BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Задымил движок и упали обороты на М 52 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Задымил движок и упали обороты на М 52  (Ответов 33, Прочитано 5429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Сорвешь голову моторист подскажет иль кто-нибудь из форумчан у кого движок эдентичный твоему,если не попрет то звони дилеру дашь вин и они скажут чего там и сколько стоит
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ВаСёК о232мм69
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Спасибо за подсказки и предложения. Вот щас 2 дня отработаю и начну капать ГБЦ. Всем удачи на дорогах!

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Всем спасибо за подсказки,буду снимать голову,к тому-же я давно уже собирался заменить м/с колпачки вот сразу всё сделаю. Притру клапана,заменю колпачки,шлифану головку. Может ещё кто что подскажет,что надо купить сразу и что сколько стоит? СПАСИБО заранее.
Болты головы одноразовые, их прикупи еще.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Проверь клапана на биение осевое, бывает вработка как на клапанах, так и на втулках.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ВаСёК о232мм69
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Помогите с проблемой,что делать?Снял ГБЦ и такая проблема.На 3-ем цилиндре прогорел выпускной клапан и отломился кусочек от его тарелки.Набил на поршне много рисок,а на стенке цилиндра в самом верху как будто что-то нилипло и засохло.Что это может быть,и что с этим всем делать???Подскажите у кого есть опыт,как поступить?С ГБЦ всё ясно,это переберётся,шлифонётся,клапана притрутся и т.д. А вот что делать с цилиндром?Задиров,царапин на нём нет.

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Раз откололся клапан, значит перекалился это бензин хороший попался меняй все клапана, желательно, с целиндром ничего делать не надо, а вот поршень надо бы заменить, новые клапана претереть! :tea:


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ВаСёК о232мм69
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Ни кто незнает,можно ли вытащить поршень с шатуном не вытаскивая блок,а просто снять поддон и открутить? При этом надо или нет вывешивать двигло,а то может поддон так смимается без всяких заморочек? Кто знает,помогите советом,что бы лишнего гемороя небыло.

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
открутить двигатель с опор и вывесить его не отворачивая КПП и поддон можно снимать, немного геморойно но можно!!! дальше снимаеш масляный насос и маслоотрожатель, доступ к шатунам будет открыт! :tea:


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ВаСёК о232мм69
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Подскажите знатоки. Если заменю 2 поршня с кольцами в 3-ем и 4-ом цылиндрах,будет ли разница в работе двигателя на холостых оборотах? Что если они будут разные по весу,да и к тому же с новыми кольцами. Будет ли разная компрессия? А может имеет смысл заменить все 6 поршней с кольцами? Только вот накладно это всё выходит. Дайте совет,как поступить что бы затрат было по минимуму?! СПАСИБО заранее.

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Не забивай себе мозг, поменяй один поршень и всё, шатун оставь старый! Поршня взвешиваются в сборе с шатунами, может ты ещё и колено отбалансируешь и т.д..))))))

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Не забивай себе мозг, поменяй один поршень и всё
Я бы тоже так поступил,и колечки бы новые подкинул на все 6


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ВаСёК о232мм69
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Сначала узнаю что сколько стоит,а после видно будет,что и в каком количестве менять. Спасибо вам,если возникнут ещё какие нибудь вопросы,обращюсь.

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
а вот поршень надо бы заменить
А, что "риски" очень сильно повлияют на работу двигателя?
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ВаСёК о232мм69
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Риски это ладно,были бы только риски,я даж не заморачивался,всё это фигня. Но а то что на поршне 3-его цылиндра сверху задиры (причём не маленькие),а 4-ый поршень вобще плавится начал (в одном месте нет куска,что даже кольца видно)-это всё меня пугает. Вот и думаю заменить все поршня. Всётаки думаю что в движок уже лазили до меня и меняли все поршня,т.к на них нацарапаны цыфры т.е их пронумеравали.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
первый признак
на них нацарапаны цыфры т.е их пронумеравали.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00072 сек. для 152 860 байт (показать)
Запросов в БД: 53.

[Показать запросы]