BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Троит, плавают обороты- ДПКВ, Дроссельная, или расходомер? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Троит, плавают обороты- ДПКВ, Дроссельная, или расходомер?  (Ответов 7, Прочитано 4184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samytolsty

  • Активный участник
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Модель: BMW 520i M50B20
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 11.90
  • Мой Бум
Приветствую!
Снял гену, отревизировал- поменял щётки, кольца, подшипники.
Соответственно снимал корпус воздушного фильтра с расходомером. Плюс к этому снял дроссельную заслонку- промыл прочистил. Ещё в дополнение ко всему- чистил двиг пенным средством(китай,з.х. как назыв.), децельно попало на ДПКВ.

Всё поставил, собрал, завёл- обороты прыгают до 1.8, и опускаються до 300, держиться на 300-500, потом глухой удар в двигле(не оч слышно)- и опять до 1.8 и покругу так, пока не выключишь. При всём при этом троит.

Больше дведцати сек не могу держать движок включенным- страшшшно!!!( колбасит, удар- обороты! и всё заново... :ss:

Вопрос- что может быть причиной?

ДПКВ, на который попало средство и замкнуло?
 Датчик положения дроссельной заслонки- чуть брызнул китаем этим пеннным, всё хорошенько протёр, но есть мнение, что средство попало в канал датчика и там осталось. Или я просто регулеровку сбил? хотя всё норм окрываеться...?Фишку не пробовал скидывать.
Или расходомер воздуха? фишку скидывал с него- ноль эмоций.

Ваши предположения? или может кто сталкивался? :(


« Последнее редактирование: 17:52:08, 12.04.2010 от samytolsty »
Дер сильбер дойчен ваген ихь бин драйвэн руссиш бондитен.)))))

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Или расходомер воздуха? фишку скидывал с него- ноль эмоций.

если "ноль эмоций" не он   :bj:

П.С. По ходу работы ты мог где то образовать подсос воздуха, удели этому очень чательное унимание  :bj:

Оффлайн samytolsty

  • Активный участник
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Модель: BMW 520i M50B20
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 11.90
  • Мой Бум
вот тоже подумал насчёт подсоса... - на коллекторе есть уплотнительное кольцо резиновое с буртиком, может быть заслонка не правильно легла и образовался подсос..? завтра буду ползать, сегодня уже не в силах)  :bv:
Дер сильбер дойчен ваген ихь бин драйвэн руссиш бондитен.)))))

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
обрати внимание так же на то, чтоб при отпущенной педали газа заслонка полностью плотно закрывалась

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн samytolsty

  • Активный участник
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Модель: BMW 520i M50B20
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 11.90
  • Мой Бум
Зслонка плотно закрываеться.

а в датчик хх- вода... врядли....
Дер сильбер дойчен ваген ихь бин драйвэн руссиш бондитен.)))))

Оффлайн samytolsty

  • Активный участник
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Модель: BMW 520i M50B20
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 11.90
  • Мой Бум
всё оказалось банально)
к дроссельной заслонке подходит три шланга- два на жимках, а третий вставляеться с помощью штуцера,)- вот его то я и не заметил)
подключил- всё норм!
Вывод- смотреть в оба!) 
Дер сильбер дойчен ваген ихь бин драйвэн руссиш бондитен.)))))

Оффлайн Alex@№$

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Александр
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1991
Так к слову в продолжение темы, позавчера помыл под капотом и таже фигня, но у меня проблема была именно в расходомере в него залилась вода, ну а проверяется просто (как уже заметил INJEKTOR) после скидывания фишки все работает.
На следующий день снял с расходомера крышку, просушил его - теперь все ОК

p.s. существует случай, когда при скидывании фишки работа двигателя не восстановится, дело в том что при его отключении мозг переходит в режим стандартной таблицы данных, а не в зависимости от показаний (у меня такое было со старыми мозгами, троила правда не очень, но тронуться было не реально - глохла), так вот если в мозгах имеется повреждение связанное с данным режимом, то каюк (мой старый мозг утоплен - сильно окисленный внутри), криво работающий датчик позволит ехать, а вот его отключение может и остановить!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00080 сек. для 152 807 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]