BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  троит на горячую м50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  троит на горячую м50  (Ответов 40, Прочитано 25163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
все! нашел! Виталий, спасибо! плюс уже поставил :) катушка на 6м горшке молчит. отключал все от 1го до 5го - движок еще хуже работал. 6ю выдернул - тишина! и, как я уже и писал, свеча на этом цилиндре черная. завтра попробую местами поменять, сегодня додумался, когда уже домой с гаража шел(((

 
вот и славно  :bj:

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
оказалось не все так просто... сегодня наконец добрался до бэхи, поменял катушку, завожу - как часы работает. довольный зашел домой, выхожу часа через 2, завожу, стою курю, грею. все в норме. но проехав пару километров моя радость кончилась. начала опять троить по старому. первая мысль: вот мудак! продавец х***ю подсунул! открываю капот, дергаю фишку на 6 горшке - внатуре, не пашет. злой как собака разворачиваюсь, еду в гараж.

первым делом откручиваю 2 катушки на 5 и 6, выкручиваю свечку из 6го, чищу ее, вкручиваю катушки меняю местами. завожу - все работает!  :bm: поехали! газ в пол до упору, радости полные штаны!  _\|_ делаю круг вокруг района и на первом же светофоре все начинается по новой! троит ска... еду обратно в гараж, думаю, ну блин, реально нае***и с катушкой. каково же было мое удивление, когда сдернув фишку с новой катушки двигатель оооочень сильно поднапрягся :ai: одеваю, снимаю с 6ой катушки - ноль эмоций. ну, думаю, может старая катушка тоже рабочей была. вытаскиваю новую, вставляю старую, завожу - троит. дергаю с 6го - напрягается :ai: дергаю с той, которую только что поставил - ноль эмоций. ну хоть не зря, думаю, купил... вставляю опять новую на 5й, завожу - все ок! сажусь, прогазовываю "елочкой" до 6 тыс, глушу. повторяю процедуру раз 5. все работает ровно и чисто. снова поехал не вставляя пилюлей. хватило на километр больше. и снова дергая фишку с 6го цилиндра ничего не меняется. пробовал уже шевелить сам разъем - не фига. снимал провод массы с 6й - по барабану.
все, мозг взорван :cf: я в тупике. хз, куда лезть :cx:

помогите решить парадокс :(


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Давай по очереди и по логике.
Зажигание цилиндра состоит из:

1. Катушка
2. Колпачок
3. Свеча
4. Форсунка
5. Проводка к этим перечисленным компонентам в которую входят так же и фишки (разъёмы).

По идее с в этот список входит так же поршневая с компрессией, гидрокомпенсаторы по 4 шт. (зависать могут), клапана, камера сгорания образованная в головке блока (пропускать охлаждайку может в цилиндр), и ЭБУ-мозги (тоже могут выпендриваться). На данном этапе это все эти дополнения мы учтем просто теоретически, на практике они хотя и могут глючить но тем не менее шанс мал, потому пока уделим внимание лишь первым 4-рём пунктам как наиболее вероятным.

Для того чтоб вычислить глючный компонент из перечисленных первых четырех, не имея знания и инструмента для спец проверки, можно только менять местами конкретный проверяемый компонент, пробовать его отключать во время глюка, следя не перемещается ли вместе с ним реакция двигателя на отключение фишки, то есть так же как и с катушкой.
Катушки ты уже перемещал, ну теперь очередь свечей и колпачков. Форсунки пока оставь.

И ещё, просьба перепиши всю историю и логику от А до Я более четкими словами. Ибо например вот здесь:
открываю капот, дергаю фишку на 6 горшке - внатуре, не пашет
не совсем понятно что значит не пашет - не меняется ситуация с троением, или перестает пахать цилиндр....  

Твои действия я понял следующим чередом:

1. Путем поочередного отключения фишек от катушек ты выяснил что глюк на 6-том цилиндре. На этом 6_том цилиндре заменяешь катушку зажигания на другую купленную, якобы на рабочую (новую).

2. Мотор вновь затроил - ты меняешь местами катушки 5_го и 6_го цилиндров (новая катушка выходит уже на 5_том цилиндре, а та что родная была на 5_том теперь на 6_том. верно ?)

3. Снова мотор затроил - во время троения снимаешь фишку с 5_го цилиндра (новая катушка) - мотор троит ещё больше ! Снимаешь с 6_го - троение так и остается. То есть опять глючит 6_той цилиндр, и получается новая катушка уже не при чем.

