BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Замерзла трубка КВКГ. Масло в цилиндрах. Пропала компрессия 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Замерзла трубка КВКГ. Масло в цилиндрах. Пропала компрессия  (Ответов 24, Прочитано 8525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Здравствуйте. Когда были морозы получил проблему. Как назло не было возможности машину поставить в гараж и пару дней она стояла на улице. Утром завел, съездил на заправку, затем заехал на рынок. Через час пришел, завел, ждал на холостых пока отогреет стекло, машину заколбасило, и она заглохла. Завел еще раз заработала со странным звуком-сразу заглушил, последующие попытки завести ничего не дали. Все это было на 15 градусном морозе, подумал просто аккумулятор сел, в принципе по годам ужеб и пора менять -7 год. Притащили домой. Попробовал крутить коленвал ключем, сначала по запарке сделал пол оборота против рабочего вращения, по рабочему вращению вообще не могу провернуть. Понял что попал. Выкрутил свечи- 2  и  4  цилиндры почти под завязку залиты маслом. Отсосал масло шприцом, крутанул двигатель стартерем, вытер масло, вкрутил свечи, заводить-и вот он момент истины. Двигатель крутится как будто свечей нет. Компрессия ноль. Погуглил, нашел штук 5 подобных историй, но все без внятного конца. Максимум "мастер поколдовал по часа и машина завелась -на м52 движке" либо "подали в бензанасос бутылку с растворителем и тягали час на буксире без зажигания, после чего завели -для нивы". Еще вычитал сдесь в сообщении Инжектора на мой взгляд воплне реальный вариант "Когда мы машину заводим именно холодной, в двигатель подаётся прилично обогащённая смесь. Для примера, если двигатель прогрет до рабочей температуры, на холостых оборотах длительность впрыска по прибору составляет от 3.9...4.4 Мс., на холодную же впрыск длится от 8.5 до 10, и около 11 - когда помалёхонь выезжаю с гаража. После такого кратковременного запуска и "переката" на холодную, выкрутил свечи а они мокрые, а значит.. а значит мокрые и клапана ! Вот и получается что как только клапана здорово промокли бензином, мы тут же глушим двигатель. И в результате кокс начинает разпухать типа как деревяшка в воде, в итоге на следующий запуск клапана не могут плотно сесть в седло ! Разумеется не исключено что таким же образом нагар распухает и на кольцах, но чего то мне больше клонится на клапана, и при том на входящие."
Ну а от теорий теперь к реальности. Кто посоветует как решать проблему?
Как я ее понимаю :
1) Померять компрессию на предмет сильно ли отличается по цилиндрам. Затем через свечное отверстие попытатся замерять высоту каждого клапана в ВМТ на предмет погнутого шатуна. Или все таки обязательно снимать поддон и смотреть глазами шатуны?
2) Проверить фазы газораспределения- когда прокручивал коленвал не в ту сторону могла перескочить цепь.
3)Если на самом деле распухший кокс не дает закрытся клапанам что предпринять?

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
мерь компрессию для начала, с цепью могла конечно произойти но вряд ли....
и вообще сними клапанную крышку и посмотри по меткам ли все стоит
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Померял компрессию. Грубо говоря во всех цилиндрах компрессия в диапазоне 3,1-3,9. Померял штангенциркулем шатуны через свечные отверстия в ВМТ-везде примерно 29,0 мм. По здоровой логике напрашивается съем впускного коллектора, жидкость для раскоксовки во впускные окна и в цилиндры. Визуально на поршнях виден большой слой нагара, пол года назад делал раскоксовку, заглядывал, были чистые. Соответственно что лучше использовать в моей ситации:
1)Лавр
2)Винс
3)Смешать ацетон с керосином.

Оффлайн Горыныч

  • Получил прописку
  • Сообщений: 100
  • Имя: Igor
  • Город: Novokuznetsk
  • Модель: 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия... цепь проскочила, раскоксовка сейчас нужна, как горчичник утопленнику, почему нет беспокойства, по какому поводу цилиндры маслом залиты?? имхо крутите гайки :bj:
Если корова не дает молоко, она дает мясо...

Оффлайн wladimir 59

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 555
  • Имя: вова
  • Город: вологда
  • Модель: BMW 728
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 09/1996
Fku,
Начни с малого.Попробуй раскоксовку и клапан вентиляции поменяй. Масла брызни в цилиндры и еще раз померяй компрессию. Потом выводы делать будешь.....

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
смотри метки, если все на месте, то в котлы масла и замер компрессии заново.. если не поможет то разбираем мотор... как то так :bm:
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Весь день провозился в гараже. Читал тис. Стопорил коленвал в ВМТ. Смотрел метки. Хрень какаято. Как я понимаю - пока не сделаю переходник и не подам от компрессора давление в ванос -увидеть сместились ли фазы газораспределения я не смогу?

Сообщения склеены:  23:42:36, 05.02.2013
Еще сразу вопрос может и тупой- но зналбы не спрашивал:)). Допустим я подал воздух от компрессора и увидел что на выпускном валу метки не совпадают. Мне дальше снимать шестерни чтоб переставить цепь на один зуб либо производить регулировку как описано в тисе не переставляя цепь? Если нужно переставлять цепь то обязательно снимать ванос или ослабив натяжитель цепи попытатся переставить так?
« Последнее редактирование: 23:42:36, 05.02.2013 от Fku »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
если цепь скакакнула снимать звезды и переставлять!(опять же на сколько  :bv:) по остальному сюда http://forum.b-m-w.ru/remont-benzinovyh-dvigateley/ustanovka-faz-gazoraspredeleniya-dvig-m52tu-m54-i-m56/
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн wladimir 59

