BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • M51D25 настройка тнвд 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* M51D25 настройка тнвд  (Ответов 14, Прочитано 7681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн palan

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Александр
  • Город: Чкаловск
  • Модель: BMW524td
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1990
после смены тнвд отрегулировали угол подачу . движок М51 нормально завелся но плохо разгоняется и при торможении бывает глохнет (АКПП)  самодиагностика педалью газа показывает кучу ошибок и всегда разные . решили померять внутрикорпусное давление и тут засада -давление выше 0.5 вообще не поднимается (даже пробовали выход с тнвд глушить . Отсюда вопрос чем поднять давление . Насос в баке качает хорошо . спасибо
« Последнее редактирование: 20:38:25, 16.02.2013 от Юрчик »

Оффлайн naza69

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Владимир
  • Город: Кемеровская обл.
  • Модель: BMW325td
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
Добрый день!Может мой ответ тебе поможет,я себе чуть чуть увеличил внутренее давление в тнвд. Клапан на обратку,с наружи его пробка с торца-ее надо чуток утопить,давление поднимется.Смотри не переусердствуй.

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Не поможет. У него похоже зависли лопасти ннд тнвд
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн palan

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Александр
  • Город: Чкаловск
  • Модель: BMW524td
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1990
вчера пробовали менять регулирующий клапан улучшения нет (выкручивать его на месте одно удовольствие неужели хваленые немецкие инженеры не могли сделать хотя бы внутринний шестигранник или торкс) сегодня будем снимать насос и смотреть что там с лопастями . Отсюда опять вопрос зазоры по бокам влияют или должны быть мин . и при сборке надо ли чем смазывать лопасти спасибо :bv:

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
вчера пробовали менять регулирующий клапан улучшения нет (выкручивать его на месте одно удовольствие неужели хваленые немецкие инженеры не могли сделать хотя бы внутринний шестигранник или торкс)
Туда, обычно нет никакой необходимости лазить, поэтому удобство тут на пятом плане.
Цитировать
Отсюда опять вопрос зазоры по бокам влияют или должны быть мин . и при сборке надо ли чем смазывать лопасти спасибо :bv:
Зазоры минимальные, движение без заеданий, смазывать не надо.
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн palan

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Александр
  • Город: Чкаловск
  • Модель: BMW524td
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1990
спасибо за инфу . СКОРЕЕ ВСЕГО САМ НАСОС БЫЛ СОБРАН НЕ ПРАВИЛЬНО КОЛЬЦО Т.E. САМ КОРПУС НАСОСА ПОВЕРНУЛИ НА 180  НА КОЛЬЦЕ БУКВА R выбита (УЧИМСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ)

Оффлайн palan

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Александр
  • Город: Чкаловск
  • Модель: BMW524td
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1990
день прошел а воз и ныне там . Насос оказывается был собран правильно . сейчас собрали по новой зазоры мин. лопатки ходят свободно их не прикусывает. все собрали поставили на место. движок заводиться нормально но давление прибавилось на килограм . т.е. на хх (800об.) -1кг при 3000об.-2кг. пробовали на выходе отсечку глушить давлени нисколько не поднимается .Может топливный филитр забился или все таки смотреть лопатки ннд . Или может поездить сколько то а потом еще померять . На что вообще  влияет это внутрикорпусное давление?

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
На что вообще  влияет это внутрикорпусное давление?
На  общую работу тнвд, механизм опережения впрыска.
« Последнее редактирование: 16:21:40, 16.02.2013 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн palan

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Александр
  • Город: Чкаловск
  • Модель: BMW524td
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1990
фуромчане помогайте . уже не знаем что делать .ещё раз сняли тнвд поменяли насос в комплекте с кольцом и с лопастями поменяли перепускной клапан в сборе но внутрикорпусного давления так и нет ( на хх-килограмм при2000оборотов-2.5 кг) двигатель работает и заводится и в мороз -10 и на горячую с пол пинка. но еще подачу надо подстроить. а то обороты немного гуляют. Приспособа хоть и колхозная но рабочая (На моей 524тд замеряли-на хх-4кг при 2500об.-6кг ) Подскажите где еще копать?

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
А зачем вообще тнвд менял?
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн palan

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Александр
  • Город: Чкаловск
  • Модель: BMW524td
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1990
тнвд менял по причине износа ПП головку с парой отправляли в Чугуев

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Тогда поставь в свой тнвд ПП с нового насоса.
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн palan

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Александр
  • Город: Чкаловск
  • Модель: BMW524td
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1990
Дмитрий привет. всяко уже делали. сейчас поставили свой насос с новой ПП но давления так и нет . машину собрали выставили как смогли все работает. едет .но обязательно надо на диагностику до тебя далековато а в Нижнем не к кому. пока так поездим  :car:

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Чудес ведь не бывает, если на старом тнвд все имелось..
 Клапан обратки исправен?
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн palan

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Александр
  • Город: Чкаловск
  • Модель: BMW524td
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1990
машину взяли год назад по сути она и не ездила как надо а приспособу для замера давления сделали неделю назад так что может его там и не было . думаю пока поездим до работы 5 км . на Нижегородском форуме неужели нет диагностов ведь город миллионник или к дизелям такое отношение . сам бы купил (на 524тд 90гв  и 525тд 94гв)эту диагностику но что б к обеим машинам подходила .может что посоветуешь

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00092 сек. для 153 182 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]