4. Снова затроил - новая катушка сейчас на 5_том цилиндре, ты её снимаешь, ставишь вместо неё обратно старую которую типо забраковал, заводишь - троит. Снимаешь фишку с 6_го цилиндра, мотор ещё больше троит, снимаешь с 5_го всё по прежнему, то есть выходит теперь уже глючит не 6_той а уже 5_тый цилиндр, верно ?

5. Снова троит мотор, снова снимаешь фишку с 6_го цилиндра на котором стоит старая катушка (новая купленная сейчас вообще снята с мотора), троение не меняется, выходит глюк вернулся опять с 5_того на 6_той цилиндр, верно ?

Укажи где я ошибся в ходе событий, потому что расшифровать этот ход из рассказа было "елка палка" как непросто. И неясно, вместе с катушками менялись ли колпачки или оставлялись на месте ? И ещё, ты сильно усложнил поиск причины тем, что часто менял катушки не пробуя перед заменой снимать фишки. Например в п. 2 когда ты просто поменял катушки 5 и 6 не пробуя их отключить. Таким образом ты путаешь и сбиваешь ход логики. Как таким образом присечь перемещение глючного компонента ?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Но судя по всей этой путанице, на моторе просто убогие свечи, которые выпендриваются как проститутки когда какая, под настроение.
То что ты их менял на новые, совершенно не значит что они по любому хорошие и рабочие. Кстати, предостаточно того, что они могут быть просто не подходящие по марке. Сам лично убедился - на М50 не все подряд свечи будут работать, даже среди дорогих !
« Последнее редактирование: 23:21:38, 15.12.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
завел с пол пина на холодную никакого троения. пока загонял минивена в гараж она прогрелась и... начала опять троить!
блин мне фсе это напоминает батину мазду :( на холодную на чуть повышеных оборотах все ок!прогревается,троит не по детски,газу работают все,но видно и слышно что один подхалтуривает.итог загнут один клапан из 4 на 1ом горшке :( после замены все ок!посмотри компрессию на 6 горшке на горячую и смотри именно первый качок,если меньше 7-8 то ахтунг!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
прошу прощения за такой текст, вчера устал конкретно. да и не люблю я большие тексты писать.
Виталя, ошибка в 4м и 5м пунктах. глюк переместился на 5й цилиндр, потому что на него поставил старую катушку которая стояла на 6м цилиндре в момент, когда троение появилось в первый раз. т.е. этой катушке пришел финиш, ее я исключаю на помойку и снова заменяю на новую. теперь новая катушка стоит на 5м цилиндре.

во 2м пункте я поменял катушки, чтобы проверить переместиться ли глюк вместе с новой катушкой.
катушки перемещались вместе с наконечниками, так что получается они здесь ни при чем. на глючном цилиндре побывали уже 2 наконечника, причем они сто пудов не глючат при работе на другом цилиндре :bv:

глюк возникает только под нагрузкой. я думал уже, что может от температуры как то зависит, но в гараж приехал на прогретой машине да и после каждой пропажи глюка двигатель отгребал высоких оборотов.
Свечки стоят точно такие же, как ставил старый хозяин. мне вместе с машиной досталось 12 отходивших свечей. бывший хозяин машину очень любил, так что я счел логичным взять одну с собой на рынок и купить таких же :bm:
короче сейчас попробую заменить свечи, если не будет результата то на диагностику. будет очень плохо, если проблема в механической части двигателя. машина встанет до весны((((

не знаю, понятнее ли стало теперь :bm:


блин....какой же я балБЕС...надо было свечки местами поменять...ненавижу, когда машина ломается, сразу паниковать начинаю и тупить...


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Андрей тем не менее очень запутанно изложены пути логики и перемещений, все таки очень хаотично.
Либо изложи ситуацию заново, кратко, по очереди, по пунктам, каждый пункт по сути, или вообще произведи все перемещения по новой, с соблюдением четкой логики, что перемещается и как реагирует мотор.
Слишком много хаотичности.....

