BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  аккумулятор дохнет 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  аккумулятор дохнет  (Ответов 101, Прочитано 41228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нурлан

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Нурлан
  • Город: Астана
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1996-06-27
Наверно я ошибаюсь :bj:, эта книжка не производителя, она выпускается где то в России, но все равно если так пишут значит есть такие требования к АКБ, она еще в формате программы скачал где то на сайте там тоже самое это я оттуда списал
Мое любимое занятие - гайки закручивать и палки в колеса вставлять

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
аккум стоит на 75, вчера снял - замерял вольтаж под нагрузкой - 13,1. Поездки у меня в последнее время в основном короткие 15-40минут в среднем, с включенным ближним+ туманки + магнитола + обогрев. Бывает и стоит неделю - никто к ней не подходит
То есть он нормально заряжается! Что я делаю не так?
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн valeko1009

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Валентин
  • Город: Павлодар KZ
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 13-02-1992
Станислав если есть возможность, возьми прореветь у кого не будь аккум у которых таких проблем нет. Если будет так же, то зачем грешить на аккум. а почему не может быть и генератор или праводка? Не делай поспешных выводов, проверь прежде бежать за новым аккумом.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
То есть он нормально заряжается!
ни хрена не нормально!!
Поездки у меня в последнее время в основном короткие 15-40минут в среднем, с включенным ближним+ туманки + магнитола + обогрев.
если бы ты по трассе часов 5 ехал то да,а так при холодном пуске теряеш 20%а добавляется 1% (образно)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
ни хрена не нормально!!
Это с чего интересно такое заключение? :)))) Если мне не изменяет память - заряженный аккум должен держать(выдавать) под нагрузкой 12,3 - 13,8 вольта.

Вы если опровергаете что-то - приведите факты!
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн valeko1009

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Валентин
  • Город: Павлодар KZ
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 13-02-1992
под нагрузкой 12,3 - 13,8 вольта.
Всё верно, так и есть когда проверяешь нагрузочной вилкой.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
У любой нагрузочной вилки есть два режима работы:
1 В режиме вольтметра при отключенном нагрузочном элементе.
2 В режиме нагрузочной вилки при подключенном, параллельно контактам, нагрузочном элементе.
Работоспособность и степень заряда проверяется именно во втором режиме. В течении определенного промежутка времени, стрелка не должна отклоняться от заданных значений. Для аккумуляторов разной емкости этот  промежуток разный. Прибор может и показать нужное напряжение, но способен ли аккумулятор удержать его в установленном для данной емкости промежутке времени? Так что при всех твоих симптомах он все равно может оставаться недозаряженным, а это, как уже упоминалось раньше, доп. нагрузка на генератор. :bj: 

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
блин, ну не надо людей считать за идиотов. Мерялось ПОД НАГРУЗКОЙ, в течении 10-15 секунд. напряжение оставалось одинаковым.
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Вы если опровергаете что-то - приведите факты!
Поездки у меня в последнее время в основном короткие 15-40минут в среднем,
Бывает и стоит неделю - никто к ней не подходит
за такой промежуток потраченная энэргия при холодном пуске не востановится!после пуска зарядный ток при просевшей батарейке где то 5а (не утверждаю не мерял,но думаю не больше ради интереса попробую проверить)так вот при работе 1 час акум получет честные свои 5а,а при пуске теряет где то около 10 примерно,а то и больше все зависит от многих факторов, так что летом это ничого,а зимой при коротких поезках рекомендуется подзаряжать аку дополнительно вот если ты по трассам ездил по 2-3часа то тада нормуль,а так день два три и на утреннюю попытку пуска энергии не хватат  :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
i.m, ну кто не даёт раз в месяц-два подзарядить аккум? ей богу, проблему создаёте на ровном месте ... вы же омывайку меняете, фары моете и т.д. кто запрещает обслуживать аккум? Я привел пример, что НОРМАЛЬНО аккумулятор работает при "рваном" режиме езды.

З.Ы. Это всё в тему о том, что немного большей ёмкости аккум никогда не помешает.
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
о какие горячие споры...
короче так, вот скока помню себя ниразу не занимался подзарядкой аккумулятора за 5 лет.
первый сменил через 3 года владения перед зимой для профилактики? сейчас работает донором для сигнализации на складе когда на выходные энергию на базе вырубають - 62 А был
Второй 74 А поставил. 2 года уже. бывает зимой за день  4 запуска поезжаю 2-3 км, как счас стоянка-работка-обедик-работка-стоянка. прогрева с печкой на макс и обогревами всеми - минимум 30 минут в день.
Мое ИМХО - все должно само заряжаться и работать...
если не работает значит чето невпорядке
- аккумулятор (может ему привед, внутр утечка, посыпался уж)
- утечки тока (оборудование, масса, сигналка)
- генератор (пора уж ревизией заняться)
по поводу подбора емкости аккума, все вроде просто - зависит от мощности генератора. гдето в недрах интернета можно найти.
PS: ниразу не видел того, чтобы проблемы разряда аккумулятра лечили заменой на меньший по емкости!!! путь в никуда...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
в общем пробовал ставить другой аккум на 70а, тоже правда не новый. Но, заряжаю до полного сутки, хватает также где-то на сутки-двое, потом с утра на холодную только щелкает стартер. Не знаю, может конечно и аккумуляторы оба вымерзают (ну не новые же), холода опять же около -30, но что-то мне подсказывает что ну не может аккум так разряжаться, машинку вчера весь день воообще не глушил, а аккумулятор утром сегодня опять фигу показал :bv: почти каждое утро, теперь, как с чемоданом гордо выхожу из квартиры с.... аккумулятором, потом как дурак, кверху жоп..й _\|_, минут 5-10 меняю в багажнике аккумулятор. ну а потом запускаю. Хотел добавиьть с гордостью. млин. :dx:

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Хотел добавиьть с гордостью. млин.

А может-быть стоит поискать утечку? И померять ток зарядки?
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
блин маша ночь стоит,приходишь утром заводиш,доезжаеш до работы и до вечера апять стоит,заводиш она такая же как и утром вымороженая приехал заглушил и до утра,скока так батарейка проживет при условии что до работы ехать от30до 90минут ?при холодном запуске теряется по любому больше чем приобретается во время езды до места,а большей емкости акум не выход тобишь не панацея при плохом пуске быстрей умрет стартер (немцы в мануале писали бы тада от 63а и до на скока денег хватит)если машка заводится с пол оборота на холодную то и штатная будет жить как надо а если проблемно (а у большинства так по многим причинам напр бенз!)то и 300й помрет не через 4дня так через 1
,5 недели
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Пропускаете ли Вы пешеходов?
  • - Нет, проеду не пропустив.
  • 1 (0%)
  • - Остановлюсь, пропущу.
  • 65 (39%)
  • - Пропущу только если это "зебра" или знак.
  • 96 (58%)
  • - Даже если я остановлюсь, другие то нет... какой смысл ?
  • 3 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 162
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
Вчера в 16:03:00 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
Вчера в 15:04:42 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
Вчера в 10:57:09 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
Вчера в 10:53:33 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00074 сек. для 92 509 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]