BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Течь масла в районе стакана маслянного фильтра 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Течь масла в районе стакана маслянного фильтра  (Ответов 51, Прочитано 43340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deadman

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Deadman
  • Город: РК, Атырау
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 11.2002
Хорошо, дождусь когда спадут морозы и залезу под капот снова.
2 Александр, ты как решишь проблему отпишись пожалуйста, что и как.
 _\|_
BE REAL

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Описание проблемы: обнаружена течь масла, путем осмотра установлено, что утечка из 2х заглушек установленных на стакане (корпусе) маслянного фильтра двигателя М50.
Причина: высыхание уплотнительных колец.
Решение: замена уплотнительных колец на новые, а так же замена фигурной прокладки под самим стаканом.
Инструмент который понадобится при выполнении работ: отвертка плоская, шестигранник на 8 мм, плоскогубцы, вороток-"трещетка", головки на 10,13, 16,17, ключ рожковый на 32, ключ рожклво накидной на 19, для ослабления хомута на патрубке вентиляции генератора я использовал удлиннитель и головку на 6.
ФОТО 1
Первое!: отсоедените АКБ (аккумулятор).
Снимаем дифузор вентилятора, который закреплен 2мя, пластиковыми клипсами справа и слева, вытаскиваем дифузор вверх, если не уверенычто дифузор новый, то проделывайте это аккуратно:
ФОТО 2
Далее откручиваем термомуфту вентилятора ключем на 32 резким ударом по часовой стрелке, если есть приспособление для удержания шкива можно воспользоваться им, если нет то можно зафиксировать большой отверткой примерно так, ка показано на фото:
ФОТО 3
Далее снимаем пластиковую заглушку на натяжном ролике, под которой находится болт с головкой под внутренний шестигранник, и при помощи шестигранника на 8, давя на него вниз и по часовой стрелке (как показано на сл. фото), ослабляем и снимем приводной ремень. После этого откручиваем сам ролик.
ФОТО 4
Теперь снимаем генератор, откутив верхний болт на 16 с роликом, и нижний болт на 17
ФОТО 5
вытащив генератор немного вверх и на себя, нужно повернуть его так чтбы отсоеденить провода, прикрученные гайками на 13 и на 10!
ФОТО 6
Теперь откручиваем насос ГУР, 3 болта на 13, насос надо будет сместить немного вниз и все, он не помешает.
ФОТО 7
Все, стакан "свободен", на фото ниже показано, что открычиваются 6 болтов на 13, но перед этим надо открутить шланг Vanos, болт находится в красном кружке и отсоеденить штекер датчика давления масла, его вы тоже там увидите.
ФОТО 8
На след фото видно что потянув стакан на себе он отсоеденится от блока двигателя.
ФОТО 9
Если течь масла имела место быть, то сам стакан и все что около него будет в грязи, и вот наступает самый ответственный момент все это надо отмыть и почистить, потребуется бензин, карб клинер, какой нибудь скребок и щетка. Так же отмываем сам стакан.
ФОТО 10
Теперь с помищью тонкой отвертки или еще чем либо вытаскиваем стопорные кольца, и плоскогубцами вынимаем заглушки, на них будут надеты резиновые кольца, но так как они высохли их то мы и меняем! Кольцо с нижней заглушки может остаться в стакане, но его легко вынуть оттуда.
Так же все промываем и протираем.

на рисунке показана профильная прокладка под № 8, ее нужно купить, ее номер 11 42 1719855
Диаметр заглушек 23 мм, резиновые кольца для заглушек не поставляются по ЕТК, я подбирал из набора колец в магазине автозапчастей, внутренний диаметр кольца около 23 мм и толщина 1,5 мм.
на следующем фото видно все в разобранном виде, пробки желательно пометить какая откуда.
ФОТО 11
После установки кколец и прокладки собираем все в обратной последовательности.
ПС: масло из стакана можно слить открутив крышку маслянного фильтра.
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Фото 6
Не прошло в посте выше!
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн Deadman

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Deadman
  • Город: РК, Атырау
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 11.2002
2 Александр.
Саня огромное спасибо за отчетец, все предельно просто и понятно как раз для моего уровня. Прокладку я себе заказал, но по резинкам для заглушек так и не определился. Думаю, что буду на месте принимать решение.
У меня последний вопрос.
Мой двигатель М54 - будут ли какие-либо отличия в последовательности разбора?
 _\|_
BE REAL

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Возможно будут свои ньюансы, машина все таки другая и двигатель, но не думаю что будет сьльно отличаться, на Е39 помоему в том районе еще стоит бачек ГУР, в общем на месте определишься.
Видел в сети стаканы без заглушек, а на М54 точно они есть или у тебя из под самого стакана бежит?
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн Deadman

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Deadman
  • Город: РК, Атырау
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 11.2002
Бежит из под прокладки опоры маслянного стакана. На днях, как придет прокладка буду менять.
 _\|_
BE REAL

Оффлайн Vinnigriett

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Павел
  • Город: замкадыш
  • Модель: 520i
  • Кузов: e-34
Подскажите, прокладку под №8 при установке герметиком мазать? или на сухую ставить?

Оффлайн Deadman

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Deadman
  • Город: РК, Атырау
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 11.2002
Я ничего не мазал. Вернее забыл. Долго потом ходил, потел по этому поводу. Но щас уже 10 месяцев. Проблем нет, все сухо. _\|_
BE REAL

Оффлайн Vinnigriett

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Павел
  • Город: замкадыш
  • Модель: 520i
  • Кузов: e-34
Я так понимаю лучше намазать, спокойнее спать буду :) хуже ведь не станет?

Оффлайн Deadman

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Deadman
  • Город: РК, Атырау
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 11.2002
Ну я думаю, да. Главное не перестараться. Но повторюсь, и без герметика держит. _\|_
BE REAL

Оффлайн Vinnigriett

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Павел
  • Город: замкадыш
  • Модель: 520i
  • Кузов: e-34
спасибо. в понедельник получу запчасти, поменяю - отпишусь :car:

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
блин... а тут оказывается отчет есть подробный((( я часа 4 уже разбираю машину чтоб этот стакан снять... сначала думал, что стакан держут всего 3 болта (9,10,11) :( потом думал, что без снятия генератора все обойдется, снял генератор, а там еще куча болтов и насос еще на нем висит

а я гидромуфту не снимал :) все и так вылезло


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
спасибо. в понедельник получу запчасти, поменяю - отпишусь :car:
Не надо мазать, герметик и новая прокладка - зло, если все оригинал, ставь как есть ничего течь не будет.
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн Vinnigriett

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Павел
  • Город: замкадыш
  • Модель: 520i
  • Кузов: e-34
поменял я эти прокладки. ничего сложного. в стакане у меня 3 заглушки, текло из одной, поменял колечки во всех сразу. спасибо за подробный фотомануал. ставил все без герметика, там и так все плотно прилегает.

Оффлайн skitalec

  • Долгожитель
  • Сообщений: 407
  • Имя: Константин
  • Город: Торопец
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
была такая же проблема. поменял тоже три колечка, подбирал от тазика по месту. т.к. на экзисте их нет. через 2 недели опять потекло (высохли колечки), опять замена но уже с добавлением герметика, пока держит. но к лету надо менять на нормальные, искать и менять. напрягает постоянно под капот лазить а не потеклоли. :(

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00098 сек. для 152 971 байт (показать)
Запросов в БД: 55.

[Показать запросы]