BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Список работ по М30B34(35) 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Список работ по М30B34(35)  (Ответов 208, Прочитано 42541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
ребят завтра попробую видео снять с моего автомата . правда была война с гидроблоком в количестве 12 раз его сборки и разборки. было дело так что за промежуток времени с 20ч. до 00ч. до четырех раз . в итоге все переключения строго в раионе 2000 т.  4 -ая на 65 км.ч.  при кик дауне даже со 100 включение 2-ой передачи. все перключения своевременно  . какие дозаторы отвечают за всю работу режимов переключения могу позже рассказать и показать на фото что делаем и сколько делаем отверстие.
у нас сейчас идет дождь и мороз так что как только позволит дорога сделаю видео с приборки
« Последнее редактирование: 21:52:04, 26.11.2013 от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
соболь, Былобы отлично если бы дополнил тему по переборке http://forum.b-m-w.ru/mehanizm-pereklyucheniya-peredach-mkpp-akpp/pereborka-akpp-4hp22/45/ фотками гидроблока с обьяснениями что как и почему  *pivo*

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
фото не делал но на память могу все описать . свободное время будет дополню.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Можно в книжке по переборке блока отметить что откуда и куда.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
по техничке разгон 730-ой 9.2 сек. а 735 ой 8.5 сек.

Сообщения склеены:  20:33:52, 27.11.2013
значит как обещал. видео первое в просто плавный разгон затем чуть веселее потом режим в пол с ходу ( не удалось - лужа помешала ) и последнее с места в пол.
по режимам переключения с 1 на 2 - на 80 , с2 на 3 на 120 . дальше не стали дорога мокрая.
по таймеру с 0-100км.ч. 9.39 сек.
БМВ 730 Е32

Сообщения склеены:  20:38:10, 27.11.2013
на 1мин. 12-17 сек по таху видно включение (пятой передачи я ее так обзываю ) как известно акпп 4 ступени.  :--) :tea:

Сообщения склеены:  20:40:21, 27.11.2013
переключения передач на 5700-5800 обусловленно тем что именно на этих оборотах двиг выдает максимум л.с. и крутящего момента далее идет потеря мощности и перекрутка двигла. кто дрегом занимается тот в теме

Сообщения склеены:  20:48:42, 27.11.2013
второе видео смотрим без звука слишком громко музыка играла.
режим педалирования по городу . на видео хорошо видны перещелкивания вниз с 4на 3 и на 2 . и обратно на 4 т.е. резкие ускорения и оттормаживания
БМВ Е32 730
« Последнее редактирование: 20:48:42, 27.11.2013 от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
соболь, у тебя 3.0 я так понимаю? По времени насчитал что чуть быстрее 10 секунд до 100 вваливает. Блин если бы я уложился в 9 то тогда бы машина оправдала надежды возложенные при покупке.

Теперь опишу свои новые траблы. Короче расход показывала 22-23 литра. Сейчас с появлением на улице минусовой температуры начал показывать 30 литров !!!! Еще появился такой косяк, иногда заводится с пол-оборота иногда крутишь по 5-7 сек, а самое хреновое бывает ключ поворачиваешь она сразу схватывает но как то не так сразу слышно и если ключ отпустишь может подетонить и разгореться а может и заглохнуть, поэтому ключ не отпускаю когда слышу такое дело, но заводится всегда. Хорошие запуски идут как правило либо на холодную либо если только заглушил и сразу заводишь, либо после того как постоит часик, плохие запуски как правило на горячую, заглушил зашел в магаз и через 10 мин начинается вот такая заводка. Еще с утра заводишь все хорошо чуть прогревается и начинают холостые плавать минуты 2, потом все стабильно. Я это связываю с тем что заместо вискомуфты железная болванка жестка прикручена (заказал новую придет к НГ), вот думаю чтобы вентилятор крутить тоже не много мощности тратится. Стрелка температуры где-то миллиметр не доходит до середины да и прогреть на ХХ не рельно, только на ходу. Под подозрением еще датчик температуры который идет на мозги. В выходные померием что он показывает. В понедельник установлю новую крышку трамблера новые ВВ провода фирмы TESLA с датчиком 6 го цилиндра. Бегунок вроде новый, свечи тоже, с зажиганием закончим упражнение. Следующий шаг новые форсунки ZMZ, возможно насос если будут деньги с таким расходом то.

