BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Стук гидриков на холодную ! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Стук гидриков на холодную !  (Ответов 36, Прочитано 16692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн johnplaneta

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Женя
  • Город: Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
а если вот такое залить SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30, жидкое сильно будет ?

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Так 10W60 имею в виду синтетику!!! В BMW кроме синтетики и полусинтетики разве другое льют???Еще в Мессершмидты лили синтетику)  тот факт,что пленка зависает в парах трения намеренно преследуется, поскольку мотор переваливший за сотню,хотим мы того или нет, дает выработку и эта пресловутая пленка в свою очередь является подушкой,амортизатором,назвать можно как хош между парами трения.Оно будет перегревать, только в случае залива такого масла в совершенно новый двигатель!Сам я меняю масло 7-8 тыс край,с этим бензином не ходит оно заявленный ресурс.Прекрасно себя чувствует и в зимнее время уж с 98-ого сижу на Castrol и никаких проблем в течении 11-ти лет.Вообще не встречал человека у которого с двиглом был гимор, от залитого Castrol !)))))Блин, аж самому смешно стало,никогда не думал об этом)))!!!
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн johnplaneta

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Женя
  • Город: Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
BORT 403 а ты сам 10W60 льешь,на нем катаешься ? оно кстати на сколько дороже чем 10W40 ?

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Так 10W60 имею в виду синтетику!!! В BMW кроме синтетики и полусинтетики разве другое льют???Еще в Мессершмидты лили синтетику)  тот факт,что пленка зависает в парах трения намеренно преследуется, поскольку мотор переваливший за сотню,хотим мы того или нет, дает выработку и эта пресловутая пленка в свою очередь является подушкой,амортизатором,назвать можно как хош между парами трения.Оно будет перегревать, только в случае залива такого масла в совершенно новый двигатель!Сам я меняю масло 7-8 тыс край,с этим бензином не ходит оно заявленный ресурс.Прекрасно себя чувствует и в зимнее время уж с 98-ого сижу на Castrol и никаких проблем в течении 11-ти лет.Вообще не встречал человека у которого с двиглом был гимор, от залитого Castrol !)))))Блин, аж самому смешно стало,никогда не думал об этом)))!!!Что касаемо холодного запуска,то медленная его подача к парам трения в большей степени зависит от рабочего состояния перепускного клапана системы смазки,чем от самого масла и залегающая пленка в данном случае работает в пользу двигателя,в случае если клапан работает не четко,ибо нахрен он там нужен вообще!)Работает клапан по принципу есть давление он открыт,нет давления закрыт.Закрыт для того,чтоб масло оставшееся в каналах не стекало в поддон и приновом запуске система не накачивает масло в каналы и пары трения соответственно,а сразу циркулирует в замкнутом пространстве!!!Так что лей 10W60 смело и только синтетику.Еще обрати внимание на лампу давления масла,должна гаснуть сразу как крутишь стартер,если гаснет позже замени клапан,растягивать пружину бесполезно она греется и проседает только новая!Удачи
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн johnplaneta

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Женя
  • Город: Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
с лампочкой все нормально,гаснет во время

спасибо за совет,буду лить 10W60

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
По цене не подскажу,но сколько себя помню лил Castrol 0W30 пока была новая,как за сто перевалил начал лить 10W60!Сейчас под 300.000 тыс пробег,жаль не можешь мотор послушать,но уверяю кроме компенсатора еб....ого не скрипа не стона)))!А из-за одного ломает двигло в частности головку лопатить!На м62 эт гимор)
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Не экономь старик на масле,проще его поменять чем двигло целиком лопатить!)Лампа гаснет сразу,лей масло и в путь!А если стучит гидрик,то Виталя верно отписал менять и пи....ец!!!Присадки эт так на время,бабла подрезать!)))
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
осталось только масло выбрать

В идеале это Кастрол, и для машины 90_тых берите полусиньку, как то 10W40.  Главное не левак !
А там дальше просто с каждой заменой настойчиво лейте эту присадку, по одной баночке на 10.000 (лучше на 7..8)

Оффлайн I7yka

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW z3
  • Год выпуска: 1996
Всем привет!!!
За масло красава пишет :bj: гонял свою всю жизнь на 10W40 кастрол парни в таете работают говорят масло мутим улет!!!! залил синтетику короче ездил, ездил после пару тыс. гидрики звинеть начали ну думал ничего страшного, отмылись))спустя еще время где щуп стук появился то да то нет и если тачка долго стоит масло выбивает где сцепуха(не помню пля как сальник тот называется)теперь парни ушли с таеты мутят кастрол заслал им денек жду))))

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
OFF-TOP:I7yka, не с тобой в выходные на Б. Федоровской на равнах ехали?

Оффлайн SS 78

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: СЕРГЕЙ
  • Город: КУСТАНАЙ
  • Модель: БМВ 525
  • Кузов: Е 34
  • Год выпуска: 05.1991
стук можит только из адного быть масло плахое или гидрики не держут у меня тожи кагда я машину взял  так было сказали масло поменять поменял щас нармально так что папробуй масло поменять для начала

Оффлайн I7yka

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW z3
  • Год выпуска: 1996
все дело в масле,ппц параноя уже по этому поводу)))заказал сегодня кастрол парни тащят попробую,якобы  родное,ахаха......короче тачка четыре дня на стоя стоит в пыли а телки мимо ходят да п.....олесу ветра ходили. жду кастрол,сегодня с другом списался сказал на лето 10.60 лить над....бум проб)))) :drive:

Оффлайн BarmaleY

  • Получил прописку
  • Сообщений: 112
  • Имя: Alex
  • Город: Альметьевск
  • Модель: bmw 525i M50
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1991
По моему мнению: Кастрол-НЕ очень. Пацаны заливали зимой, ОНО при-20 как сгущёнка. Проблемсы возникали. Заливаю(дороговато)родное-BMW. Двигло приятно шелестит. Класс!!!!!!!!! :bj:

Оффлайн I7yka

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW z3
  • Год выпуска: 1996
улеТ!!!!!!!но в нашей деревне такого удовольствия нет((поэтому мутим то что считаем лучьшее!!!!!!если есть возмога зашли пять литров))про зиму есть масло на лето и зима,поскольку у меня кабрио я юзаю только лето.....соответственно по гуще поскольку при нагреве(сами понимаете что)................... :cv:

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
Короче говоря - процесс начался, и начался он ещё тогда когда "это было нормально" - по утрам, иногда на 2..3 сек.
Всем этим я хочу сказать что эта "норма" ничто иное как первый клик, имейте в виду ! И не тешьте себя что это типо как норма. Да это норма, но лишь сейчас. А вообще я бы сказал так, это не норма, это просто простительно, на данном этапе когда всего лишь 2..3 сек. Ибо ИМХО любой стук нормой быть не может. Стук это зазор, на котором происходит биение
Мирюсь с этим (3-5 сек.) уже 3 года. Понятно, что это не нормально, но уж больно дорого гидрики стОят по отношению к стоимости самой машины. Одно радует - болезнь не прогрессирует. Мое убеждение - половина этой болезни от износа обратного клапана в корпусе масляного фильтра, т.к. стук появляется только при длительном отстое машины.
Я пытаюсь остановить процесс разрушения ER-кой. Уже лет 10, с тех пор, как он появился, подкидываю во все движки, которые у меня в эксплуатации (даже в мотоблок и бензопилу). Не скажу насчет "чудесного восстановления" как обещает производитель, но хуже точно не становиться...   

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00072 сек. для 152 832 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]