BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  дизилисты помогите!!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  дизилисты помогите!!!!  (Ответов 48, Прочитано 8325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Диментий

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Рига
  • Модель: BMW 525TDS
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 04.1998
а ещё запаску накачай  :dk:
Быстро еду потому, чтобы не забыть куда еду http://ru.bavariancar.lv/forum/index.php

Оффлайн mishanya1219

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: мишаня
  • Город: москва
  • Модель: BMW 525 TD
  • Кузов: 5er (E34)
  • Год выпуска: 03\1994

Оффлайн Диментий

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Рига
  • Модель: BMW 525TDS
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 04.1998
а ещё запаску накачай  :dk:
очень остроумно!!!! :car:
не принимай близко - шутка. Ну тебе дали инфо на нашем форуме???
Быстро еду потому, чтобы не забыть куда еду http://ru.bavariancar.lv/forum/index.php

Оффлайн mishanya1219

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: мишаня
  • Город: москва
  • Модель: BMW 525 TD
  • Кузов: 5er (E34)
  • Год выпуска: 03\1994
ребята где перекинуть можно подешевли тнвд???? купил бу

Сообщения склеены:  08:47:44, 30.08.2009
и вопрос три вида тнвд все можно поставить на м51 двигло????
« Последнее редактирование: 08:47:44, 30.08.2009 от mishanya1219 »

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
да вроде ставит народ насосы, и ничего. Брат тож на разборке купил, др модель, и башка и корпус. поставили ему и норма! работает.

некоторые даж механич насос ставят вместо электронного.
единственно, нам не подойде бошка он насоса котор работает уже индуктивно, не как у нас резистивные (с дорожками)

а перекинуть сам сможешь, там просто, если нада объясню.

Сообщения склеены:  11:06:26, 31.08.2009
б/у шный насос както проверялся? скока он пролежал на разборке?
« Последнее редактирование: 11:06:26, 31.08.2009 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн mishanya1219

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: мишаня
  • Город: москва
  • Модель: BMW 525 TD
  • Кузов: 5er (E34)
  • Год выпуска: 03\1994
да вроде ставит народ насосы, и ничего. Брат тож на разборке купил, др модель, и башка и корпус. поставили ему и норма! работает.

некоторые даж механич насос ставят вместо электронного.
единственно, нам не подойде бошка он насоса котор работает уже индуктивно, не как у нас резистивные (с дорожками)

а перекинуть сам сможешь, там просто, если нада объясню.

Сообщения склеены:  11:06:26, 31.08.2009
б/у шный насос както проверялся? скока он пролежал на разборке?
он куплен с нерастоможеной иашины! машина простояла год!

Сообщения склеены:  08:32:47, 02.09.2009
а перекинуть сам сможешь, там просто, если нада объясню.
объясни и есле есть какие нить фото вложи!
в принцепе руки у меня могут делать!

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Насос бу перед установкой нада половинить. Посмотри в районе плунжера ржавка не пошла ли. Если есть- нада удалять все, иначе плунжер с первых пусков запорешь. Нада открутить верхние болты второго ряда 4 штуки, ниче не вывалиться никакуих настроек не снесешь ты, не беспокойся.

Сообщения склеены: [time]Срд 02 Сен 2009 11:07:10[/time]
метализированные опилки на дне воторой части насоса надо солярой вымыть

Сообщения склеены: [time]Срд 02 Сен 2009 15:04:09[/time]
перед установкой насос нада проверить на стенде, может ты мертвыйц купил, и все работы пойдут на смарку....

далее по монтаж/демонтаж

1 снять радиатор и вентилятор
2 снять коллектор
3 скрутить с насоса трубки
сниаем насос: сам насос крепиться на трех точках по его краю, увидишь.
цепи не стопрори и ниче не делай похожего...

в вал тнвд наставляешь металл прут, кувалдочку отводишь к краю кузова и стук - выбиваешь тнвд. все.

