BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • M51D25 не работает топливный насос (подкачивающий) после замены мотора 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* M51D25 не работает топливный насос (подкачивающий) после замены мотора  (Ответов 8, Прочитано 4483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн abv007

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Город: Ukraine, Kramatorsk
Доброго времени! Подскажите, пожалуйста!
Суть проблемы: есть двигатель М51, стоит на НЕ БМВ, уже завел, работает, но есть проблема с топливным подкачивающим насосом! Дело в том, что подключить его у меня не получилось нормально (по схеме), потому как нет родных релюшек. В итоге пока подключил на прямую, вот собственно, по этому и завести получилось, но через 2 мин работы срывает шланг подачи :)))
ПОтому как давление он нагоняет по видимому не кислое... Как можно решить эту проблему? Ставить родной насос от этой БМВ не сильно весело, потому как в мой бак он не подойдет. Или если его подключить по схеме - может все нормализоваться? Т. е. может он сам /комп/ регулирует давление или как?
Заранее спасибо, жду ответов!
« Последнее редактирование: 03:52:01, 08.01.2013 от Юрчик »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
на родном насосе давление 0,5 очка,на твоем до 5,вот и думай  :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн abv007

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Город: Ukraine, Kramatorsk
во блин какая фигня... печально... а родной можно поставить не в баке? Я его просто даже в глаза не видел...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
лучше как нибудь в баке прикрепить,ему проще давить чем высасывать,конструктив не помню,как вариант приделать штуцер надеть шланг а на конец сетку,зафиксировать ее в стакане ,а насос укрепить рядом в любом положении(ну только не вверх тормашками) :--) хотя ему и это не помеха,только я чет сомневаюсь что его нельзя впердолить вместо того который стоит,имхо колхознуть и все получится :bm:
« Последнее редактирование: 17:45:53, 14.11.2012 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн abv007

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Город: Ukraine, Kramatorsk
у меня-то не погружной, он стоит в 2х метрах от бака... тут только что подсказали, что может поставить регулятор напряжения? или подать ему, скажем, 5 вольт вместо 14 (12), вот и получится 0,5..1 :) И ток ему еще ограничить. Но по ходу прийдется подавать тупо +5в 1А и смотреть что получится))). или кататься, пока не придумать более надежное решение. а это либо мех регулятор давления, либо электронный регулятор напряжения с обратной связью по давлению или току нагрузки, чтоли...
//надо "мучать" знакомого электронщика, походу...

всем спасибо, но может у когото есть еще идеи более разумные?


////а насчет прикрепить в баке... вы видели волговский бак на 78 литров? лучше и не смотрите....))) Я вообще хочу после того как закончу с двигателем поставить вольво- или бмв- заднюю подвеску в сборе, и потом поставить НОРМАЛЬНЫЙ бак с НОРМАЛЬНЫМ погружным насосом. Правда, это все удовольствие не из дешевых, поэтому это будет не раньше чем весной. Поэтому пока нужно как-то обойтись без него)))

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Не мучайся, убери родной и соедени трубки. Нормально будет работать и от подкачки встроенной в тнвд.
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
может поставить регулятор напряжения? или подать ему, скажем, 5 вольт вместо 14 (12), вот и получится 0,5..1  И ток ему еще ограничить. Но по ходу прийдется подавать тупо +5в 1А и смотреть что получится))).
извини :bj: но ты щас такую ху...ню сказал! если уж на то пошло,лучше последуй совету amid525, а так, я бы заморочился и заколхозил бы як и положенно :bm: :bj:если уж делать,то по грамотному или вообще не делать _\|_ :king:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн abv007

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Город: Ukraine, Kramatorsk
м-да...действительно, ты прав))) буду искать насос от карбюраторной иномарки какой-нить, он как раз около 0,3...0,5 дует. и думаю вопрос решится :)

Оффлайн Roman520

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Роман
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
УБЕРИ ЕГО ВООБЩЕ И ВСЕ БУДЕТ ГУД
« Последнее редактирование: 00:41:29, 08.01.2013 от i.m »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
Вчера в 21:50:49 от zavarzin

Доброго дня. Вот иду по улице, вижу, что у многих на окнах круглые сутки висят очень красивые гирлянды. Так уютно становится от этого. Мне тоже захоте...
15:00:40, 20.05.2024 от Marinesa

Год училась играть в покер, пришло время перейти к игре на деньги. Где можно безопасно попробовать свои силы? Безопасно в плане того, что не хочу свет...
21:30:27, 18.05.2024 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
11:37:49, 18.05.2024 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00078 сек. для 153 074 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]