BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  520 нет заряда АКБ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  520 нет заряда АКБ  (Ответов 9, Прочитано 9110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алекс78G

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Алексей
  • Город: Новомичуринск
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Добрый день. Я новенький так что не судите строго.

Буквально 4 дня назад стал обладателем БМВ 520(Е34) с двигателем М50, 1991 г.в. Машина в хорошем состоянии все нравится и т.д. :car:

Проблема:
При движении загорелась лампочка АБС, думю попал, заряда АКБ нет, сейчас встану, так и получилось проехал 60км и усе, приехали. Зарядил АКБ, завелся, на клеймах АКБ напруга 11.5В, дааааа, генератор зарядки не дает. Натяжение ремня в норме. Снимаю генератор, проверяю счетки ОК, 13мм нормальные. Отдаю генератор на стенд, генератор работает, дает свои законные 14В, регулятор напряжения работает на изменения оборотов реагирует напругу держит. Есть износ якоря но на стенде все работает. Ставлю все это дело на место, результат повторяется. 11.5В и усе. Схем у меня нет. Сижу смотрю на свою новую автомобилю и думаю что с ней делать :).

При включении зажигания лампочка зарядки не загорается, как она подключена я не знаю от этого все и проблемы.

Либо нет возбуждения на генераторе(если генератор в норме) или одно из двух.

Пожалуйста подскажите есть ли предохранители в схеме и их номера? Есть ли дополнительное реле заряда и где оно стоит? Если не трудно поделитесь схемой заряда АКБ и таблицей расшифровки предохранителей.

С уважением Алексей.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Алексей, первое, почему загорелась лампа АБС? или ты неправильно написал. или лампа АБС здесь ни причем... Уточни пожалуйста...
Посовещавшись с AEM решили что перво наперво надо тебе заменить ремень гегнератора. Его натяг сам по себе еще ни о чем не говорит... возможно ремень при нормальном натяжении просто проворачивается, подгорел... стоит он копейки, и если не уверен что ремень однозначно нормальный, попробуй поменять. стоит он не дорого.
Ну и уточни какая лампа загорелась первоначально. АБС???
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Алексей, дополнение. Ты пишешь: "Ставлю все это дело на место, результат повторяется. 11.5В и усе. " Где меряешь? На выходе генератора или на клеммах аккума? А если завести машину и померять на выходе генератора и на клеммах аккума? Результат какой? Если на выходе генератора, то ремень под замену в первую очередь, если на клеммах аккума 11,5 а на выходе генератора... думай сам... надо проводку рыть. Схему я положу в обменник, не проблема. 12 мегабайт сможешь скачать?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Подумав еще немного, Мы также думаем что вероятно проблема может скрываться в регуляторе напряжения.. т.е. по совокупности событий..
1. Не горит лампа зарядки при повороте ключа зажигания (она получает питание по цепи АКБ - замок зажигания -диод- регулятор напряжения..)
2. Отсутствие (рабочего) напряжения на клеммах, вероятно по причине отсутствия тока возбуждения генератора (регулятор напряжения подключен последовательно цепи возбуждения генератора) т.е. при выходе из строя регулятора цепь обмотки возбуждения является разорваной..

Вот вобщем то и всё..  Читай наши мысли, см схемы.. Удачи!!

Если что написали Мы тут с Михаилом не так, не сердчай,  *pivo* Гватемала, комиссия МОК, переживания, ожидание результатов и победа Сочи в качестве города проведения Олимпийских Игр 2014г. это не шутки  *pivo*   это нервы и РАДОСТЬ!!!!!!!!!!

Удачи! :da:

ждём отчёта..
« Последнее редактирование: 02:53:02, 05.07.2007 от АЕМ »
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Алекс78G

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Алексей
  • Город: Новомичуринск
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Спасибо что ответили.

Ремень привода новый, натяжение в норме, вращение есть, проверял. 12МБ не проблема у меня спутник :). Насчет замера напряжения, даааа не додумался, мерил сразу на клеймах АКБ, проведу замер с генератора непосредственно. Сегодня еще раз сниму генератор, разберу, думаю что дело в возбуждении генератора, а отпайка на крышке с внутренней стороны(синий тонкий) надо разбирать. Либо есть вариант что надо заменить сщетки с регулятором, хоть на стенде они и работают но выработка там не равномерная, так что регулятор напруги под замену в первую очередь. Лампочка заряда АКБ при включении зажигания то включается то не горит, вывод цепь возбуждения(спасибо за инфу).

При движении первая загорелась лампочка АБС, и померкли лампочки панели приборов, при включении фар(дурень на АКБ ехал) лампочки подсветки четко реагировали и сильно меркли. 60 км я проехал. Еще раз спасибо за инфу. Жду схему :)

С уважением Алексей. 

Оффлайн Алекс78G

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Алексей
  • Город: Новомичуринск
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Спасибо всем кто ответил(мир не без добрых людей):)

Сегодня снимаю генератор осматриваю регулятор напряжения ...ХМ(занимаюсь ремонтом сотиков и знаю что зелень на клеймах это не хорошо) в общем подкис контакт массы регулятора напряжения. Поставил новый регулятор. И о чудо все заработало. Но якорь на генераторе поизносился и требует замены контактных колец. Якорь поставляется в Россию как запчасть, или только целиком весь генератор? Генератор всетаки разобрал и проверил возбуждение, малый синий провод целый, но на всякий случай пропаял дополнительно.

Еще раз спасибо всем.:)

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
ААААА Класс!!! Очень рад что все у тебя получилось!!!! По поводу генератора... может проще бу поискать? В принципе мой уже 20 лет почти как работает, и ничего... у тебя частный случай, не болезнь, может водичка попала или еще какую жижу пролили в свое время...  Думаю что просто это дешевле выйдет чем искать новый якорь и тем более генератор в сборе...
УСПЕХОВ!
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
А контор по ремонту генераторов нет у вас?
Генератор - ремонтопригоден, цена адекватная, если перематываль не надо конечно.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Алекс78G

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Алексей
  • Город: Новомичуринск
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Согласен, есть вариант отдать якорь токарям, снимаются старые кольца, вытачиваются новые и напрессовываются :). Но если честно не знаю цен на Бу если не трудно подскажите. Заранее благодарен.

С уважением Алексей.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Ваш среднемесячный пробег в тёплое время года:
  • - <1000
  • 24 (15%)
  • - 1000..2000
  • 36 (23%)
  • - 2000..3000
  • 28 (18%)
  • - 3000..5000
  • 28 (18%)
  • - 5000..10000
  • 21 (13%)
  • - >10000
  • 17 (11%)
  • Проголосовало пользователей: 151
  • Смотреть тему
Вчера в 20:12:52 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00084 сек. для 152 820 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]