BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  дизилисты помогите!!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  дизилисты помогите!!!!  (Ответов 48, Прочитано 8334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mishanya1219

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: мишаня
  • Город: москва
  • Модель: BMW 525 TD
  • Кузов: 5er (E34)
  • Год выпуска: 03\1994
дмитрий ты напиши его данные??? и ему сказать от кого я!? хорошо???

Оффлайн Диментий

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Рига
  • Модель: BMW 525TDS
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 04.1998
дмитрий ты напиши его данные??? и ему сказать от кого я!? хорошо???
да без проблем, ща тока нарою контакт, а ты ещё в наш форум зайди, ссылка у меня внизу, там много чего можно узнать интересного
Быстро еду потому, чтобы не забыть куда еду http://ru.bavariancar.lv/forum/index.php

Оффлайн mishanya1219

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: мишаня
  • Город: москва
  • Модель: BMW 525 TD
  • Кузов: 5er (E34)
  • Год выпуска: 03\1994
дмитрий ты напиши его данные??? и ему сказать от кого я!? хорошо???
да без проблем, ща тока нарою контакт, а ты ещё в наш форум зайди, ссылка у меня внизу, там много чего можно узнать интересного
я уже там объщаюсь хорошие люди объщительные!!!

Сообщения склеены:  20:08:00, 23.08.2009
Диментий, про меня не забыл???
« Последнее редактирование: 20:08:00, 23.08.2009 от mishanya1219 »

Оффлайн Диментий

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Рига
  • Модель: BMW 525TDS
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 04.1998
дмитрий ты напиши его данные??? и ему сказать от кого я!? хорошо???
да без проблем, ща тока нарою контакт, а ты ещё в наш форум зайди, ссылка у меня внизу, там много чего можно узнать интересного
я уже там объщаюсь хорошие люди объщительные!!!

Сообщения склеены:  20:08:00, 23.08.2009
Диментий, про меня не забыл???
не могу найти
Быстро еду потому, чтобы не забыть куда еду http://ru.bavariancar.lv/forum/index.php

Оффлайн alien_71

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 524td
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
вот ещё http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm


Диментий, у меня есть книги по ТНВД. зачем вы мне их показываете? )
а так... хороший сайт. конечно полезно будет для новичков.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Миша, можно обойтись без замены плунжерн пары, если не совсем сильный износ. Будет лучше пуск на горячую.

1. сделай впрыск пораньше, тнвд поверни к блоку.
2. сделай принудительно пуск свечей на горячую.
3. настрой подачу топлива, если получиться чутка прибавь.



Сообщения склеены:  14:10:40, 24.08.2009
объясняю. это потому что холодная солярка более вязкая, и этого хватает для создания давления в ТНВД. а вот когда машина разогрета, соляра жидкая.
угу это верно. главно потому, что плунжер один и распределяет на 6 цилиндров, когда подъизнашиваеться, увел зазоры, нет нужного давления на пуске.
« Последнее редактирование: 14:10:40, 24.08.2009 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн макс 5

  • Освоился
  • Сообщений: 24
  • Имя: максим
  • Город: ОРЕНБУРГ
  • Модель: BMW 524 TD
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 12.1989
помимо плунжерной пары это может быть мозги тнвд и кшм, у меня такая же проблема но последствий после нагрева соляры нету, работает стабильно. и даже если принудиловку свечей нак вклучать лучше не становится также как и опережения зажигания. лучше сделаф диагностику. про мозг тнвд почитай мою тему.

Оффлайн mishanya1219

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: мишаня
  • Город: москва
  • Модель: BMW 525 TD
  • Кузов: 5er (E34)
  • Год выпуска: 03\1994
RomIO,
сделай впрыск пораньше, тнвд поверни к блоку.
вот про это можно чуть ясней??? где этот болт гаткий стаот??
а так спасибо хоть один человек что то посаветовал!!!

Сообщения склеены:  17:46:39, 24.08.2009
или сам тнвд надо поварачевать???

Сообщения склеены:  17:47:54, 24.08.2009
сделай принудительно пуск свечей на горячую.
ты имееш в виду провода вывести на кнопку???

Сообщения склеены:  18:13:29, 24.08.2009
сделай впрыск пораньше, тнвд поверни к блоку. холостой ход тоже ровный будет? :ss:

Сообщения склеены:  19:07:11, 24.08.2009
RomIO а  двигло ровно заработает???
« Последнее редактирование: 19:07:11, 24.08.2009 от mishanya1219 »

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
вот про это можно чуть ясней??? где этот болт гаткий стаот??
он не один, три. снизу насоса  смотри, два сбоку и один у трубок. надо поослабить их
тнвд повернеться легко, тебе нада к блоку его толкнуть.

