BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  установка фаз газораспределения двиг м52ту,м54 и м56 3 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  установка фаз газораспределения двиг м52ту,м54 и м56  (Ответов 14, Прочитано 35190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
и так! разбираем все по тису с небольшими упреждающими действиями ввиду не имения каких то приспособлений (старая прокладка вантуза остается на месте!!!!она нам еще понадобиться,но после всех действий меняем на новую.)
перд снятием звездочек мы их слегка отягиваем с места посадки и фиксируем приводную цепь на них что бы она ни куда не сместилась(приспособы для укладки цепи у нас ведь нет? но мы то не лыком шиты :--))наш ответ бюргерам медная проволока _\|_
потом можно стянуть ее еще по середине для надежности и дальнейшего хранения до установки

сборка, делаем все по тису, собираем все звездочки все стоит(да на левой звездочке как наверно заметили еще прикручен диск со шлицевой втулкой, перед установкой аккуратно откручиваем проволочку которая его держит,центральную лучше не трогать ,так цепь не сместиться,и вытаскиваем этот диск, а проволоку возвращаем на место собираем все по тису ,гайки пластичатой пластины на впускном вале подтягиваем руками без ключа,то же касается болтов и гаек на выпускном вале.болты торкс вкручиваем прям только что бы прилегли даже руками лучше особо не затягивать,соответсвенно смазываем все соприкасающиеся части звездочек и всего что на них ставиться то же.
вытаскиваем как описано в тисе червячный вал на впуске что бы было видно шлицы где то 1мм(это можно сделать поворачивая его звездочку против часовой стрелки,т.есть против ее нормального вращения) на выпуске вытаскиваем на всю и легким постукиванием например молоточком аккуратно загоняем его на половину и смотрим как он двигается т.есть двигаться он должен от легких ударов если идет тяжеловато ослабляем торксы еще чутка
предупреждение!! червячный вал на выпуске не вытащить пока не снимешь звездочку и диск со шлицами о котором писал ранее,ч.вал впускного вала может вылететь если провернуть его звездочку по часовой стрелке,но оба вала можно загнать во внутрь и они слетят со шлицов и вытаскивать их геморно !все шлицевые части так же обильно смазываем! и так звезды на месте все зафиксировано все готово к установке фаз!

Сообщения склеены:  22:49:31, 10.02.2012
дело в том,что если вантуз вдруг по каким  то причинам перестает работать т.есть регулировать фазы впуска или выпуска или сразу и те и те,то валы сами встают в заложенное заводом состояние и работают так как будто вантуз и не предусмотрен.вот именно в это базовое состояние они и выставляются приспособлением которого у нас нет! :bm:

ну и не беда! за не имением кухарки,повара е";%ут!

и так , берем наш вантуз ,вставляем пробку с уплотнением в поршень выпускного вала потом закручиваем резьбовую пробку с алюминевым уплотняющим кольцом. поршень впускного вала утапливаем во внутрь корпуса вантуза до упора и больше не трогаем.
ставим наш вантуз на место НА СТАРУЮ ПРОКЛАДКУ!(вот зачем она нам еще нужна) и аккуратно затягиваем (если ч.вал на выпуске будет сильно мешать,снимаем вантуз и молоточком его еще чутка подбиваем во внутрь и так пока не  дойдет до того момента что бы ч.вал упирался в поршень ,а при постановке вантуза не покажуться шпильки его крепления где то мм3-5)когда будете притягивать вантуз к голове то либо пружине хватит сил сдвинуть ч.вал вып.вала во внутрь, либо она просядет и ч.вал вгонит во внутрь поршень,это нормально
теперь смотрим в тисе его проверку, и делаем точно так же, прикручиваем за место шланга подачи масла переходник и подаем воздух от 4до 8очков
в этот момент поршни вантуза встанут в базовое положение т.есть в нужное нам положение! а конкретней на выпускном вале он выйдет если его продавил ч.вал на ружу до конца ,а на впуске он полностью до упора уйдет в корпус вантуза(когда будете снимать вантуз увидите как стоят поршня)
воздух нужен для того что бы поршня встали в базовое положение вне зависимости влияния на них каких либо факторов!
обратите особое внимание при установке вантуза что бы поршень вып вала упирался в ч.вал вып вала,утапливайте ч.вал лишь до такого состояния что бы можно было наживить гайки крепления вантуза,поскольку если утопите ч.вал вып р.вала слишком сильно то он назад уже не выйдет! нада будет снимать вантуз и вытаскивать его в ручную! а потом все заново!со впуском проще если что то можно ответркой с низу подцепить цепь со звездочкой и проворачивая их ч.вал впуска встанет в крайнее положение (если был люфт, звездочки немного провернуться до тех пор пока ч.вал не упреться :bm:)

