BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Вкладыши 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Вкладыши  (Ответов 35, Прочитано 10790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
да было такое в прошлом году из за гильз....я разобрал движок хотел гильзовать, но в нем гильзы уже стояли, он оказался уже гильзован стальными гильзами...я купил другие гильзы хотел перегильзовать, но не получилось, мастера сказали такое сделать невозможно...зачем хотел перегильзовать? прежний хозяин гильзы поставил, но кольца соответствующие не подогнал, вот была большая выработка на гильзах...вот...я решил раз перегильзовать нельзя соберу как есть, ну и взял тоже с дуру поставил другие кольца, а надо было ставить свои старые...новые кольца сделали выработку цилиндров еще больше, особенно второго цилиндра, через который и начало масло херачить из блока в камеру сгорания....отсюда и свечу заливало маслом, короче 2 цилиндр отказал....вот теперь решил все сделать по уму....заменю блок, поставлю гильзы и кольца одной фирмы одного материала (т.е. чугун), вкладыши оригинал, ну и все остальное...начну где то примерно через месяц....

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
да было такое в прошлом году из за гильз....я разобрал движок хотел гильзовать, но в нем гильзы уже стояли, он оказался уже гильзован стальными гильзами...я купил другие гильзы хотел перегильзовать, но не получилось, мастера сказали такое сделать невозможно...зачем хотел перегильзовать? прежний хозяин гильзы поставил, но кольца соответствующие не подогнал, вот была большая выработка на гильзах...вот...я решил раз перегильзовать нельзя соберу как есть, ну и взял тоже с дуру поставил другие кольца, а надо было ставить свои старые...новые кольца сделали выработку цилиндров еще больше, особенно второго цилиндра, через который и начало масло херачить из блока в камеру сгорания....отсюда и свечу заливало маслом, короче 2 цилиндр отказал....вот теперь решил все сделать по уму....заменю блок, поставлю гильзы и кольца одной фирмы одного материала (т.е. чугун), вкладыши оригинал, ну и все остальное...начну где то примерно через месяц....
Ну что тут скажешь, разок ты попробовал. Тут где-то на форуме, в одной из тем, парень один, предлагал гильзовку, говорил сами гильзы готовят, тонкостенные, короче и моторы у него ходят на ура и по моему тоже москвич или рядом с ней. Даже спорили тут до хрипоты, поищи, пообщайся с ним. Судя по его уверенности, чем черт не шутит. А вообще, съездил бы в Белоруссию на пару тройку деньков, и привез бы свой старый мотор на запчасти в багажнике назад )))
« Последнее редактирование: 11:35:35, 09.07.2013 от карпсатов »

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
нет уж самодельные гильзы мне не подойдут, долго не будут ходить....мне привезли из германии гильзы и кольца фирмы кольбеншмит, серый чугун, вроде фирма авторитетная, а самоделки из чего делают - из простой чугунной трубы, так и двигателю быстро наступит труба....мне это уже в москве спецы предлагали - я отказался, хочу зверский движок.....несмотря на то что я собрал движок с ошибками, он даже в таком состоянии был бешенным,я представляю если я его соберу как следует, что он будет вытворять...жду не дождусь....на этот раз к ремонту подойду очень скрупулезно....ну и конечно же материал выложу.....

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
нате,результата гильзовки 
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Откройте каталог запчастей если на то пошло и сами увидите, что коренные вкладыши трех цветов и каждый цвет трех размеров есть.
Владимир, каталог открываю каждый день и по несколько раз. Помимо ЕТК BMW пользуюсь и другими профессиональными программами. Но это так, к слову. За свою короткую жисть я видел несколько моторов от BMW, но я не разу не встречал, да и мои мотористы и союзные, моторов с разными метками на к/вале. ВСЕГДА МЕТКИ ОДНОГО ЦВЕТА - коренные и шатунные шейки могут иметь разный цветовой индекс, но всегда одинаковый по всем шейкам.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
что могу сказать по фотке "нате, результат гильзовки" ...... невооруженным глазом видно, что с расточкой преборщили...посмотрите какими тонкими стали стенки между цилиндрами в области трещин!!!! тот кто гильзовал, ставил гильзы толщиной с 1 см минимум!!!! вот поэтому и треснули перегородки между цилиндрами, у меня на уазике было такое..... на моем движке стоят гильзы в 0,5 см. и все живет и дышит....

