BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ПРОВАЛ ПРИ РАЗГОНЕ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ПРОВАЛ ПРИ РАЗГОНЕ  (Ответов 27, Прочитано 11685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДимончикBMW

  • Освоился
  • Сообщений: 47
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Одесса
  • Модель: BMW 535
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1996
а воз и ныне там все в норме, при внешнем осмотре все свечи имеют темный живой цвет а вот 3 цилиндр отличается супер светлым живым цветом нагара копоти нет ни на одной свече. может чтото с системой питания форсунка обедняет смесь, может датчик на коленвале .как он умирает? или глючит? на что работает датчик разпредвала?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
хлопца перестаньте выдумывать
не 100% но 99% ёжику ясно что виновно качество смеси, и только 1% что её виновен запал
Может удача моя такова, но ни единого раза я не встречал случая такого специфического дефекта катушки или свечи, при котором двигатель работает без слышимых на ухо перебоев, но на тех или иных режимах даёт тупение.
Во всех 100% попадавшихся мне случаев, и на всех машинах, дефект что свечи что катушки был явно слышен по нестабильной работе двигателя. А потому имхо - направление на свечи и катушки.. малость неверное.

Оффлайн ВЕТАЛЬ

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: ВЕТАЛЬ
  • Город: ЛУЦК
тогда на что в первую очередь надо смотреть?

Оффлайн ВЕТАЛЬ

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: ВЕТАЛЬ
  • Город: ЛУЦК
Уважаемые любители БМВ кто может помочь разгадать загадку с БМВ е39? А проблема такая что при выключении передачи при движении обороты не падают а когда проблема якобы пропадает загорается АБС и Антибукс. АБС соответственно не работает :bv:

Оффлайн kreditor

  • Получил прописку
  • Сообщений: 102
  • Имя: ЕГОР
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
  • лайнер
первичная обмотка это два маленьких контакта, а вторичная один из маленьких на контакт высоковольтного провода. элементарно Ватсон

спасибо

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Высоковольтный контакт на контакт сигнала должно быть в диапазоне 5000-15000 Ом а на первичной обмотке 3 Ом.

а какой из них где? помогите


вторичная один из маленьких на контакт высоковольтного провода

спасибо

ДЫК: не въехал я что то... а где там на 520_той М50 93 г.в. высоковольтный провод   :bv:
« Последнее редактирование: 19:49:39, 28.07.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн ДимончикBMW

  • Освоился
  • Сообщений: 47
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Одесса
  • Модель: BMW 535
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1996
пару наводящих вопроса . двигатель не развивает полных оборотов отсечка на 5750 об/м раньше на 6200 об/м что это может быть где искать проблемму

Оффлайн ВЕТАЛЬ

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: ВЕТАЛЬ
  • Город: ЛУЦК
На 520 м50 93г. на каждый цилиндр катушка. Тогда контакты 15 и 1 на сопротивление должно быть 0.8 Ом.

Оффлайн kreditor

  • Получил прописку
  • Сообщений: 102
  • Имя: ЕГОР
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
  • лайнер
ДЫК: не въехал я что то... а где там на 520_той М50 93 г.в. высоковольтный провод   bv

наверное всё же наконечник свечной. :) :) :)

Оффлайн Slavyan

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Вячеслав Одинцов
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Думаю, что самый верный способ проверить катушку, да и все относящееся к ней - это разрядник. Сделать его можно за несколько минут. Нужно расположить 2 металлических стержня торцами напротив друг друга в одной плоскости на расстоянии 30-35мм, закрепить на каком то диэлектрике. Один стержень соединить с массой, к другому - подключить катушку, тем местом, куда подключается свеча. Запустить двигатель и наблюдать за электрической дугой пробиваемой воздушный зазор между электродами (стержнями). При исправной катушке дуга загорается без перебоев на всех режимах. При этом можно одновременно проверить состояние резиновых наконечников. Для этого нужно проводом, подключенным к массе автомобиля, водить по поверхности наконечника. В местах пробоя будет видна эл. дуга. Конечно это только описание метода, есть здесь и  тонкости, которые долго описывать.

Оффлайн t1moxa

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1985
такая же проблема на 316, только дерготня до 2500 а после летит как самолет. Свечи, провода и катушка новые. Подскажите в чем может быть дело?

Оффлайн ДимончикBMW

  • Освоился
  • Сообщений: 47
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Одесса
  • Модель: BMW 535
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1996
у меня было подобное на е34 м-50, но только после прогрева, на холодную все в порядке, проблему нашли через 4 дня непрерывных поисков (комп по ошибкам ничего не давал), оказался датчик коленвала, при разгоне до 3500 об. все нормально потом провал, дергание, потом с 4500-5000 об. снова все нормально, отсечка 6300 об. Мою проблему начали искать с проводов от компа управления двигателем, по датчикам, и переднего зубчатого маховика, маховик стоит на эластичной резиновой муфте , подзрения вызевала. И результат 150 уе ремонт + 130 уе датчик (купил оригинал, хотя мог за 50 уе купить не оригинал). 

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
 _\|_ Верно, датчик положения коленвала. у меня на прошлой (535) был провал на 2800 об. клювала носом и дальше всё норм.
снял датчик, а в нём уже пазик выработан :crazy:   подложил шайбочку, прикрутил на место - всё стало хорошо :bj:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00073 сек. для 152 995 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]