Но суть тебе в любом случае ясна - перемещаешь конкретную деталь из тех которые тебе перечислял, и смотришь переместился ли глюк.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
фуф...хорошо. попробую все по новой... + новые факты
вчера:
1. купил новую катушку вместе с насвечником (далее все операции по перемещению совершались в паре с ним же, наконечники не снимал ниразу. не в них суть), поставил ее на 6й цилиндр. все прекрасно заработало на холостых. и на прогреве.
2. через пару километров пути двигатель вновь затроил. снял фишку с катушки 6го цилиндра (с новой катушки) - ничего не изменилось
3. выкрутил свечу из 6го цилиндра, почистил щеткой, вкрутил обратно. ради интереса поменял местами катушки на 5м и 6м цилиндрах (если бы катушка была не рабочей по логике зажигание должно было пропасть на 5м цилиндре)
4. завел двигатель, прогазовал. нареканий нет. делаю пробный заезд. пробег около 1,5 км. снова начинает троить. отключаю фишку с катушки на 6м цилиндре. работа двигателя не изменяется. отключаю на 5м - становится еще хуже.
5. решил проверить старую катушку, которую снял и заменил. ставлю ее на 5й цилиндр вместо новой. завожу. работа двигателя становится как на 2х отключенных катушках. опять же путем отключения прихожу к выводу, что зажигание отсутствует на 5м и 6м цилиндре. т.е. старая катушка реально оказалась нерабочей.
6. снова меняю нерабочую катушку на новую. новая катушка также стоит на 5м цилиндре.
7. завожу. странно, но работа двигателя сразу же выровнялась. прогазовываю елочкой (+1000 об/мин -500 об/мин +1000 об/мин -500 об/мин и так до 6500 об/мин) нареканий по работе двигателя не замечаю.
8. т.к. я уже устал и время было позднее решаю ставить машину в свой гараж. до него около 1,5 км от дома. подъезжая к воротам снова появляется троение.
сегодня:
9. завожу холодный двигатель. не троит. запустился с пол оборота. выкатываю из гаража и меняю ВСЕ свечи на НОВЫЕ. свечка на 6м цилиндре немного мокрая.
10. собираю все. новую катушку так же ставлю на 5й цилиндр. завожу. все хорошо и чисто работает. грею до 90 градусов. выезжаю на пробный заезд. пробег по суточнику 7 км ровно.
11. разгоняю машину до 140 (прямо от гаража идет идеально пустая и ровная дорога) нареканий нет. идет резво и без рывков.
12. пробег по суточнику 8,9 км. замечаю, что работа двигателя потихоньку ухудшается.
13. пробег 9,2. работа двигателя существенно ухудшается. снова появляется троение.
14. первым делом отключаю "любимую" катушку на 6м цилиндре. как и ожидал, работа двигателя не меняется. отключаю на 5м - ухудшается.

вот. старался не пропустить ни одной мелочи и максимально понятно описать свои действия.
теперь попытаюсь предложить свои мысли:
1. зажигание пропадает только на 6м цилиндре на любой катушке и свечке, какие бы я не устанавливал.
2. свеча мокреет на этом цилиндре. т.е. скорее всего требуется время и работа под нагрузкой чтобы ее залить. залитая свеча, насколько я знаю, искры давать не будет.

получается, что неисправность скорее не в пропаже искры, а в переливе топлива? а это неисправность форсунки или глюк бортовика? есть идея при появлении троения повесить массу на заранее снятую катушку с 6го цилиндра и воткнуть в нее свечку, свечу при этом не выкручивать из двигателя. если будет искра, то можно забыть о пропаже искры и капать в другом направлении. вот только я боюсь, как бы это к чему нибудь плохому не привело, в смысле опыта с катушкой ...


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
А компрессия измерялась, в частности в 6 цилиндре, на холодном и на горячем?

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
А компрессия измерялась, в частности в 6 цилиндре, на холодном и на горячем?


еще не дошел до этого момента. надеюсь что не дойду... да и работает одинаково что на холодном что на горячем, пока не поедешь... завтра попробую промыть, если получится. если не поможет - тогда уже компрессия, опрос БК...


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Лучше быстренько измерить. Вдруг получится съэкономить время. Да и вообще, изредка нужно измерять.
Очень уж симптомы похожи на мои, перед прогаром выпускного клапана. (Типун мне на язык, три раза по дереву постучал) :crazy:

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
ладно, завтра измеряю :(
если диагноз будет положительный, не дай Бог, я приехал на долго(((
не даром говорят, беда не приходит одна...только за учебу кое как выгреб заплатить(((


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
И посмотри на цвет и количество нагара на поршне (подними поршень и маленьким фонариком, ну проволочкой поскоблить).