собираем:
на валу тнвд шпонка, ей обратно уже в звездочку попасть нада и фксируеш уже другой насос.

ps/  у брата кнопка на свечи стоит, счас горя не знает с пуском на горячуую, а проблема такая же как у тебя была...и не с одним плунжером...
« Последнее редактирование: 14:06:01, 02.09.2009 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Диментий

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Рига
  • Модель: BMW 525TDS
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 04.1998
Ну ребята вы даёте. С помощью кувалды и такой то матери вы много здесь наремонтируете :--)
Быстро еду потому, чтобы не забыть куда еду http://ru.bavariancar.lv/forum/index.php

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Так ремонтируем же и усе без проблем  :)
я понимаю ты привык по сервисам кататься  :car: :bj:
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн alien_71

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 524td
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
люди добры, подскажите/присоветуйте хорошего мастера-дизелиста в Питере
заранее весьма благодарен!  :bj:

Оффлайн Диментий

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Рига
  • Модель: BMW 525TDS
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 04.1998
Так ремонтируем же и усе без проблем  :)
я понимаю ты привык по сервисам кататься  :car: :bj:

да мне выхода нету, вот и катаюсь по сервисам, меняю на новое
Быстро еду потому, чтобы не забыть куда еду http://ru.bavariancar.lv/forum/index.php

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
да мне выхода нету, вот и катаюсь по сервисам, меняю на новое
им проще, сменить все на новое, и не париться
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн mishanya1219

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: мишаня
  • Город: москва
  • Модель: BMW 525 TD
  • Кузов: 5er (E34)
  • Год выпуска: 03\1994
поеду в понедельник на сервис переставлять насосы!!!
вот только у меня 993 стоит а ставить буду на 994 подойдет-ли??

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Сам корпус насоса подайдет, а мозги свои придется ставить, так как у тебя(в тнвд :--)) резистивные, в 994 индуктивные.
RomIO
Цитировать
1 снять радиатор..
Необязательно.
Цитировать
в вал тнвд наставляешь металл прут, кувалдочку отводишь к краю кузова и стук - выбиваешь тнвд. все.
Даполню: А второй чел. отжимает в это время тнвд от перегородки мантировкой.  
Но, так как тнвд обычно крепко сидит(впресован конусно в звездочку),  есть риск повредить вал тнвд ударами... Есть съемники для этого, легко вытачиваются.
Цитировать
Насос бу перед установкой нада половинить. Посмотри в районе плунжера ржавка не пошла ли. Если есть- нада удалять все, иначе плунжер с первых пусков запорешь. Нада открутить верхние болты второго ряда 4 штуки, ниче не вывалиться никакуих настроек не снесешь ты, не беспокойся.
Ты имеешь ввиду снять плунжер? Тогда сомневаюсь что назад без опыта соберет,т. к при разборке высыпет все ролики, шайбочки :)
Если снимать эл. блок тнвд, тогда назад тоже может не точно свыставить(т.к точность с мкмм).Иначе или нет мощности, или тряска....
Если крышку мозгов тнвд снимать, плунжера и его состояние "по ржавчине" не увидит, но и ничего не собъет... :)
 :bj:
« Последнее редактирование: 18:01:49, 04.09.2009 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Я имел ввиду половинить насос- в смысле не плунжер вытаскивать, а башку снимать, эл часть тобишь. Сразу доступ к кольцу будет, можно поммотреть. Когда брат на разборке взял насос,первым делом его разобрали, рядом с кольцом была ржавчина по бокам стенки,но башка была как новая, без проточек щетками. Вообщем плунжер б/у насоса купленого был снят, ибо работать при такой картине как ржавчина внутри - это выкинуть деньги наветер, и поставлен в старый насос, башку каста, почти новую, тож перекинули, работает норм. А не проверяя насоса с разборки, это черевато. Тебе правды никто не скажет как он норм или нет. Незнаю дело каждого, но счел нужным предупредить.

Вал тнвд выбил за пару ударов, вал -жив  :) Для чего радиатор и скинул, чтоб не тюкать по валу, а за раз , за два... Кочно если есть съемник - это гуд!

Башку на место норм ставить, выставляеться быстро, проблем не думаю что у него возникнут с этим, на заведеном двигателе, все решаеться пару стуками. Но можно конечно пристраховаться и черкнуть по обеим частям насоса полоску чтоб примерно воткнуть, но регулировать все равно придеться. :bj:
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Вчера в 21:30:27 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
Вчера в 11:37:49 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00087 сек. для 151 243 байт (показать)
Запросов в БД: 38.

[Показать запросы]