ты имееш в виду провода вывести на кнопку???
да. датчик температыры на боке нада разъединять его цепь при пуске на грячую. тем самым скомпенсируешь теплопотери в движке, соляре лучше пудет вспыхнуть. + мозги тебе подачу топлива увеличат. потом нада цепь замкнуть датчика, чтоб норм режим был работы. датчиков три, тебе ток один нужен. два на тарпеду идут. твой самый последний, если с него фишку снять и вкл зажиг. - то нагор дв включаться свечич - так его и опознаешь.

два пункта осилишь эти, не придеться возможно выкидывать бабло на кетайский бош плунжер который проходит годик от силы.

а так лей двухтактное масло(100 гр на 20л) в соляру чтоб ПП не стиралась быстро сухой солярой и после осн. фильтра рекомендую поставить мал фильтр тонк очистки с отстойничком.

Сообщения склеены: [time]Втр 25 Авг 2009 13:24:30[/time]
холостой ход тоже ровный будет?
RomIO а  двигло ровно заработает???
это уже только мозги в самом тнвд. сопротивления постерлись и общее значение увеличилось, да щеки плохой контакт имеют вот и потряхивает.

Сообщения склеены: [time]Втр 25 Авг 2009 13:26:44[/time]
а на горячию нужно долго крутить плохо!
зажигание и свечи, я тебе про устранения этой причины ответил. если не сильно пп изношена то поможет, пробовали уже не на одной машине :)

Сообщения склеены: [time]Втр 25 Авг 2009 13:30:03[/time]
помимо плунжерной пары это может быть мозги тнвд и кшм,
бывает еще и грм относительно кшм неправильно выставлен  :bj: просто бяда у сервисмэнов с этим...
« Последнее редактирование: 13:08:24, 25.08.2009 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн mishanya1219

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: мишаня
  • Город: москва
  • Модель: BMW 525 TD
  • Кузов: 5er (E34)
  • Год выпуска: 03\1994
попробую голову почистить тнвд потом поверну к двигателю!!!
а что за масло лить???

Сообщения склеены:  15:00:59, 25.08.2009
обычное дизельное???

Сообщения склеены:  19:58:35, 25.08.2009
может просто купить б\у???
« Последнее редактирование: 19:58:35, 25.08.2009 от mishanya1219 »

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
 для двухтактных двигателей,  М8, Мгд14, к примеру, есть импортное специально для солярочки толи кастрол чтоли толи как еще подзабыл ... я российское лью.

Сообщения склеены:  22:58:51, 25.08.2009
попробую голову почистить тнвд потом поверну к двигателю!!!
зажигание (угол впрыска) и свечи- это на пуск.

чистка мозгов - это не на пуск, а от тряски движка.

Сообщения склеены:  23:00:40, 25.08.2009
обычное дизельное???
может просто купить б\у???
нельзя ниразу, как такое подумать мог  ^^  плунжер самое святое! его хранить нада, только новое масло!
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн mishanya1219

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: мишаня
  • Город: москва
  • Модель: BMW 525 TD
  • Кузов: 5er (E34)
  • Год выпуска: 03\1994

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
аа, угу :bj:
можно и такой вариант, в таком случае насос проверяеться на стенде, по тест плану по количеству набульканого топлива. Если будут давление пытаться мерять насоса - шли их лесом.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн дарйй

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Юрий
  • Город: Москва
  • Модель: Х5
  • Кузов: Е53
  • Год выпуска: 2000
проверь датчик температуы двигателя

Оффлайн mishanya1219

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: мишаня
  • Город: москва
  • Модель: BMW 525 TD
  • Кузов: 5er (E34)
  • Год выпуска: 03\1994
проверь датчик температуы двигателя
а это тут причем????

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 21:47:29 от Marinesa

Доброго дня всем. У меня, довольно-таки, старенькая машина. Но хочется как-то не отставать от новшеств, поэтому есть желание заменить свою магнитолу н...
Вчера в 12:49:55 от Marinesa

Доброго дня всем. У меня, довольно-таки, старенькая машина. Но хочется как-то не отставать от новшеств, поэтому есть желание заменить свою магнитолу н...
Вчера в 12:44:02 от Marinesa

Доброго дня всем. У меня, довольно-таки, старенькая машина. Но хочется как-то не отставать от новшеств, поэтому есть желание заменить свою магнитолу н...
Вчера в 11:21:14 от Senel

Хочу открыть производственный цех по изготовлению различных металлоконструкций используемых при строительстве. Дело перспективное, но в первую очередь...
21:02:33, 26.05.2024 от Марко

У нас есть старая квартира в Сочи. И хочу сделать там ремонт, чтоб можно было приезжать и отдыхать там или может даже переедем туда жить-время покажет...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00095 сек. для 151 123 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]