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
И посмотри на цвет и количество нагара на поршне (подними поршень и маленьким фонариком, ну проволочкой поскоблить).

а как его поднять :bv: этож надо двигатель монтажкой какой провернуть... где ей зацепиться?
да, и сколько может приблизительно стоить замер компрессии? манометр у меня есть, но в колодец он не полезет - он с изгибом... да и не сталкивался с замерами ни разу...


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
1. Приличный компрессометр с длинным "жалом" - около 500р. Смотри что-бы резьба была как на свече (возьми с собой свечу), длина ножки (лучше жесткой) - 15-20 см и клапан был (он держит давление в компрессометре).
2. Свечу вынул, вставил деревянную палочку до упора в поршень, и гаечным ключом за гайку на шкиве крутишь колен и поднимаешь поршень (глядя на палочку). Вращается нормально, и лучше все свечи выкрутить.

Я измеряю таким:
« Последнее редактирование: 19:22:00, 16.12.2010 от ALEXUS »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
1. купил новую катушку вместе с насвечником (далее все операции по перемещению совершались в паре с ним же, наконечники не снимал ниразу. не в них суть), поставил ее на 6й цилиндр. все прекрасно заработало на холостых. и на прогреве.
2. через пару километров пути двигатель вновь затроил. снял фишку с катушки 6го цилиндра (с новой катушки) - ничего не изменилось
типа неисправна "новая" катушка...

3..........ради интереса поменял местами катушки на 5м и 6м цилиндрах (если бы катушка была не рабочей по логике зажигание должно было пропасть на 5м цилиндре)
логично

4. завел двигатель...... снова начинает троить. отключаю фишку с катушки на 6м цилиндре. работа двигателя не изменяется. отключаю на 5м - становится еще хуже.
выходит новая катушка уже рабочая, ведь она теперь на 5_том. И вот момент - катушки переместились, а глюк так и остался на 6_том цилиндре.

5. решил проверить старую катушку, которую снял и заменил. ставлю ее на 5й цилиндр вместо новой. завожу. работа двигателя становится как на 2х отключенных катушках. опять же путем отключения прихожу к выводу, что зажигание отсутствует и на 5м и 6м цилиндре. т.е. старая катушка реально оказалась нерабочей.
вот где оказалась путаница !!! Заодно и старую катушку "поймал"

6. снова меняю нерабочую катушку на новую. новая катушка также стоит на 5м цилиндре.
7. завожу. странно, но работа двигателя сразу же выровнялась.......
8. .......подъезжая к воротам снова появляется троение.
9. завожу холодный двигатель. не троит...... меняю ВСЕ свечи на НОВЫЕ. свечка на 6м цилиндре немного мокрая.
10. собираю все. новую катушку так же ставлю на 5й цилиндр. завожу. все хорошо и чисто работает....
11....  (не важно)
12. пробег по суточнику 8,9 км. замечаю, что работа двигателя потихоньку ухудшается.
13. пробег 9,2. работа двигателя существенно ухудшается. снова появляется троение.
14. первым делом отключаю "любимую" катушку на 6м цилиндре. как и ожидал, работа двигателя не меняется. отключаю на 5м - ухудшается.

Вот теперь все более прозрачно и ясно, что ни катушки н наконечник ни свечи не при чем, и очень похожее что дело действительно серьёзнее чем катушки и свечи. Александр ALEXUS вполне возможно прав, тем более что ни свеча ни наконечник ни катушка не глючат "плавно" как в п.12. А вот на трещину в башке, или начало прогорания клапана... это очень смахивает. Это как раз те симптомы которые дают о себе знать с прогревом мотора, "потихоньку". тьфу-тьфу-тьфу конечно, тоже постучал.
-----------------------------
Кстати ALEXUS у меня точ такой же манометр, он идет ещё в футляре, там к нему два отвода - резиновый шланг и трубка.
« Последнее редактирование: 19:26:27, 16.12.2010 от INJEKTOR »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбор базы отдыха для Октоберфеста 2013
  • - Ярославна
  • 0 (0%)
  • - Коприно
  • 6 (85%)
  • - Могу предложить проверенный лучший вариант
  • 1 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 7
  • Смотреть тему
Сегодня в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Сегодня в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Сегодня в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 21: 0,00078 сек. для 152 724 байт (показать)
Запросов в БД: 52.

[Показать запросы]