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
545irbis, есть одно но! :--) при переборке мотора на коленке шлифуются пара или несоколько шеек в разные размеры и соот-но ставятся разные вкладыши :bm: НО НЕ НА ЗАВОДЕ ИЗГОТОВИТЕЛЕ! как вы представляете себе вал с разными шейками? сами же посадочные места не могут быть разными поскольку протачиваются одной фрезой и с одним и тем же размером для всех блоков этой серии(и не только этой,так же в такой же размер могут точиться и другие блоки с примерно одинаковыми нагрузками на подшипники для экономии и упрощения процесса изготовления) :bm: и кста, на заводе размеры всех деталий стандартизированы! будь то шейки валов,гильзы,постели распред валов,их шейки,верхние и нижние головки шатунов итп итд. даже презеционные детали ввиде подшипников турбоболячки или плунжерные пары тнвд имхо могут идти без подгонки друг к другу ввиду точности изготовления :bj:

Сообщения склеены:  12:37:22, 09.07.2013
что могу сказать по фотке "нате, результат гильзовки" ...... невооруженным глазом видно, что с расточкой преборщили...посмотрите какими тонкими стали стенки между цилиндрами в области трещин!!!! тот кто гильзовал, ставил гильзы толщиной с 1 см минимум!!!! вот поэтому и треснули перегородки между цилиндрами, у меня на уазике было такое..... на моем движке стоят гильзы в 0,5 см. и все живет и дышит....
не спорю,кто и как делал не известно,хозяин мотора с форума,гильзы помоему 3мм были,работа сделана криво и колхозно,особенно это видно на фото где между 5и 6 цилиндром вообще стоял какой то штифт(дырку от него видно) на которые собсно я и обратил внимание,а так бы и не подумал бы что гильзован :bm: 0,5 гильзы это лучше конечно,но! не забывайте что мотор теплонагруженный ввиду форсировки(пусть и не большой) и объема,а следовательно если даже блок и не порвет есть другая опасность,это местный,локальный перегрев ввиду ухудшенной теплоотдачи гильз ,следовательно снижение ресурса,мокрые гильзы в этот блок не поставишь(что дало бы на выхлопе можно сказать идеальный эффект)по этому кажному кто хочет занятся этим процессом есть пища для ума :bj:
« Последнее редактирование: 12:37:22, 09.07.2013 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
не знаю как там насчет теплоотдачи, но я проездил на гильзованном блоке пару лет и не было даже намека на перегрев, какой там намек, стрелка даже и не думала поднимаца даже ближе к желтой зоне и какая там....я хочу сказать, что очень нравица мне мне двигло м60 по моему мнению это лучший двигатель вообще, и единственный вариант справица с таким недостатком его как никасиловое покрытие цилиндров - это гильзовка....не знаю плохо это повлияет на его дальнейшую работу или нет, мне все равно...практика показала, что все вроде нормально, нагрузки держит гильзованный мотор, просто все надо сделать с умом и очень аккуратно и точно и все будет хорошо.....надеюсь

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
дык проблема не в глобальном перегреве!(весь мотор)а в локальном! как например если клапан не будет нормально садиться в седло,прогорит,при том что пихло будет нормальным и градусник этого не сообщит,так же прогарают поршня при том что температурный режим у мотора в норме :bm: а так дай бог как говориться :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Володь, погрешности есть при любом изготовлении. Не зря поршня подбирают друг к другу, так же как шатуны, по весу. Неужели ты уверен что колено когда точат все его шейки коренные идеально в размер получаются ? Согласен с блоком, его одной фрезой делают. Но колено, даже если его точат одновременно 5-ю, 7-ю или 9-ю резцами, неужели они все одинаковые. Не могут они быть одинаковыми, по определению. Есть калибры, согласен, но на то они и калибры, что бы быть эталоном. Да, завод он смотрит на это и устраняет по своему. Ни один гараж так не сделает, как завод. Они и не будут делать.
 Эх, еще разок ссылку скину по теме http://carmanz.com/honda/accord1998-2002/11812-2010-03-11-08-36-29.html. И фСе, больше спорить не буду  ^^

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Но колено, даже если его точат одновременно 5-ю, 7-ю или 9-ю резцами, неужели они все одинаковые.
у нас нет!скорее всего,у них да,проходят проверку и либо на доработку либо на конвеер,если интересно посмотри как там моторы собирают! только в обморок не падай,я блин чуть не кончил глядя на весь процесс,и его организацию,не мудрено почему ихнее ходит,а наше стоит
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
лет 15 назад во времена бурной молодости я знавал мастера по расточке, который растачивал колено именно под вкладыши....перед расточкой он требовал вкладыши и шатуны принести, потом начинал точить и примерять все это дело....получалось идеально и ходило очень долго.....

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
я знавал мастера по расточке, который растачивал колено именно под вкладыши....перед расточкой он требовал вкладыши и шатуны принести, потом начинал точить и примерять все это дело
тогда по другому ни как :--) сейчас почти то же самое можно сказать,но касается это наших ведер :pop:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
а как он цилиндры растачивал - просто сказка...приносишь ему новые поршня и он растачивал каждый цилиндр под каждый поршень и ставил метки какой поршень для какого цилиндра....после работы показывал что наточил - ставил поршень в цилиндр, и тот очень медленно опускался вниз сам очень медленно, удивительное зрелище...а сейчас вот в москве отвез блок на расточку - а ничего не надо, достали приблуды свои измрители и стали измерять, я им  - стоять!!!! положил блок обратно в машину и домой....думаю поискать олд скул мастера чтоб он сделал по моему....

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
  Кстати зря так про наши моторы плохо, при нормальном обслуживании, своевременной замене масла и  фильтров, вазовские моторы прекрасно ходят  450 тысяч и без капиталки.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00089 сек. для 150 990 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]