BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  вопрос по масляному насосу. кто знает...??? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  вопрос по масляному насосу. кто знает...???  (Ответов 30, Прочитано 4013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yurok

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 871
  • Имя: юра
  • Город: москва
  • Модель: BMW535i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 12.1991
с жекой  согласен на все 100% ,  если начинать с малого , то   вкладыши  это конечный и самый гиморный вариант , .

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Виталь, попробую проще объяснить. Давай на простом примере с поливочным шлангом, если мы зажмем шланг на выходе, то в нем увеличится давление внутри шланга, по мере отпускания его давление будет уменьшаться потому, что у воды будет протечка и чем больше мы будем отпускать, тем меньше будет в нем давление, согласен?
Конечно сошласен...дальше))

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Вит не спорь все правильно тебе говорят! Но он вкладыши менял, остается вскрыть поддон и осмотреть насос!
Для начала бы померять давление в маслосистеме! На холостом и при оборотах! Бывает такое что после ремонта ворсинки от ветоши оставшиеся в движке постепенно смываются и забивают масло приемник! Осмотр покажет, первое осмотр, второе (если первое не поможет :) )поменять маслонасос! думаю что через год после капиталки так износиться вкладыши не могли!
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Вит не спорь все правильно тебе говорят!
Я не спорю, мне просто интересно, чтобы рассказали как это происходит, потому что я не в одном пособий по ремонту и эксплуатаций не видел, чтобы было описано в проблеме с давлением масло, что это из-за вкладышей может быть. Везде описаны 2 возможные причины...это насос и клапан давления масла. Вот и интересуюсь)))

Оффлайн Евгений.

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 296
  • Имя: Евгений
  • Город: Мытищи
  • Модель: bmw 730D
  • Кузов: Е65
  • Год выпуска: 2003
Конечно сошласен...дальше))
А дальше все просто, маслянный датчик стоит на этой магистрали и чем легче меслу будет протекать через увеличенные зазоры вкладышей, тем меньше будет давление.  :da:

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Как писали выше помер давление механическим монометром, если двиг м20 то вкручиваеш его за место датчика давления масла, я в свое время тоже маялся с давлением масла.
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн А-л-е-к-с

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Александр
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1983
Мужики теперь другой хелп!!!
Снял поддон, давно к этому шел, снял масленный насос, разобрал его - там ж..а, шестерни с большой выработкой. Поменял насос, все собрал как было, залил масло и поставил фильтр - и после того, как машина прорелась, при сбросе оборотов на холостой ход на 1-2 сек загорается лампочка давления масла и снова тухнет ( получается насос - это 70% неисправности), вкладыши смотрел - они пока живут нормально, выработки не чувствуется. Куда дальше-то лезть??? Может в голову? может там оставшийся косяк... распредвал под себя лишку гребет??? Мож пора и рокера регулировать??? Может ли это быть причиной???

Оффлайн bml_71

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 226
  • Имя: Михей
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 730D
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1
Как низко падают обороты при сбросе газа? Рокера к давлению масла отношения не имеют

Оффлайн Евгений.

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 296
  • Имя: Евгений
  • Город: Мытищи
  • Модель: bmw 730D
  • Кузов: Е65
  • Год выпуска: 2003
Как низко падают обороты при сбросе газа? Рокера к давлению масла отношения не имеют
Согласен. Еще может выработка на распредвалу.

Оффлайн А-л-е-к-с

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Александр
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1983
вот насчет выработки я и думаю. обороты падают до 550-600 и потом опять сами подтягиваются на 700-800(грубо). но уже лампочка на минимуме не горит, а только моргнет и тухнет. мне кто-то говорил что можно еще эту выработку компенсировать подтяжкой и регулировкой рокеров. сам не помню  - поэтому жду совета...

Оффлайн Евгений.

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 296
  • Имя: Евгений
  • Город: Мытищи
  • Модель: bmw 730D
  • Кузов: Е65
  • Год выпуска: 2003
Рокерами регулируешь только клапана и ничего более, если их зажмешь, изменишь фазы газораспределения, а еще хуже, могут прогореть от этого клапана, зазоры должны быть такие, как указаны в книге.

Оффлайн А-л-е-к-с

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Александр
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1983
выход один - менять распредвал. . .   не из приятных трат. но по другому чувствую никак. всем спасибо за помощь.
« Последнее редактирование: 21:51:20, 21.04.2009 от А-л-е-к-с »

Оффлайн Евгений.

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 296
  • Имя: Евгений
  • Город: Мытищи
  • Модель: bmw 730D
  • Кузов: Е65
  • Год выпуска: 2003
выход один - менять распредвал. . .   не из приятных трат. но по другому чувствую никак. всем спасибо за помощь.
Может сначало сам датчик?

Оффлайн bml_71

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 226
  • Имя: Михей
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 730D
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1
Думаю, что лампочка подмаргивает в момент просадки оборотов после сброса газа; на несвежем моторе при 500х оборотах давление нормальным не будет :bm: Если пытаться лечить, первым делом - мерять давл. механическим датчиком, потом принимать решение

Оффлайн А-л-е-к-с

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Александр
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1983
после замены масленого насоса давление стало около 0,4 - 0,45, а было 0,2. датчик у меня новый, с него я и начал...

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00076 сек. для 153 295 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]