BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ремонт двигателя М50В25 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ремонт двигателя М50В25  (Ответов 15, Прочитано 13111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maazoogaa

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: max
  • Город: ulyanovsk
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1994
Здраствуйте! Вообщем, машину как и некоторые участники дд поставил на зиму в гараж. Ну ессесно пока она стояла в гараже, она сломалась Не работал топливный насос, но это отдельная тема. Пока разбирался с этой проблемой, решил отремонтировать все, что не устраивало: масло жрёт, антифриз уходит куда-то, ну клапана печки не открываются када надо, обороты прыгали на хх +/- 200
Выкрутил свечи, все в черном нагаре. Затем форсунки, то же все грязные пипец, прям в земле какой-то. Далее снял впуск в нём масло-лужица, я так понимаю попало оно туда с сапуна, дроссельная заслонка, внешняя сторона, в масле и грязи, вообщем жесть. Каналы эти в блоке уже после выпуска, все в черном нагаре. Кстати прокладка под крышкой гбц течет, подтеки по половине периметра, в 4-м свечном колодце масло, свечи так-то сухие все кроме 4-ой. Крышку снял, прокладка в трещинах(саму крышку то же надо измерить на перекосы и т.п., я так понимаю?) Масло в движке черное, хотя менял не давно(5000км) в "карго" у нас, с промывками всяческими, меняли при мне, масло было залито из бочки motor gold 10w40.
Попутно проверил все датчики под капотом, в соответсвии с инструкцией, все ништяк, кроме: в блок вкручено 2 датчика температуры охл. жидкости, на одном сопротивление 2.2 кОм, на другом 7.49кОм,в гараже у меня в районе +20 цельсия, так что 2-ой датчик походу под замену, ну и расходомер нитевый, на 2-х выводах как положено 16,3кОм, на 2-х других проверяемых 4Ом, вместо 40 Ом(кстати как-то ездил на диагностику, там единственная ошибка была-низкий сигнал с дмрв).
Ну и вот решил я разобрать гбц, своими силами, избавиться от жора масла и антифриза(радиатор имеет свищ и течь. его тоже под замену, так что надеюсь голова не в трещинах, тем более, что нет эмульсии в маслозаливной горловине и в бачке радиатора), до этого моторами не занимался вообще, это первый раз в жизни когда полез в двс. Перелопатил кучу форумов, ну нашел некоторую полезную инфу, в частности на этом сайте, вот ссылка http://forum.b-m-w.ru/index.php?topic=15465.0
Весь процесс сниму на фото, от начала до конца, если кто-то поможет советом, то будет вообще рульно.
Ну и так поехали, состояние свечей
Форсунки
До какой стадии разобрано
Дальше мне нужно провернуть коленвал в положение ВМт первого цилиндра, застопорить коленвал и снять гбц...

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
maazoogaa, если будешь менять только колпачки, то головку снимать не обязательно. если решил ещё и колечки махнуть то надо.
прокручивать до ВМТ чтобы снять ГБЦ не обязательно. скинь цепь и снимай. можешь ещё валы скинуть, но не перепутай бугеля распредов, и распреды. за одно увидишь выработку на валах.
клапанной крышке ничего не будет, стоит только прочистить лабирин (сверху на клапанной крышке, что-то вроде маслоотделителя)

далее, если так полезешь в мотор есть смысл посмотреть на состояние системы ГРМ, а именно натяжителей и пласиковых деталей (башмаков и т.п.) в системе натяжения цепи. ну и на саму цепь.
если в гараже, и яма есть, можно скинуть поддон,(он просто так не выйдет, надо мотор маленько подвесить) проверить маслонасос, да и если ГБЦ снимать не будешь можно аккуратно посмотреть на состояние вкладышей. снизу это видно, главное опять-же ничего не перепутать.
ну и соот. новые прокладочки, лучше абсолютно все. и аккуратнее с метками и протяжкой ГБЦ(если всё-таки решишь её снимать).

