BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Стук гидриков на холодную ! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Стук гидриков на холодную !  (Ответов 36, Прочитано 16693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн johnplaneta

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Женя
  • Город: Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
Доброго времени суток всем.Заметил,что утром или после долгой стоянке в холодное время при заводе авто на секунды 2-3 стучат гидрики,потом все пропадает и тихо работает. Что это может быть ? Уровень масла в двигле по щупу чуть больше середины. Заранее благодарю за ответы.

Оффлайн amid525

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Забитость каналов в одном или в нескольких гидриках. Поможет замена. В редких случаях пробывочное масло.
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн johnplaneta

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Женя
  • Город: Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
Замена :ai:, не ну я понимаю когда они постоянно там стучат,а тут две три секунды и на замену?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
2-3 секунды на холодную это нормально

Оффлайн johnplaneta

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Женя
  • Город: Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
Раньше то так не было, люди на стоянке кто рядом стоит аж оборачиваются

Оффлайн johnplaneta

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Женя
  • Город: Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
Может давления масла не хватает на запуске? хотя лампочка тухнет сразу. Кстати замена масла предстоит уже отъездил, может из-за этого?

Оффлайн SAB

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 277
  • Имя: Aleksey
  • Город: Arhangelsk
  • Модель: BMW525IX
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
на каком масле ездишь, попробуй по гуще налить

Оффлайн johnplaneta

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Женя
  • Город: Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
на каком масле ездишь, попробуй по гуще налить

Кастрюля 10W40 сейчас, а какое можно по гуще залить ?

Оффлайн Дмитро

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 98
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW 530/ VW Touran
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001/2008
Применял неоднократно, когда работал на СТО,  10 минутную промывку американской фирмы "K&W". Раньше продавалась в AGA.
Жидкость в литровой таре, открывается консервным ножом, цвет жидкости ярко красный.
Положительный результат в 90% случаев, даже при стуках на прогретом двигателе.
Все проблемы в жизни от плохого контакта.

Оффлайн SAB

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 277
  • Имя: Aleksey
  • Город: Arhangelsk
  • Модель: BMW525IX
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
крутнись на минералке пока сильно не похолодало, посмотри результат заодно и промоешь,только щелочью не промывай совсем помрут

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
10W60 Castrol самое оно!Пробег за сотню перевалил?Лей смело!
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн johnplaneta

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Женя
  • Город: Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
Пробег уже за 300 перевалил. :) а 10W60 это какое? минералка?

Оффлайн johnplaneta

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Женя
  • Город: Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
Вот что прочитал про 10W60 c http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=5345&page=3


Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
 Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)
 На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line 
 
Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus)."

че то как то боязно

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
стук гидриков по утрам...   крепко пройденая школа, от начальных признаков до финала. История как я понял развивается примерно так. По началу возникает утрений стучёк, не всегда, не каждое утро - иногда. Этот стучёк вылазит буквально на 2...3 сек. как пишет автор. Мы задаёмся вопросом, "что это ?", нам отвечают "это гидрики, 2..3 сек. это нормально". Мы успокоились ездим дальше. Дальше этот стучёк появляется так же на 2..3 сек. только уже не через раз, а регулярно. Каждое утро как петух "кукареку" на вашей БМВ гидрики застучат 100%. Не на много, всего лишь на 2..3 сек., но уже не случайно по прохладе, а по любому, запуск без этого не обойдётся. Дальше, регулярный утренний стук продлится, и составит уже не 2..3 сек. а пол минутки, затем дольше дольше и дольше. Вся эта процедура растянется может и на год, может на полтора, но неминуемо.

Короче говоря - процесс начался, и начался он ещё тогда когда "это было нормально" - по утрам, иногда на 2..3 сек.
Всем этим я хочу сказать что эта "норма" ничто иное как первый клик, имейте в виду ! И не тешьте себя что это типо как норма. Да это норма, но лишь сейчас. А вообще я бы сказал так, это не норма, это просто простительно, на данном этапе когда всего лишь 2..3 сек. Ибо ИМХО любой стук нормой быть не может. Стук это зазор, на котором происходит биение.

Но, опять таки из личного пройденного, есть подозрение что если взяться вовремя, ситуацию можно спасти. Есть некая присадка от "Ликви Моли" которая называется ещё "Стоп шум компенсаторов", которая многим очень хорошо знакома не по наслышкам. Вопреки пессимистического взгляда и стереотипа к присадкам она реально работает, и даёт вполне ощутимый эффект - реальный результат.

Всё дело в том, что выше изложенная тенденция ничто иное как личное наблюдение один в один на своей машине, в то время когда имел ту же проблему. Всё развивалось именно по такой схемке, начиная с так называемой "нормы", т.е. иногда по утрам на 2..3 сек. В итоге пришло время, когда и я начал заливать упомянутую присадку. И как утверждал выше - был реальный толк, реальный результат. Присадку заливал вместе с каждой сменой масла, и так четыре или пять порций - точно уже не помню.

Что в итоге ?

Первая порция уменьшила стук гидриков почти полностью, сведя (или возвратив обратно) его к так называемой "норме" которая была ещё в начале 2..3 сек. Дальше в течении 10.000 ресурса масла стук вновь постепенно возрастал, но до прежнего уровня так и не дошел. Как я понимаю просто ресурс присадки исчерпывался. Но всё же к следующей смене масла стук был гораздо меньшим чем вообще до присадки. Вторая смена масла, и следующая свежая банка присадки, стук вновь возвращается к "типо норме" 2..3 сек.. Но в течении следующих 10.000 нарастание было уже более медленным, и к очередной смене масла гидрики уже стучали ещё меньше чем при смене предыдущей порции. В итоге примерно на четвертую смену масла остался стучать лишь один (на слух) гидрик, остальные фактически полностью умолкли даже прохладным утром !

В итоге все гидрики были сменены на новые, но тем не менее после всей этой истории у меня есть предположение, подозрение, что если бы ещё тогда, "при норме" 2..3 сек. я начал так же настойчиво лить упомянутую присадку, возможно был бы шанс на полную успешную реанимацию гидриков. Вот что я хотел подсказать автору. johnplaneta попробуйте исправить мою ошибку. Думаю что вариант есть.

Но в любом случае, утверждение что утренний стук 2...3 сек. норма - ничто иное как просто обманчивая самопотеха. Это проверено на 100%. Повторюсь, утренний стук 2..3 сек. это не норма, это просто ещё пока простительный стучек, но в то же время это первый клик неминуемой замены ! Медленно но уверено придущей в недалеком будущем. Не тешьте и не обманывайте себя. Проверено.
« Последнее редактирование: 15:42:02, 14.10.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн johnplaneta

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Женя
  • Город: Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
вот это разговор INJEKTOR,я понимаю,спасибо большое! Кстати присадку я эту залил в сентябре,еще тогда стук пошел на холодную,потом машина стояла до октября ввиду отсутствия меня в городе и я забыл про это,а сейчас движек напомнил о себе и елси честно я разницы не вижу,что с этой присадкой,что без нее, видать не надо было ее в уже отработанное масло лить.Вот теперь буду масло менять и залью сразу ее,осталось только масло выбрать :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00073 сек. для 152 832 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]