BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Работа с перебоями 525 тдс 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосование

на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть

на горячую  дергается и глохнет
0 (0%)
маргает свече накал при трчске
1 (100%)

Проголосовало пользователей: 0

*  Работа с перебоями 525 тдс  (Ответов 140, Прочитано 82643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Дима, вообщем ты был прав насчет счеток. Тестером проверили - бегают значения, а при вкл. зажигании бегунок в конвульсиях бился. счетки поправили, стало лучше, ровно работает, не глохнет на хх. :)

как думаешь на долго их хватит?

а залил осушителя опять таже история, проехал немного и опять глохнет. он может влиять? может он пленочку создает на плате...
« Последнее редактирование: 11:24:17, 21.01.2008 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Про какой Осушитель? :(

Кери, российского производства, в пластиковой банке, для осушения влаги из топлива.
« Последнее редактирование: 12:14:55, 21.01.2008 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Вытеснитель влаги. Недумаю, чтобы пленку он делал...
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Дима, а ничего что щетки в разные стороны сдвинули две влево  и две вправо, т.к. посередине платы слой постерт. тестером смотрим, дерганья почти нет. к примеру 790 и потом 791 ом и замирает показатель, 1200 и 1201 ом.
кстати плата интересная сама. она не подходит под твое описание. она на 4 шпильках, шпильки в тело корпуса ввернуты т.е вообще не на сколько не сдвигается, зазора между отверстием платы и шпильки нету.

а подачу меняем - 4 болта на самом корпусе посередине, там выточки на ушках на сколько можно менять положение.
счас большая подача. но до 1000 об машина на газ не реагирует.
я думаю вытеснитель влаги на подсевший плунжер может так влиять? - это же спирт, снижает он давление или нет, разжижая соляру. без вытеснителя пол дня же проездила, вообще не глохла. может он только для рабочих плунжеров?
если включить эл нагрузку - свет, печку, плавают бороты - это не соответствие давления плунжера с мозгами, то что он подсел?
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Цитировать
Дима, а ничего что щетки в разные стороны сдвинули две влево  и две вправо, т.к. посередине платы слой постерт.
Ничего страшного. Только смотри, чтобы паралельно усики плоскостью ложильсь на дорожку, и по высоте все одиноково выставлены были! Иначе быстро сново протреш дырки...
Цитировать
тестером смотрим, дерганья почти нет. к примеру 790 и потом 791 ом и замирает показатель, 1200 и 1201 ом.
Я так понял, ты когда меряешь, блок не отключаешь с разъема. И видишь шунтирование... :bm:
Цитировать
кстати плата интересная сама. она не подходит под твое описание. она на 4 шпильках, шпильки в тело корпуса ввернуты т.е вообще не на сколько не сдвигается, зазора между отверстием платы и шпильки нету.
Все я это и имел ввиду! Но я не сказал, что при отпускании гаечек, ты пальчиками сместишь плату!  :cm:Для этого, между платой и корпусом блока, вставляется отвертка, и с усилием отжимается в нужном напровлении, и тут-же затянув сразу гайки. И новое положение фиксируется.....
Цитировать
а подачу меняем - 4 болта на самом корпусе посередине, там выточки на ушках на сколько можно менять положение.
Это с другой оперы...
Цитировать
счас большая подача. но до 1000 об машина на газ не реагирует
. Что-то непонял?...
Цитировать
я думаю вытеснитель влаги на подсевший плунжер может так влиять? - это же спирт, снижает он давление или нет, разжижая соляру. без вытеснителя пол дня же проездила, вообще не глохла. может он только для рабочих плунжеров?
Никакой зависимости недолжно быть...
Цитировать
если включить эл нагрузку - свет, печку, плавают бороты - это не соответствие давления плунжера с мозгами, то что он подсел?
Точно!
Обычный стандартный сервисный выход - замена плунжера. Нестандартный(мой) подгонка пораметров эл. блока...(более бюджетный)
« Последнее редактирование: 10:48:52, 23.01.2008 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
смотри, чтобы паралельно усики плоскостью ложильсь на дорожку, и по высоте все одиноково выставлены были! Иначе быстро сново протреш дырки...
так и сделал
Я так понял, ты когда меряешь, блок не отключаешь с разъема. И видишь шунтирование... :bm:
да не отключал. про шунт не совсем понял, появляются помехи или я вижу сглаженные показатели? ошибочно измерил? надо отключать было, так точнее?

