BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  И опять незаводящийся М51 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  И опять незаводящийся М51  (Ответов 19, Прочитано 8182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovik525tds

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Город: Санкт-Петербург
Всем привет!!Штука такая,525 tds,3 года ездил на заглушках в рециркуляции,горя не знал,турбинка  на 1500 об. отрабатывала норм.Вообщем для старушки неплохо.Тут стукнуло подготовится к дальней поездке,вообщем убрать все течи,сальники поменять,ну вообщем вбухать деньжат, вернуть трубку рециркуляции.В двигатель не лезли.(делали на СТО) Итог:снижение тяги,коптит на разгоне 1-2-3 передачи,как экологическая бомба(до этого только плевок сажи при старте двигателя),турбина включается на 2500 (но это вроде штатно).Но самое главное что с СТО я уехал только заведясь раза с 13-го, а на следующий день вообще со двора не уехал.Долбаюсь второй день,вроде и фильтр топливный новый поставил,залез в бак,малоли там чего,погружной работает,топливо поступает,ничего не забито в топливной системе.Неужто из-за трубки рециркуляции перевыставлять зажигание и обнулять мозги?Если она привыкла на заглушках ездить.(знаю что большинство скажет,СТАВЬ ЗАГЛУШКИ ОБРАТНО!! Но не поставлю,вопервых двигатель ровнее работает,во вторых вибрации от него практически нет,в третьих ресурс больше,про экологию молчу.Если инженер придумал,значит должно быть.
Ваши мнения? Может кто сталкивался с таким? Двигатель был капитален 3 года назад,вообщем до прошлого воскресенья все было хорошо)
« Последнее редактирование: 17:27:10, 15.03.2016 от vovik525tds »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а где результаты диагностики?!?!?! :dx: на кофейной гуще гадать можно долго
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн vovik525tds

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Город: Санкт-Петербург
а где результаты диагностики?!?!?! :dx: на кофейной гуще гадать можно долго
Надеюсь дело в мозгах.Поскольку как я и писал выше,все было хорошо до установки трубки.Хотя каким макаром она может повлиять на зажигание?Или что,мозги обрадовались что запахал на полную клапан рециркуляции?С другой стороны теже 3 года назад тнвд менялся,и зажигание выставлялось под заглушки повидимому,и самое главное как выяснилось под бензиновый погружной моторчик,даже я был не в курсе этого,и по мере быстрого загибания последних,покупал такие же,поскольку не механик(а вот пришлось познавать ласточку).Щас стоит дизельный на 0,2 бара,при этом читал что на эти двигатели в частности по умолчанию вроде как идут 0,4 бар. как бензиновые получается по давлению.Получается перестало хватать давления?А диагностика может показать все что угодно,а может и не показать,и это действительно гадание.Но не на 110000 руб.честно вложенных.Поэтому хотелось бы получить пусть и несколько вариантов,хоть и приблизительных,наверняка я не первый.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
А диагностика может показать все что угодно,а может и не показать,и это действительно гадание
ну на нет и суда нет! проверяй все предложенные варианты(если конечно кто что скажет) а диагностика,да! нах не нужна! удачи  :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Неужто из-за трубки рециркуляции перевыставлять зажигание и обнулять мозги?Если она привыкла на заглушках ездить.
Егр к запуску ни какого отношения не имеет. И мозги не "обнуляются"  ^^ Скорее всего сбили настройки тнвд, р\вала. Кто знает, что они с авто вытворяли. Сам присутствовал постоянно?
Цитировать
Но не поставлю,вопервых двигатель ровнее работает,во вторых вибрации от него практически нет,в третьих ресурс больше,про экологию молчу
.
На равномерность и вибрацию, тоже не имеет значения. Все от настроек\состояния насоса, р\вала, форсунок
Цитировать
в третьих ресурс больше,про экологию молчу.Если инженер придумал,значит должно быть.
Наивный мальчик. )
Ресурс.
  С работающим егр - ресурс поршневой меньше наоборот у двигателя. Вся сажа(мельчайшие твердые частицы) поступающая в пуск-поршневую, изнашивают быстрее, чем поступающий чистый воздух.. Аналогично плохому воздушному фильтру.
По экологии.
  Дыма черного\копоти сзади - еще больше(меньше кислорода - хуже горение..)
 NO(бесцветный газ) да меньше, т.к ниже темп. горения(для этого подмешивают выхлоп с егр). Это инженеров больше волнует - требование экологов, а не твой ресурс движка..  :bm:
« Последнее редактирование: 10:27:41, 16.03.2016 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн vovik525tds

