BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  аккумулятор дохнет 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  аккумулятор дохнет  (Ответов 101, Прочитано 41132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
Всем привет. Как начались морозы, начались и проблемы к аккумулятором. Морозы кстати неплохие до -35. С утра не заводится, аккумулятор садися и при попытке запуска срабатывает отсекатель, щелкает короче и все. Аккум проверил, плотность в норме, нагрузкой проверили, все нормально, зарядили и на два дня хватило. Может замерзает все-таки? в багажнике ведь стоит. не обогревается никак. А может что-то потихоньку энергию снимает, хотя прошлой зимой не было таких проблем, сигналка шерхан 7, не торгал ее. аккуму 2 года всего, 100 ампер. Кто сталкивался. Может что-то со стартером, ну типа при попытке провернуться замыкает например. (подогрев двигателя не от аккумулятора - Defo)
« Последнее редактирование: 17:39:59, 08.12.2009 от sergeich »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
выкинь аккум и поставь новый, и должно наступить тебе щастье))) удачи
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
не подскажешь какой аккум лучше купить, ну чтоб морозоустойчивым был что-ли и на сколько ампер? :bv:

Оффлайн ОЛьга Мск

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 328
  • Имя: Ольга
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1989
Все приличные акумы делают в Европе, а там таких морозов и так долго  не бывает....
Читай мануал на акумах.... Думаю при таких больших разницах в температурах мало какие акумуляторы долго смогут выдержать.....смирить, как с расходником..... :)

И ещё, не менять штатный показатель, для машины ,ампер на акуме....
При понижении ампер - вероятность , что плохо будет заводится и будет глючить...
При повышении ампер- вероятность , что электронику попортишь....или будешь с предохранителями мучится...
« Последнее редактирование: 12:38:30, 09.12.2009 от ОЛьга Мск »
"Всеначальная энергия неисчерпаема по своим запасам, её формы многообразны.
 Для человека она не является ни «доброй», ни «злой», это человек может использовать её на добро или зло."
              Елена Ивановна Рерих

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Если штатно предназначен аккум 60 а/час, то поставив 70, я думаю плохого ничего не случится, а вот в морозы лишний пуск не помешает ...
Поправьте меня, если я не прав
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Tambov

  • Получил прописку
  • Сообщений: 146
  • Имя: Владимир
  • Город: Владимир
  • Модель: BMW 535
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
сомневаюсь что на Х5..стоит 70...вроде 100

проверь...

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
сори, не посмотрел модельку авто
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
Если штатно предназначен аккум 60 а/час, то поставив 70, я думаю плохого ничего не случится, а вот в морозы лишний пуск не помешает ...
Поправьте меня, если я не прав
согласен, цифры это пиковая нагрузка и ничо не сгорит,хоть 190 воткни))
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Нельзя ставить аккум большей емкости, чем заявляет завод. Тут причина в том, что он будет постоянно недозаряжен, поскольку мощи гены хватать не будет. Если поставишь меньше емкость, то особенного ничего не будет, только и запаса электричества будет меньше. Ставь то, что завод написал. И имей в виду еще момент, что на одинаковых машинах могут стоять разные аккумуляторы в следствии разных установленных генераторов. На некоторых машинах стоят гены повышенной мощьности и соответственно аккумуляторы тоже. Это бывает на машинах в северном исполнении и на машинах с большим количеством электрических наворотов. Пробей во ВИНу, какая у тебя батарейка.
При понижении ампер - вероятность , что плохо будет заводится и будет глючить...
При повышении ампер- вероятность , что электронику попортишь....или будешь с предохранителями мучится...
Оля, не в обиду... Не давай неверных советов если не знаешь :)
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
так насколько я понимаю если он недозаряжен - не страшно, главное чтоб его напряжение не падало ниже 9 вольт.
Даже если больше стоит, ну будет он подольше дозаряжаться (но и разряжается же он тоже дольше?), мне кажется ничего страшного. Пару раз подольше проедется и обратно все восстановится.

