BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  И опять незаводящийся М51 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  И опять незаводящийся М51  (Ответов 19, Прочитано 8183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serega174

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Сергей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 525td
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Подскажите пожалуйста, как выставить коленвал и распредвал по меткам? Полазив в интернете, я нашёл такую инфу: вставляем штифт в отверстие под стартером, проворачиваем коленвал и фиксируем его штифтом, попав в отверстие. Таким образом мы выставляем вмт на 1 цилиндре. Затем откручиваем крышку для залива масла и поворотом шкива выставляем распредвал в положение, когда кулачки смотрят вертикально вверх. После этого надеваем ремень на шкивы, вытаскиваем штифт и все. Я так и делал,но:
1. На шкиву распредвала есть метка( отверстие на зубе) и не корпусе ДВС есть несколько меток ( они очень близко друг к другу, возможно кто-то из предыдущих хозяев их накернил). Когда я выставляю кулачки вверх, то эта метка не совпадает градусов на 60. Надеваю ремень, начинаю поворачивать коленвал вручную. Не пройдя одного полного оборота заклинивает. По всей видимости клапан и поршень встречаются. Т.е. получается выставил неправильно.
2. Выставляю распред по меткам, коленвал также, как и выше описано. Начинаю прокручивать, опять заклинивает.
Может что-то я делаю не так? Везде про цепь пишут. А у меня ремень.

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Значит не в то отверстие на маховике штопориш, если р\вал выставляешь правильно
И при чем тут ремни?
« Последнее редактирование: 16:28:55, 29.10.2016 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн Serega174

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Сергей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 525td
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
 Значит коленвал нужно ещё прокрутить? Там несколько отверстий? А если я выкручу форсунку с первого цилиндра и засуну туда щуп, так можно найти вмт? А про цепи и ремни я имел ввиду,что на форумах пишут, что цепь растягивается и т.д. и т.п. Но я не пойму, цепь есть на всех ДВС или какие-то на ремне. Или может цепь где-то внутри.

Сообщения склеены:  19:54:12, 29.10.2016
И если можешь, напиши, пожалуйста, пошагово как выставить коленвал, распредвал и тнвд. Спасибо заранее
« Последнее редактирование: 19:54:12, 29.10.2016 от Serega174 »

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Ремень на 524тд.
Значит коленвал нужно ещё прокрутить? Там несколько отверстий?
Есть канавки. Крути и смотри зеркальцем, увидишь..
Цитировать
А если я выкручу форсунку с первого цилиндра и засуну туда щуп, так можно найти вмт?

Можешь и так.
Цитировать
Но я не пойму, цепь есть на всех ДВС или какие-то на ремне.
Тут Цепь Ремень на 524тд
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн Serega174

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Сергей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 525td
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Спасибо. Понял. Да, у меня 524 тд ( хотя значок на крышке багажника 525 тдс) по документам.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00086 сек. для 153 069 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]