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Город: Санкт-Петербург
Спасибо всем кто отписался в теме!)Вобщем поставил заглушку обратно,сравнил с тем как было,потом что стало,и как оно обратно.Вообщем практически любой дизелист скажет что вся рециркуляция полная х... потому заглушки ставят почти на всех дизелях где только можно. С чем и столкнулся сегодня(разъяснили в живую,и нормальным русским языком)так что тему можно закрывать.) :dk:

Оффлайн Serega174

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Сергей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 525td
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Друзья, очень нуждаюсь в вашей консультации. У меня БМВ 525 тд е34 1991 г.в. Простояла около недели. Купил новый АКБ на 90 а\ч, поставил, не крутит, нет массы. Автоэлектрик сказал, что щеткам на стартере хана. ОК, снял, заменил. Теперь крутит хорошо. Но не заводится, почти схватывает, но никак. В итоге сел АКБ. Проверил насос, качает. Поставил аккум на зарядку. Хочу попробовать ещё помослать, может запустится. Главное, с веревки запускается без проблем, буквально через 5-7 метров со второй передачи. Подскажите, в чем может быть причина сей беды. Я с дизелями раньше не сталкивался, и по большому счёту в них полный ноль. Спасибо заранее.

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Выкрути форсунку, подключи к трубке и помаслай стартером. Если с форсунки пшикает, проблема или в: свечах, компрессии, сильно сбитом угле впрыска.
Если не пшикает - проблема или с тнвд, или просадкой напряжения ниже 10в при вращении.
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн Serega174

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Сергей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 525td
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Спасибо, попробую. Потом отпишусь как было.

Сообщения склеены:  13:40:30, 21.10.2016
А кстати, какую форсунку выкрутить? Любую или все поочереди.
« Последнее редактирование: 13:40:30, 21.10.2016 от Serega174 »

Оффлайн Serega174

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Сергей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 525td
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Сегодня заметил, что когда вручную накачиваешь дт этим клапаном на топливном фильтре, то из тнвд начинает капать солярка. Помойму из того места, где крепиться тросик газа, под этой хреновеной поворотной где пружина. Это может быть причиной того, что двигатель не заводиться с ключа, а с веревки легко?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
если там капает то может и сосать! так что по мимо не заводящегося пихла можно и насос положить если там будет подсос
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Serega174

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Сергей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 525td
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Есть ещё один тнвд. Не знаю рабочий он или нет, но выглядит лучше чем установленный. На стенде проверять дорого, от 5000 руб. Может поставить его и попробовать завестись. Если он нормальный, то не зря ставил, а если нет, то хуже не будет.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
попробуй если есть , и есть какая то гарантия что он рабочий тока впрыск задоблаешься выстанавливать да и голову потом регулировать надо будет , но попытка не пытка, снимешь старый отреставрируешь
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Serega174

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Сергей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 525td
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Ну впрыск как регулировать я примерно представляю (поворотом тнвд вокруг своей оси, если я не ошибаюсь). А как голову регулировать? Имеется ввиду подача?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ищи на форуме, где то есть, сам по этой инструкции оживлял трактор, что было и что стало земля и небо!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто где ставит машину на ночь или когда уезжает из города на время?
  • - На автостоянке
  • 36 (16%)
  • - В гараже
  • 58 (25%)
  • - Во дворе у дома (обычный дом)
  • 98 (43%)
  • - Во дворе у дома (частный дом с забором)
  • 32 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 216
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00078 сек. для 153 069 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]