Забыл сказать, от моторного масла слеганца попахивает бензино-выхлопом это может влиять на ситуацию?
« Последнее редактирование: 23:12:59, 06.12.2013 от Antosha1001 »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
у меня 3 литра.
до сотки замеряли 9.39сек. но это на чипе от трехлитровой. на чипе от 3.5 литра 8.2 сек. но расход больше.
а ты в дмрв не лазил?
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
ты же лямду неродную приколхозил *tazik*не думаешь что расход такой из-за нее.плаванье оборотов и проблемы с запуском вполне могут быть из-за расходомера.насос же поверяли,живее живых,или тебе мало 5кг взатык :--)сунь форсы на стенд чтоб не думалось,выкинуть всегда успеешь :bj:датч температуры могу подогнать на опыты *pivo*

Сообщения склеены:  23:37:47, 06.12.2013
но это на чипе от трехлитровой. на чипе от 3.5 литра 8.2 сек
ты имеешь ввиду разные мозги?просто есть и те ите,разницы неощущал :bv:
« Последнее редактирование: 23:37:47, 06.12.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Лазил сдвигал пластинку, потом долго регулировал на машине (выставлял минимальное положение бегунка), по часовому расходу который показывал комп, короче делаешь так что расход показывает 5 л/час, движек шепчет, делаешь 2 л/час его весь кобасит, сделал около 3х литров вроде золотая середина. Где то видел таблицу при каких оборотах сколько должен выдавать ДМРВ но не сохранил, найти потом не смог.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
на первом видео есть включение пятой передачи на акпп 4нр22 :--) :--) :tea:

Сообщения склеены:  23:45:43, 06.12.2013
ты имеешь ввиду разные мозги?просто есть и те ите,разницы неощущал
у меня форсы , от 3.5 , дмрв от 3.5 , бошка от 3.2 ( если не ошибаюсь ) , на распреде спилен стопор бегунка и бегунок перемещается на 35 градусов  ну и собственно переставляется чип в эбу. в том чипе прописанны показания лямбды  ( привязанные к оборотам и импульсам форсунок ) .
акпп переделанна под так скажем пятиступку  с изменяемыми режимами переключения передач  . ну и еще много интерестного
« Последнее редактирование: 23:45:43, 06.12.2013 от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Mr.Sorokin,   попробую лямбду вообще отключить, с ДМРВ ХЗ че делать. Да тоже думаю что насос 30ку мне загнать в двиг способен значит качает. Форсы на стенд дешевле 2р не находил цена новой форсунки 500 р находил. Да я думаю свой померить сначала датчик, вроде есть книга которая говорит при скольки градусах сколько должно быть сопротивление.
соболь, Пятая как я понимаю блокировка трансформатора  :--) тоже когда плавно набираю чувствовал как она включается, сейчас кстати коробку пообкатал переключаться стала лучше.
у меня 3 литра.
до сотки замеряли 9.39сек. но это на чипе от трехлитровой. на чипе от 3.5 литра 8.2 сек. но расход больше.
а ты в дмрв не лазил?
Что значит на чипе? Я все таки за родные прошивки для ресурса которые.
Парни спасибо что проявляете интерес к моей 32й  *pivo*

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
Лазил сдвигал пластинку, потом долго регулировал на машине (выставлял минимальное положение бегунка), по часовому расходу который показывал комп, короче делаешь так что расход показывает 5 л/час, движек шепчет, делаешь 2 л/час его весь кобасит, сделал около 3х литров вроде золотая середина. Где то видел таблицу при каких оборотах сколько должен выдавать ДМРВ но не сохранил, найти потом не смог.
сдвигание пластины дает результат на 30% , проверенно на своем. в данное время заменил плату дмрв -в замен получил ровную работу при любых температурах

Сообщения склеены:  23:49:43, 06.12.2013
Пятая как я понимаю блокировка трансформатора
ага просто ее изначально небыло

Сообщения склеены:  23:51:57, 06.12.2013
в эбу стоит чип с программой работы двигла . так вот он может быть снят и установлен другой а сам эбу это электронная плата с транзисторами и сопративлениями ну и т.д. - т.е. "исполнительный механизм"


Сообщения склеены:  23:53:09, 06.12.2013
 попробую лямбду вообще отключить
надо попробовать  поставить эбу от безлямбдовой  повозможности
« Последнее редактирование: 23:53:09, 06.12.2013 от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
дмрв от 3.5
вроде одинаковые они :bm: мы тоже форсы на 3.0 от 3.5 ставили,разницы нет ни по динамики ни по расходу,на 3.5 мозгах дергало машину,но я их еще поюзаю,сравню.

Сообщения склеены:  23:57:07, 06.12.2013
надо попробовать  поставить эбу от безлямбдовой  повозможности
номерок неподскажешь *pivo*
« Последнее редактирование: 23:57:07, 06.12.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
соболь, Вообще есть в голове больная идея по АКПП. Если перебирал поймешь о чем я.
1я передаточное число .... не помню какое
2я тоже какоето
3я знаю точно 1
4я повышеная с числом около 0,7
Так вот 3 от 4 отличается в основном тем что заместо блока "E" включается блок "F". Если бы заместо второй после первой оставить первую и скажем включить этот блок тогда получим передаточное число первой*0,7, потом вторая передача после нее снова "E" и "F" меняются местами получаем ПЧ второй *0,7, потом стандартно третья и четвертая. Короче коробку можно получить с 6 ю передачами если гидромозг управлял бы иначе.

Цитировать
сдвигание пластины дает результат на 30% , проверенно на своем. в данное время заменил плату дмрв -в замен получил ровную работу при любых температурах
где брал другую? Не из дорожек ли медных такую зеленую?

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Antosha1001, надо рыть тебе исправный дмрв :bv:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00074 сек. для 147 486 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]