Сори, если не прав  :bj:
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
так насколько я понимаю если он недозаряжен - не страшно, главное чтоб его напряжение не падало ниже 9 вольт.
Даже если больше стоит, ну будет он подольше дозаряжаться (но и разряжается же он тоже дольше?), мне кажется ничего страшного. Пару раз подольше проедется и обратно все восстановится.
Страшно... Недозаряженный аккум имеет меньшую плотность электролита, а это вызывает преждевременное осыпание пластин и смерть батарейки. К тому же, от гены батарейка заряжается на 70-75 процентов при правильно подобранных параметрах. Поэтому любой аккум, если хотите, чтобы жил долше, необходимо заряжать переодически на зарядном устройстве, от которого он заряжается на 95 процентов в следствии малого тока. Особенно это надо делать в зимнее время, когда потребление тока в машине выше. Зимой достаточно заряжать 1 раз в месяц, летом 1 раз в 3 месяца. При таком отношении к батарейке она проживет вдвое больше. Моему аккуму уже седьмой год пошел, полет нормальный)))
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Цитировать
Поэтому любой аккум, если хотите, чтобы жил долше, необходимо заряжать переодически на зарядном устройстве, от которого он заряжается на 95 процентов в следствии малого тока. Особенно это надо делать в зимнее время, когда потребление тока в машине выше. Зимой достаточно заряжать 1 раз в месяц, летом 1 раз в 3 месяца.
с этим абсолютно согласен.

Но думаю если человек купит вместо 100 амперного 110 (например) амперный страшного ничего не будет. Канеш если должен стоять 55, а вштырить туда от камаза аккум (я утрирую) то гена его не протянет зарядить ...
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
гена его не протянет зарядить
Это почему ?

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Но думаю если человек купит вместо 100 амперного 110 (например) амперный страшного ничего не будет. Канеш если должен стоять 55, а вштырить туда от камаза аккум (я утрирую) то гена его не протянет зарядить ...
Ну смотри сам... У тя гена стоит на 100 А, а ты воткнул батарейку на 110 А/ч. Ты будешь иметь недозаряд 10% по мощности и 25-30 % по силе тока... Итого почти 40% недозаряд... Далее ты так эксплуатируешь машину зимой, стоя в пробках с вкюченными почти всеми потребителями энергии. это приведет еще к потере 10-15 процентов заряда. И получится, что ты недозарядил батарейку больше чем на половину... Вот тут она и умрет очень быстро... Готовь бабос на новую
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Владимир,а как тогда аккумы малыми токами заряжают? :) То есть по вашему получается 100 амперный аккум нужно заряжать 100 амперным током?
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто где ставит машину на ночь или когда уезжает из города на время?
  • - На автостоянке
  • 36 (16%)
  • - В гараже
  • 58 (25%)
  • - Во дворе у дома (обычный дом)
  • 98 (43%)
  • - Во дворе у дома (частный дом с забором)
  • 32 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 216
  • Смотреть тему
Сегодня в 05:53:46 от Maulz

Я хочу себе в офисе установить электронный дверной замок. А то как-то боязно, даже несмотря на камеры видеонаблюдения. Там всё-таки и выручка хранится...
17:42:04, 24.06.2024 от Tovarisch

У меня отпуск уже через три недели, а я всё сижу и думаю, куда бы поехать отдыхать. Вот на море так чего-то не хочется. Приелось уже. А как по-другому...
11:41:49, 24.06.2024 от СергейИваныч

Всем привет из Иркутска. Ищу предпусковой подогреватель, но нужны советы по выбору его мощности-какой она должна быть у подогревателя тосола ? От чего...
07:51:32, 22.06.2024 от Maulz

У меня в доме стоит бойлер, который хочу использовать в качестве подачи и горячей воды в баню. Баня у меня чуть поодаль от дома сейчас строится. И вот...
00:49:22, 22.06.2024 от Марко

Хочу квартиру купить в Москве. Но мне сказали знакомые, чтоб без согласия жены я этого сделать не могу. Правда ли это и если она не дает такое согласи...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00073 сек. для 152 594 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]