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 555
  • Имя: вова
  • Город: вологда
  • Модель: BMW 728
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 09/1996
Fku, Совет. Обратись к мотористу. Если у тебя М54 илиМ52ту, то без специального приспособления распредвалы выставить НЕВОЗМОЖНО (только очень опытный моторист валы может выставить на "глаз")

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
Fku, Совет. Обратись к мотористу. Если у тебя М54 илиМ52ту, то без специального приспособления распредвалы выставить НЕВОЗМОЖНО (только очень опытный моторист валы может выставить на "глаз")
спасибо :dk:)))) сорри за оффтоп)))))
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Зачем нам кузнец? Нам кузней не нужен! И моторист тоже. На весь мой город только 2! человека которые вообще берутся за иномарки-при этом один занимается только фольцами. Цены само сабой космические, а суть ремонта примерно одинакова-что я буду вникать и делать что ремонтник будет мой М54 видеть впервый раз 100%, так как в городе 4 таких машины. У меня на данный момент есть время желание и небольшой опыт ремонта телевидеоаппаратуры в студенческие годы, потом мне отец подарил свой 30 летний москвичь с размороженным двигателем котрый я откапиталил сам, по книгам, бо инета тогда не было и отъездил на нем еще 10 лет. Е39-тоже у меня второй год-и стойки передние сам менял и сальники коленвала и корбки автомата сам менял. Многие вещи кода делаешь сам и впервый раз по тех описание-делать просто стремно потому что всегда чтото не до конца ясно. Например когда снимаешь коробку в описании "перед снятием АКПП зафиксировать гидротрансформатор специальной преспособой во избежании поломки усиков гидронасоса" Вот и начинаешь стрематся-приспособу сделал сам по своему разумению в яме ты один а коробка 80 кг+ левую рукупотянул ключь в руке не сожмешь-а удержу ли корбку а не поломаю ли какието там усики. А потом ниче ставишь 2 домкрата подкладываешь доски и потихоньку все снимается все получается. Аналогично "при установке сальника из фторкаучука обязательно пользуйтесь направляющей насадко во избежания повреждения кромок и порчи сальника." Б"№ть! Ну первый раз ставлю я такой сальник! И немного стремно чтото сделать не так и повредить сальник за 30 уе и потом еще сидеть пару недель ждать посылку с экзиста. Вот когда нет выбора и не у кого спросить делаешь на свой страх и риск-но когда сделаешь-все потом оказывается легко и просто. Вот и с этой темой-за ссылку по установке фаз спасибо но я ее уже зарание нашел прочел -до того как пролазил вчера в гараже-все было очень абстрактно-когда перечитывал вечером после гараже-все просто и ясно. Лишь были два вопроса -как обойтись без подачи воздуха? Как я понял из того что прочел вы форуме-либо подача воздуха либо разборка ваноса+приспособа 116150 или ее альтернатива в виде вкручивания болта до упора в ванос на выпуске. Так же про перескок цепи -то ли это цепь перескочила на зуб то ли сместились регулировки -что наиболее вероятно произошло? Разве я смогу чтото отрегулировать если цепь перескочила на зуб? Надо ее вернуть-я так понимаю? И наборот-если не цепь перескочила -а сбились регулировки-то не стоит цепь переставлять. В этом месте я короче пока чуть торможу, не разобрался-потому и спрашиваю. Сегодня пойду в гараж если получится сделаю переходник для компрессора-тогда может мне все яснее станет.
А насчет приспособ-сдесь же на форуме человек выложил и размеры и описание - уголок+болгарка+напильник+руки с нужного места. Аналогично-и  стопор коленвала 11,8х10 мм (убедился что клиня маховик болтом на 10-уже точность не та)- сделаю сегодня либо на завтра закажу токарю. 
В общем-можете помочь умным советом или ткнуть носом в то что я не вижу (что не может компрессия изза залегания колец во всех цилиндрах одновременно упасть до почти одинакового значения)-буду благодарен. А темы "не делай сам позови умного дядю"-ну не особо мне чемто помогают:)).
« Последнее редактирование: 12:27:34, 06.02.2013 от i.m »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
ну если масло было в котлах,то компрессия в них должна быть ого-го... ну раз компрессии нет, то  сам-собой напрашивается вывод про клапана.... :bj:
 и раз руки растут с того места,то все у тебя получится,  я уверен... :king:
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Горыныч

  • Получил прописку
  • Сообщений: 100
  • Имя: Igor
  • Город: Novokuznetsk
  • Модель: 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
не совсем так, если проскочила цепь, то клапана будут закрыты , когда поршень еще не дошел до вмт, отсюда компрессия, которая в три раза меньше, чем должна быть, притом что в двух цилиндрах масло уже побывало, если бы это были клапана, или кольца, тогда разница между отдельными цилиндрами была бы ощутимой..масло в цилиндры попало после остановки двигателя из-за забитой вкг
Если корова не дает молоко, она дает мясо...

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Сделал я все что необходимо-приспособу для стопорения коленвала, стопорения распредвалов и переходник для подачи воздуха в ванос. И похоже слегка обломался-использовал автомобильный компрессор для накачки шин от аккумулятора. Валы остались на месте. То есть-либо проблема в переходнике компрессор-ванос (я в него вкрутил золотник от камеры-отсюда маленькая проходимость) либо проблема в маленькой производительности самого компрессора. У кого нибудь получалось проверить/настроить фазы от аккумуляторного компрессора? По сути сам себе и отвечу -мала производительность компрессора-давление не подымалось выше 1 атм((.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
вот что значит лень матушка! тис я так понимаю ты не читал? а там написано что давление должно быть от двух до 8 очков! и  в ссылку которую я тебе дал ты тож не удосужился вникнуть,ну что ж,коли помощь не нужна дык ни кто и не поможет :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00069 сек. для 153 081 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]