Все я это и имел ввиду! Но я не сказал, что при отпускании гаечек, ты пальчиками сместишь плату!  :cm:Для этого, между платой и корпусом блока, вставляется отвертка, и с усилием отжимается в нужном напровлении, и тут-же затянув сразу гайки. И новое положение фиксируется.....
тепеь ясно, попробую, тема интересная :bj:

Цитировать
счас большая подача. но до 1000 об машина на газ не реагирует
. Что-то непонял?...
вообщем, глохнет не только на хх но и на оборотах до 1000, даже если жмеш на педаль "газа"
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Цитировать
да не отключал. про шунт не совсем понял, появляются помехи или я вижу сглаженные показатели? ошибочно измерил? надо отключать было, так точнее?
шунтирование, это когда к измеряемому сопративлению, в паралель включенно другое сопративление от внешних источников... И происходит сбой... Конечно отключай... :tea:
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн artartist

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: Артур
  • Город: Минск
  • Модель: 530d
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 12
Вопрос конечно же к Диме. У меня 525tds 99 г.в. В принципе все нормально, но почитав форум (очень интересно!!!) прислушался и заметил, что когда чуть касаешься педали "газа" (около 800 об.) двигатель начинает "подергивать", при 1000 об. все нормально, на холостом ходу -  почти всегда все нормально, бывает (редко) тоже подергивает. В чем может быть причина? За ранее, спасибо.

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
1. Форсунки.
Небольшая разбежка в производительности некоторого(ых) распылителей,  Попробуй промыть дизельной топливной промывкой...
Или неточно выравненно давление форсункок
2. чуть заниженная подача тнвд...
 :bj:
« Последнее редактирование: 11:03:50, 28.02.2008 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн artartist

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: Артур
  • Город: Минск
  • Модель: 530d
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 12
А какую промывку лучше использовать, я пока за полтора года ничего не делал с машиной, кроме мелочей с подвеской. И если не поможет, то как поступить по пункту 2.
« Последнее редактирование: 08:21:46, 29.02.2008 от artartist »

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Цитировать
А какую промывку лучше использовать, я пока за полтора года ничего не делал с машиной, кроме мелочей с подвеской
. Можешь Винсом промыть...
Цитировать
И если не поможет, то как поступить по пункту 2.
Тут вроде с Romio, уже обсуждалось это.
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Дима привет!

поставили машину на ремонт. Сняли нам ТНВД , мастер сказал плунжер на вид нормальный не матовый, скороее всего кольца изношены.
а поставил на стенд - не дает нужного значения давления. предлагает два варианта нам:
1 замена плунжера, марка бош, гарантию дают 1 год.
2 изменения значений на катушке в тнвд (будут отдавать в др сервис.)
что посоветуешь?
« Последнее редактирование: 10:00:35, 03.03.2008 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Дима привет!

поставили машину на ремонт. Сняли нам ТНВД , мастер сказал плунжер на вид нормальный не матовый, скороее всего кольца изношены.
а поставил на стенд - не дает нужного значения давления. предлагает два варианта нам:
1 замена плунжера, марка бош, гарантию дают 1 год.
2 изменения значений на катушке в тнвд (будут отдавать в др сервис.)
что посоветуешь?
Каких значений в катушке? Причем тут она, до "физического" состояния плунжера? Какие "кольца изношены"... :cm:
У тебя перестала заводиться что-ли на горячую?...
"Обувают" похоже тебя.
« Последнее редактирование: 10:52:07, 03.03.2008 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
перестала совсем, без воды никак
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Вчера в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
12:25:24, 13.11.2024 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
11:14:30, 13.11.2024 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
10:49:08, 13.11.2024 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00082 сек. для 153 094 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]