BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Работа с перебоями 525 тдс 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосование

на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть

на горячую  дергается и глохнет
0 (0%)
маргает свече накал при трчске
1 (100%)

Проголосовало пользователей: 0

*  Работа с перебоями 525 тдс  (Ответов 140, Прочитано 82638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
в сб. сняли бак, все промыли, добрались до насоса - щетки действительно зависли, собрали - заработало (лючка оакзывается два, второй под запаской, теперь знаю). дополнительно поставили перед топливным фильтром прозрачный фильтрик небольшой от воды, ну и чтоб видно было что с топливом идет.
завели 15 мин работает нормально, потом при нагреве при нажатии на педаль тормоза на х ходу теряет обороты и дергатся. сняли фишку с лягушки - при нажатии на тормоз дерганье пропало,проехав немного глохнет на холост. ходу, дергается от 1000-1500 об/мин, на горячий двигатель плохо заводиться.

в вс. решаем сдвинуть щетки на тнвд, смещаем. работает так же  - 15 мин норма, разгон, все ок, потом начинает дергается от 1000-1500 об/мин, на горячий двигатель плохо заводиться. при нажатии на педаль тормоза потеря оборотов пропала на хходу.

вот вопрос, если это плунжер уже изношен, то почему при глушении мотора от тнвд поющий-жужжащий звук остался негромкий?
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
=RomIO link=.

Цитировать
в вс. решаем сдвинуть щетки на тнвд, смещаем. работает так же  - 15 мин норма, разгон, все ок, потом начинает дергается от 1000-1500 об/мин,

Тестером похоже не конторолировали дорожки!.... :db:
Цитировать
на горячий двигатель плохо заводиться.
вот вопрос, если это плунжер уже изношен, то почему при глушении мотора от тнвд поющий-жужжащий звук остался негромкий?
На гор.запуск и последующую тряску, может влиять позднее зажигание....
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
точно тестером не пользовались.
что посоветуешь счас делать? щетки тестить или зажигание ставить?
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
а если отключить клапан опережения впрыска, тогда зажигание станет мах раннее?
этим самым мы проверим установку зажигания? если посл этого будет заводиться на горячую плохо далее смотреть плунжер?

цепь прошла 300 тыс, это влияет на зажигание?
« Последнее редактирование: 12:21:09, 26.11.2007 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
точно тестером не пользовались.
что посоветуешь счас делать? щетки тестить или зажигание ставить?

И то и другое...

Цитировать
а если отключить клапан опережения впрыска, тогда зажигание станет мах раннее?
этим самым мы проверим установку зажигания?
Нет, это не тот способ, т.к тут меняется динамическое опережение, а не статическое, - что определяет момент впрыска...

Цитировать
цепь прошла 300 тыс, это влияет на зажигание?
Растяжка конечно влияет. Но тут все относительно используемого масла. Т.е на маслах "общего пользования" можно заездить мотор и цепи и за 200т, А на специальном дизельном - с цепями все будет ОК и через 500тыс.... :bj:
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Надо ли снимать крышку лобовую? Сколько точек крепления на ТНВД?
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Надо ли снимать крышку лобовую? Сколько точек крепления на ТНВД?
Плиту снимать ненадо. Точек 3, иногда 2(несчитая зажима на звездочке)
Только зачем это тебе... :dm:
« Последнее редактирование: 14:40:45, 27.11.2007 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
чтоб выставить зажигание, вставив индикатор в насос и поворачивать его относительно двигателя.
есть еще вариант установки зажигания на таком двигателе?
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
чтоб выставить зажигание, вставив индикатор в насос и поворачивать его относительно двигателя.
есть еще вариант установки зажигания на таком двигателе?
Понятно.
В этом случаи, установка по индикатору для двигателей с "пробегом" о оптимальном зажигании трудно говорить, т.к имеется растяжка цепей, проседание КШМ и др.
Для меня самый лучший способ, как практика показала, - установка по "звуку"  :)  на перегазовках... И если есть хороший опыт - это самый оптимальный вариант подобрать двигателю то, что ОН ПРОСИТ(с учетом его возраста. И далее, при практических проверках на ходу, результат практически всегда(разгон, шум, запуск..) получается лучший, нежели от индикатора!... :cm:
« Последнее редактирование: 15:27:35, 27.11.2007 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
мы кстати с братом обсуждали это, как учеть параметры износа здесь...
но без опыта сложно на звук, хотя понимаю что это лучше.
« Последнее редактирование: 15:34:38, 27.11.2007 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
операция сама какая в таком случае? коллектор снять, ослабить ТНВД и опять коллектор назад ставить? там ведь сложно так подлезть к болтам.
а как мотор должен на перегазовках вести себя, к чему старатья стремиться?
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Ну, зажигание настраивать - мне коллектор не мешает! Хотя иногда приходится и без него(при настройке параметров в блоке упр. тнвд)
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
вчера настраивали зажигание. тнвд 3 болтами закреплен, как ты и говорил.
мотор особо не реагирует на установку раннего зажигания. проверили тнвд во всех положениях. в холодном режиме двиг работает ровно - нагреваясь до раб температуры начинает подрыгиваясь работать. со стартера на горячую трудно заводиться с троса - сразу.

теперь остается щетки проверить, скажи как точнее проверить? я так понимаю один конец на щетку а второй на дорожку и плавно передвигать щетку?
« Последнее редактирование: 12:13:29, 28.11.2007 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
теперь остается щетки проверить, скажи как точнее проверить? я так понимаю один конец на щетку а второй на дорожку и плавно передвигать щетку?
Впринципе так, только лучше не на дорожку, а на ее "заклепку" в основании.
 А щетку - на бегунке круглое ее основание... :bj:
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
проверили щетки - все нормально, значения изменяются плавно без скачков, сотые доли равномерно сменяются. вот значения с трех заклепок от дорожки: левая 0,35-1-1,63 кОм, средняя 0,64-0,66-0,68 кОм, правая 0,58-0,3 кОм, тут я с переходом пишу еще и среднее значение.

далее, замеряли датчик температуры ОЖ, сравнили с книжными значениями, вот что получилось:
при t=30C  1,37 кОм, а должно при t=30C  примерно 1,9-1,95 кОм
при t=45С  0,48-0,49 кОм, а должно при t=50 0.8-0.9 кОм
сопротивление этого датчика должно понижаться с ростом температуры.
тобиш что получается, датчик имеет меньшее сопротивление чем должно быть, и он отправляет на мозги температуру ОЖ большую нежели чем есть на самом деле.
вот что замечено: при нагреве ОЖ до t=40-45С отключаются свечи (сравниваю как на фиате - свечи включались всегда и на горячуюю)

мозги получают информацию о температуре системы, и если прегрев -  мозги  отправляют данные на тнвд и уменьшают подачу топлива. наш датчик как раз и отправляет данные о завышенной температуре. получается так? из за этого возможно на горячую машина дергается. на х/ходу такое ощущение будто ей топилава не хватает, работает так дрыг-пауза-дрыг пауза и потом глохнет, а на холодную ровно.

есть в блоке еще температурные датчики и термовыключатель, но на них нет сведений в книге о их параметрах тепловых.
на проверку даны данные только датчика температуры топлива, ОЖ, воздуха и ч\вращ кол вала.

что планируем сделать: после завтра привезет мне товарищ индикатор, выставим  зажигание и на пару сотых сместим в сторону раннего, дабы учесть износ.
и заменить датчик ОЖ.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Вчера в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
12:25:24, 13.11.2024 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
11:14:30, 13.11.2024 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
10:49:08, 13.11.2024 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00081 сек. для 153 111 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]