BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ремонт двигателя M60 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ремонт двигателя M60  (Ответов 106, Прочитано 23455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The_Lex

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: Алексей
  • Город: Александров
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: E 32
  • Год выпуска: 1992
На самом деле есть, но заводилась она ууже очень давно, затрудняюсь сказать какого типа звук. Но точно что то стучащее. Но с другой стороны она с этим стучащим доехала 200 км до гаража и хоть бы хны...

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994

Оффлайн The_Lex

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: Алексей
  • Город: Александров
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: E 32
  • Год выпуска: 1992
Бред,насчёт шатунов. А вот что у тебя с радиатором?
По всем признакам либо пробитая прокладка одной из головок блока, либо в худшем случае трещина. Короче он вздулся сверху, достаточно сильно. Даже чтоб не задевал за крышку капота пришлось подстучать края. Но при этом не течет.

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Похоже на прокладку, а радиатор давлением разперло. По клапану в крышке расширительного бачка кранты.. А машина не закипала?
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Но если прокладка, то или в масле эмульсия должна быть или в антифризе маслянные пятна
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994

Оффлайн The_Lex

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: Алексей
  • Город: Александров
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: E 32
  • Год выпуска: 1992
Да я вот тоже так думаю, что прокладка, давайте завтра все проверю и вечером часиков в 10 спишемся?

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн The_Lex

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: Алексей
  • Город: Александров
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: E 32
  • Год выпуска: 1992
Вот что показало снятие впускного трубопровода или коллектора"кому как больше нравится" Развал блока в масляной грязи. Особенно ее много в месте соединения маслоотделителя системы вентиляции картера и воздухоотводной трубы. Соединение там не плотное, во всяком случае у меня, можно предположить, что маслоотделитель неисправен и пропускает масло. Тогда это обьясняет наличие масла в системе воздухоотвода. Далее у нас идет крышка с обратным клапаном, вот она:  Резиновая мембрана находящаяся в клапане-порвана. Таким образом масло проходило сквозь него и попадало уже непосредственно в впускной трубопровод.. А из него масло лилось на клапана и при их открытии заливало свечи. Так же в моем случае, вздулся радиатор но он не потек. В процессе работы двигателя, уходит охлаждающая жидкость. Далее планирую снять головки блока, надеюсь что всего лишь пробило прокладку, если нет повезу головки на опресовку, заодно посмотрю в каком состоянии камеры сгорания и поршни.
« Последнее редактирование: 11:20:12, 05.04.2009 от betr »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Вот это фотки. нефика себе. Красотища :bv:
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Ну значит про клапан все правильно было
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн The_Lex

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: Алексей
  • Город: Александров
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: E 32
  • Год выпуска: 1992
Да про клапан все правильно, тут теперь следующая проблема. Чтобы снять распредвалы нужно какое то приспособление :( Кто знает какое и где его взять или можно сделать самому?

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00065 сек. для 152 371 байт (показать)
Запросов в БД: 50.

[Показать запросы]