BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Пропала эластичность + высокий расход топлива 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Пропала эластичность + высокий расход топлива  (Ответов 31, Прочитано 4592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dikiy_klg

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: Aleksey
  • Город: Kaluga
  • Модель: BMW 5-25-30-40 ай
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Прошу совета.
Имеем:
Мотор М50В25 ТУ
Бензин 98 на проверенной заправке
Плохая эластичность в зоне средних оборотов(с неделю назад)
Высокий расход топлива(съела 80 л 98-го на 500 км пути при скорости 130-140 км/ч, хотя раньше брала 40-45)
Из новых з/ч и обслуживания перед зимой(после замены работала хорошо, но с неделю назад авто тупит): свечи, масло, топл. фильтр, РТИ в системе всасывания, воздушный фильтр менялся тысяч пять назад, подсосов воздуха нет.

Диагностика показывает:
раб. давление насоса на холостых - 3 атм
давление топлива на оборотах - 3.5 атм
максимальное давление топлива - 7.5 атм

температура ОЖ - свыше 80-ти.
сдохшая лямбда - молчала на напруге 0.46 В, заменил на новую - работает как часы

остальные параметры в норме, только вот вопрос по времени впрыска - на Боше форсунки должны отключатся после закрытия дросселя или нет?

Ощущения от ускорения - как будто машина слегка тупит при нажатии на газ, крутиться не так бодро, стрелка показателя не хочет показывать малые значения даже под сброс газа.


Мои предположения - форсунки, но не могли же они умереть разом все, а от одной не могло быть такого, хотя могу ошибаться, надо отвезти на стенд.
От влаги мозги начали тупить, но  скорее бы они сгорели и разница в "до и после" была бы более существенна.

Вопрос, что делать, есть ли ещё какие особенности М50 с ЭБУ Bosch?

Заранее благодарен за ответ
BMW e34 М50В25TU МКПП 93г.в. Была
BMW e34 M60B40 МКПП 94 г.в. Была
+7 девять20 шесть14 девять885, Алексей

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
Алексей, поищи поским, по М50 аналогичных тем было не мало :bj:

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Dikiy_klg

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: Aleksey
  • Город: Kaluga
  • Модель: BMW 5-25-30-40 ай
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Как себя чувствует расходомер?

Отл, на холостых 14 кг, при резком открытии дросселя доходит до 400, кажется.
Есть подозрение на ДПРВ, но дигностика не показывает по нему ошибок.

Тяга хуже, малых оборотов тухло едет, на средних порой такое ощущение, что при нажатии на газ, машина подтупливает, на высоких вроде бодрая, но всё равно не то.
BMW e34 М50В25TU МКПП 93г.в. Была
BMW e34 M60B40 МКПП 94 г.в. Была
+7 девять20 шесть14 девять885, Алексей

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Есть подозрение на ДПРВ, но дигностика не показывает по нему ошибок.
Неисправный датчик не всегда выдаёт ошибки. Попробуй заменить на какое-то время подменным, но исправным датчиком.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000

Оффлайн Dikiy_klg

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: Aleksey
  • Город: Kaluga
  • Модель: BMW 5-25-30-40 ай
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
BMW e34 М50В25TU МКПП 93г.в. Была
BMW e34 M60B40 МКПП 94 г.в. Была
+7 девять20 шесть14 девять885, Алексей

Оффлайн Partizanishe

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X3 3.0
  • Кузов: E83N
  • Год выпуска: 12
  • С удовольствием за рулем....
Сдерни клему с ДПРВ и посмотри изменения... если их нет Мэняй)))))) :)
[



Оффлайн Partizanishe

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X3 3.0
  • Кузов: E83N
  • Год выпуска: 12
  • С удовольствием за рулем....
[



Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
M50 B25 TU - соответственно, он есть.
Вот и проверь его работоспособность.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Dikiy_klg

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: Aleksey
  • Город: Kaluga
  • Модель: BMW 5-25-30-40 ай
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
M50 B25 TU - соответственно, он есть.
Вот и проверь его работоспособность.

Разница в 10 литров по трассе при средних оборотах 3.5 тысячи из-за Vanos`a?)))
BMW e34 М50В25TU МКПП 93г.в. Была
BMW e34 M60B40 МКПП 94 г.в. Была
+7 девять20 шесть14 девять885, Алексей

Оффлайн Dikiy_klg

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: Aleksey
  • Город: Kaluga
  • Модель: BMW 5-25-30-40 ай
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Сдерни клему с ДПРВ и посмотри изменения... если их нет Мэняй)))))) :)

Снимал вчера, чуть тупее стала с холостых и средних, на высоких оборотах разница незаметна.
BMW e34 М50В25TU МКПП 93г.в. Была
BMW e34 M60B40 МКПП 94 г.в. Была
+7 девять20 шесть14 девять885, Алексей

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Dikiy_klg

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: Aleksey
  • Город: Kaluga
  • Модель: BMW 5-25-30-40 ай
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
545irbis,
Ну....раз ты всё сам знаешь! :bj:

Вот в том-то и дело, много-чего с мотором делал, и диагностика, можно сказать, под рукой, но вот этот полтергей с расходом и тягой...

Придётся действовать методом научного тыка - заменить ДПРВ, регулятор давления, почистить форсы. Есть ещё подозрение на недавно поменяный топливный фильтр, но что с ним может быть не так...
Кстати, давление в топливной рампе на заглушенном ДВС падает довольно быстро.


Да и утром в мороз завелась без проблем.
« Последнее редактирование: 10:46:30, 30.11.2010 от Dikiy_klg »
BMW e34 М50В25TU МКПП 93г.в. Была
BMW e34 M60B40 МКПП 94 г.в. Была
+7 девять20 шесть14 девять885, Алексей

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
Сегодня в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00066 сек. для 149 793 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]