вся нужная для этого информация есть и TISе, на форуме, и в книжке по машине. ждём подробный фотоотчёт
вот как-то так :bj:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн makclipetsk

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 173
  • Имя: Максим
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 525I M50
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 22.10.1991
да, фотоотчётик нужная вещь, если не трудно

Оффлайн maazoogaa

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: max
  • Город: ulyanovsk
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1994
Расскажите кто-нибудь как выдергивается гбц? Я открутил все 16 болтов крепления(14 больших и 2 малых), снял выпуск, цепи есессно тоже, а она стоит на блоке и не движется, может её что-то ещё крепить или она так прикепела и только кувалдой через деревяшку сойдет, или по ней ваще нельзя ударять начали вылазить ещё всякие неприятности: в прошлом году отдавал машину в сервис-меняли порог, там же попросил их поменять ОЖ. Сам я тогда в гараже сделать не смог, пробка сливная на блоке была с поведенными гранями, надо было снимать выпуск, чтобы трещеткой открутить не срывая дальше граней у болта. Так вот "сервисменам" я сказал заменить енту пробку на блоке, а они суки мало того что её башку оторвали, когда откручивали, так они назад её ещё и приклели на что-то. И вот захотел слить антифриз, смотрю на этот болт и что0то не похож он на новый, покоцаный какой-то, ну думаю щас откручу, ну и осталась шляпа от болта у меня в трещетке, даже усилий не прилагал, чтоб окрутить, само отвалилось. Теперь придется серлить Блок

Оффлайн maazoogaa

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: max
  • Город: ulyanovsk
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1994
Вот выкручиваем болтики, пришлось поездить по городу чтоб найти головки на трещетку под эти болты

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн maazoogaa

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: max
  • Город: ulyanovsk
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1994
Нет, приставлял большую деревяшку снизу мотора и постукивал кувалдометром, не снимается. Есть ли какие-то выемки на двигле, за которые можно тянуть монтажкой?

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
ты наверное не всё открутил. она снимается руками.тянуть наверх и немного раскачивать.
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн maazoogaa

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: max
  • Город: ulyanovsk
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1994
14 больших болтов и 2 малых спереди мотора, ещё до кучи снял выпуск. Есть ещё болты?

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Я ещё распредвалы снимал. И натяжитель малой цепи.



Оффлайн maazoogaa

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: max
  • Город: ulyanovsk
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1994
Вчера вечером снял. Вообщем нужно ещё открутить натяжитель малой цепи. Вот такая вот картина.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
по фото не особо видно, что  там....
видно только нагар. помой блок, промеряй его, поймёшь надо ли точить.
если надо - подбираешь поршня по диаметру, или гильзуешь (по желанию)
новые кольца и не забудь про низ (смотреть колено, вкладыши коренный и шатунные под замену).
с ГБЦ примерно такая-же история: новые натяжители, башмаки, колпачки и т.п. клапана притирать..
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн maazoogaa

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: max
  • Город: ulyanovsk
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1994
Overdiver, установить новые натяжители обоих цепей, мск-обязательно, я правильно понял? А "башмачки", что такое, техническим языком,если можно?:) И ещё вопрос, я так вчера прикинул, полазил из ямы и наверх, блок всё же лучше вынуть, т.к. поддон не снимешь без снятия рейки, и остальной приблуды, которая следом за ней идет? опять лучше промыть можно, обсмотреть со всех сторон, да и собрать потом на стенде его целиком и воткнуть, заодно все подкапотное, очистить

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
подкапотное помыть это хорошо. но всё-же мотор можно приподнять и поддон выдет. (не факт что на е36 получиться, но на е30 получалось, а там тоже рейка.

башмаки - это пластиковые успокоители цепи и т.п.
если блок будешь вынимать тогда заодно и сальники коленвала замени.

получается солидный список, но всё-же если авто для себя, то почему-бы не сделать и потом не лазить? :bj:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00076 сек. для 153 306 байт (показать)
Запросов в БД: 50.

[Показать запросы]