пару минут заводится но при нажатии на газ глохнет. если плавно то можно поднять обороты до 2 тыщ и ехать. Гараж рабочий уже машину рабочую поставили пришлось домой ехатью через 500 метров закипаю. проверяю тосол нет уровня. доливаю завожу по той же схеме еду следующие 500 метров и по новой. долил завёл-заглохла-покрутил-завёл поехал. последние 500 метров до дома преодолел до половины. заглохло и не завелась. сел аккум. дотащили до ворот поставили на ночь. Утром -38 заводить нет смысла. простояла пару дней. вчера было теплее полез смотреть. Результаты осмотра:
Тосола влезло ещё литр. Нигде течи оборванных проводов и прочего. Куда смотреть и что проверять??? Понимаю что свернули какой то датчик пока меняли помпу но какой? "Спецы" сказали хона голове. менять однозначно. А не хочется верить в плохое. Дайте совет?     Кстати как узнать систему впрыска? (не карбюратор!!!) фото подкапота сдела с утра и доложу
Игра не кончена пока не наступил конец...

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Проверь подачу топлива, давление, а не струйку.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн ShotgunUUZ

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: UUZ
  • Город: Красноярск
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1988
щуп чистый. уровень масла на месте.ни сопле и какао в масле не видно. сейчас пробовал крутить но на улице -36. схватывает но не хватает чуть чуть. нужно подогреть и ещё раз пробовать. какой из датчиков можно свернуть при замене помпы? кажется что просто нет одного показания и поэтому не заводится
Игра не кончена пока не наступил конец...

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
напоминает мою первую машину :bv:
не было проблем - купила бабка порося :bm:
удачи вам и терпения. они вам пригодятся

а чтобы не гадать, какой датчик наелся - есть диагностический разъем.
диагностика стоит меньше, чем зря поменянные датчики :bj:


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Датчиков рядом нету.
Выверни свечи, просуши, но не прокаливай - высока вероятность убить изоляторы. Плесни в цилиндры масла по 20 кубиков.
ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА!!!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн ShotgunUUZ

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: UUZ
  • Город: Красноярск
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1988
Ну нет у нас в деревне диагностики!!! а переть её за 50 км в сервис нет желания! давление на насосе должно быть около 3? свечи буду крутит завтра. масло зачем? компрессию повысить? и она работала на ура. всё случилось в один момент после замены помпы.хотя я ещё её 3 раза завёл и проехал километра полтора. в последний раз просто сел акакмулятор так бы в гараж заехал.
Игра не кончена пока не наступил конец...

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Не стОит привязывать отсутствие запуска ДВС к замене помпы - это скорее всего совпадение.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Horgy

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Азамат
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1992
Быть может у тебя двиг сильно залило, пока ты на сдохшем аккуме пробовал заводить?

Оффлайн zahavaev

  • Получил прописку
  • Сообщений: 142
  • Имя: гриша
  • Город: одесса
  • Модель: бмв 535і
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 12
  • motorsport m60
пусть посмотрят датчик коленвала 

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
во первых при доливе кажный раз по килограмму,это где то менструация!!!возможно голова,но с другой стороны если в горшок попадет больше 50грам это пинцет шатуну гу получится.то что плохо заводиться и при нажатии газа глохнет,смотри подачу топлива (и гы гы его количество :crazy: я с этими датчиками в баке чуть инфаркт не заработал!!)и его давление (при маленьком на хх работает а чуть поддашь и привет)и датчик температуры который на мозги идет посмотри (все таки от таких морозов много что приказать может,а датчик этот не чугунный монолит) :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
ShotgunUUZ, внимательно осмотри всю систему охлаждения!!! особенно в районе печки, там не видно сразу, и зимой ты течи не увидишь
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн ShotgunUUZ

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: UUZ
  • Город: Красноярск
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1988
Ну вот всем ещё раз привет. Сегодня наконец потеплело и продолжили мучения. Итог:
сняли и почистили свечи. не сказать что залиты просто чёрный нагар. искра есть
Не знаю как проверить давление на рампе но по аналогии с мерсом сняли подающий шланг от насоса и проверили давление. насос давит. на 7 очках шланг слетает. замёрзли в хлам не затянуть нормально.. это показатель давления в рампе или нет??? ко всему прочему замёрзли задние двери! уже почитал что ждать пока оттают.... но таскать аккамулятор через передние седения не кайф :( Далее пробовали завести. маслает нормально и долго. без газа не схватывает. с газом заводится после секунд 30 маслания но как будто на 3 цилиндрах и потом сразу глохнет. датчики проверили вроде все на месте (на вид и на ощупь). итак вопрос! что смотреть дальше? куда лезть? ждать пока всё оттает  и потом тащить в сервис чтоб содрали кучу бабла потому что БМВ? :) или можно как то всё проверить по шагам? типо бенз поступил. искра пришла. не схватил потому что....
Игра не кончена пока не наступил конец...

Оффлайн zahavaev

  • Получил прописку
  • Сообщений: 142
  • Имя: гриша
  • Город: одесса
  • Модель: бмв 535і
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 12
  • motorsport m60
 у меня 535 м 30  была такая же хрень когда начал выходить из строя датчик коленвала

Оффлайн BuMeR7

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Павел
  • Город: Рубцовск
  • Модель: BMV-728i
  • Кузов: E-23
  • Год выпуска: 1985
Что-то похожее у меня было когда проехался в сильный снегопад: стала глохнуть, заводилась но не ехала и т.п. Оказалось - снегом забило воздушный фильтр - двигатель просто задохнулся.

Оффлайн zahavaev

  • Получил прописку
  • Сообщений: 142
  • Имя: гриша
  • Город: одесса
  • Модель: бмв 535і
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 12
  • motorsport m60
на м30 моторах фильтр выходит в фару поэтому его забить не реально

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Какой бензин Вы преимущественно используете для ежедневной езды?
  • - ДТ
  • 43 (7%)
  • - АИ 92
  • 204 (36%)
  • - АИ 95
  • 248 (44%)
  • - АИ 98
  • 42 (7%)
  • - езжу на спирте
  • 8 (1%)
  • - езжу на газу
  • 7 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 479
  • Смотреть тему
Сегодня в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00066 сек. для 152 976 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]