все зафиксировано,воздух подан,отключаем воздух,аккуратно снимаем вантуз,берем головку торкс и аккуратно затягиваем болты под торкс на выпускном валу требуемым моментом.все! фазы стоят!(на гайки пока не обращаем внимания они нам пока как ежу футболка)
дальше нада проверить,все ли у нас шоколадно?
ставим вантуз,даем воздух,снимаем фиксатор валов и коленки и за болт шкива с подключенным воздухом к вантузу проворачиваем к.вал в направлении вращения пару раз
при подводе к вмт в конце второго оборота(ориентируемся по кулачкам р.валов) не торопимся суем фиксатор коленки до упора и аккуратно прокручивая ждем пока он попадет в свою дырку,как только попал, всё! коленку не трогаем
почему нельзя проворачивать к.вал в обратную сторону перед стопорением!дело в том,что в ч.валах имеется люфт как ни крути и когда колено прокручивает р.валы то механизм выталкивает червячные валы наружу пока они не упруться и когда ч.вал упирается то он выбирает сначала зазор ,и только  когда зазор  уже выбран он начинает крутить  р.вал.
так вот,если вы прокрутите коленку немного назад,то звезды то же прокрутятся ,а р.валы останутся на месте, потому что выберется зазор между р.вал ч.вал,ч.вал звездочка! ( при чем не забываем!  что !червячные валы у нас не прикручены к поршням вантуза и при повороте назад они просто уйдут во внутрь ,а р.валы остануться на месте!!!!) он конечно не большой ,НО!он есть и бог с ним,мы лишь своими действиями исключаем его влияние на базовую установку валов,а в работе его скомпенсирует элекронника это нас уже не касается :bm:
и так подвели к вмт ,зафиксировали ,берем фиксатор р.валов и ставим на место и он должен встать(в зависимости от того на сколько плотно вы подгоняли приспособу!)без всяки напряжек(у меня влез как родной)если вдруг выясняется что он не встает повторить процедуру выставления валов! то что пишут в тисе подъем на стороне впуска на 1мм допустИм, я послал лесом!!!! решил если что буду выводить в ноль!! по любому!
ставим вантуз с новой прокладкой и собираем все в обратной последовательности!кста заглушки в поршнях пластиковые и в принципе могут сломаться от времени,если не жалко 12 копеек то имхо приобрести на всяк случай новые,а то будете куковать до их приезда :bm:а без них нельзя!
« Последнее редактирование: 05:30:48, 12.02.2012 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
я конечно понимаю что компрессор не у всех есть! тем у кого с этим проблемы, придеться сделать приспособу для ужержания поршня вантуза на вып вале ,по примеру приспособления натяжения цепи :bm:дело в том что поршень впускного вала удерживать в принципе нет необходимости,в случае чего его втолкнет ч.вал ,а вот на выпуске усилия пружины может не хватить для установки поршня в крайнее положение и по этому его нада каким то образом зафиксировать в нем! как вариант еще найти большой болт (с такой же резьбой как на пробке с вн шестигранником) и ввернуть его до упора тем самым прижав поршень к крайнему положению  :bm: спасибо за внимание :bj:если есть какието вопросы обращайтесь постараюсь помочь :bj:

Сообщения склеены:  04:14:55, 12.02.2012
з.ы спасибо ирбису за предоставленную информацию! посколько отчасти благодаря ей мой чердак до думался до такого :bj:
з.з.ы сколько я говна перелопатил ища хоть какую то инфу по установке фаз это ужас! и ни где ни фига ни чего нет!!! ТЕПЕРЬ ЭТО ЕСТЬ У НАС!!!!! если бы тис был бы напечатан на картонке то имхо сейчас он бы показал любой туалетной бумаге какая она должна быть! :--)
« Последнее редактирование: 00:12:32, 27.05.2012 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн leha3891

  • Получил прописку
  • Сообщений: 195
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Пешеход
да что там тис вот тут нормально написано,я когда  читал тис крутишь разбираешь до ходишь до какого нибудь момента и там пишут-а как делать далее читаем в другом разделе и ссылка. :dk:
следующую машинку куплю с вантузом а то как то в сторонке стою и курю :--) :--)
мотаю жизнь на кардан

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ну если бы и не тис я бы наверно до сих пор в сторонке вместе с вантузом стоял :--)поскольку такой инфы не  где больше нет!точнее ее ни какой нет! ну не было,теперь ^^ бумеранг рулит :king:
« Последнее редактирование: 01:30:40, 13.02.2012 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн bml_71

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 226
  • Имя: Михей
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 730D
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1
Не мешало бы после такой регулировки увидеть скрины положения валов, чтобы считать её успешной..

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ну ошибок по валам нет , а скрины может позже сделаю если не лень будет :bm: я так понимаю ты хочешь увидеть их базовое положение?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн bml_71

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 226
  • Имя: Михей
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 730D
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Вместо компрессора-чтоб выставить выпускной вал в конечное положение- делаем такую хрень-я обошелся без токаря-со старого смесителя из ванной -резьба М22 шаг 1,5

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
вот и образец! *pivo*
Заданные и фактические положения.
проверял дисом,по выпуску помоему 0,5 гр погрешность впуск 3,2 где то или наоборот,точно не помню ,но циферы точные
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Dredo

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: Денис
  • Город: Тольятти
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1994
всем привет извините, такой вопрос, ДЕТОНАЦИЯ ПЕРВЫХ  3 ЦИЛИНДРОВ ИЗ ЗА ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ,сказали на диагностике !

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн ninja9r

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Барнаул
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2003
Так как у нас нет приспособ, и, в частности, для укладки цепи, наш ответ бюргерам может быть таким(я когда снимал звездочки, то цепь не зафиксировал, а она, как и положено, перескочила на пару зубьев): ищем в нете хорошее фото, где цепь и звезды одеты на приспособу, скачиваем, идем в гараж к злополучному механизму, далее на экране ноутбука подгоняем масштаб фотки под размер реальной цепи со звездами, прикладываем триаду(звездочки с надетой цепью) к экрану, и смотрим, переставляем по звеньям цепи звездочки, чтобы совпало с фоткой, ничего сложного, и на поклон к сто-шникам идти не надо! не разобрался как фотки вставлять.
« Последнее редактирование: 19:04:13, 09.09.2014 от ninja9r »

Оффлайн VVB80

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 825
  • Имя: Владимир
  • Город: ЯРОСЛАВЛЬ
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1999
зачем все эти сложности, я просто смотрю на фото в ТИСе и выставляю звезды, хотел доску с гвоздиками сделать под звезды с цепью, лень. никаких проблем не было никогда.

Оффлайн ninja9r

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Барнаул
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2003
а вдруг с математикой туго, и не можешь посчитать количество звеньев между дырками на звездах, а так ошибка исключена, как и с приблудой, на которую цепь ставится...

Оффлайн МеханикГаражный

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Денис
  • Город: Санкт-Петербург
Добрый день! Давно искал приспособы для грм на эти моторы! Нашел у :::??. Делюсь ссылочкой  ещё одна реклама и полетишь в бан!  :pop:
« Последнее редактирование: 18:47:55, 18.11.2015 от i.m »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Сегодня в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...
09:23:49, 25.03.2024 от Marinesa

Доброго дня. Дочь отучилась на дизайнера одежды, хочу ее отправить учиться дальше в Европе. Подскажите подходящие учебные заведения.

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00087 сек. для 153 505 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]