BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА??????? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????  (Ответов 19, Прочитано 5958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн радик

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: РАДИК
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW-523I
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 1998
ВСЕМ ПРИВЕТ!СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА,ОТ НЕ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ДАТЧИКА ХОЛ.ХОДА,ВЛИЯЕТ ЛИ НА РАЗГОН И МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ? ПРОСТО ИНОГДА СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ОПУСКАЕТСЯ МЕДЛЕНО.И ЗВУК МОТОРА КАК НА ТУ-154.МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ?

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Про датчик холостого хода ничего не слышал. Может имеется вввиду регулятор холостого хода??? 
Регулятор ХХ на мощность не влияет. 
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Если ты имеешь ввиду клапан холостого хода, то он влият на обороты очень сильно, а след. на разгон...как может машина нормально ехать,если обороты плавают :)ты если можно поконкретней расскажи а мы тут тебе поможем  *pivo*

« Последнее редактирование: 19:23:57, 07.10.2007 от Air »

Оффлайн радик

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: РАДИК
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW-523I
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 1998
Не давно ездил на кавказ.и как то случайно заметил,во время разгона,(при переключении скоростей)стрелка тохометра не опускается он стоит на месте,и плавно поднимается выше.Нужно было еще раз дать газу,чтобы стрелка опустилась?Вт из этого сделал вывод-может датч.хол.хода,или клап.хол.хода.по приезду в Москву вродебы стрелка не гуляет.но чувствую двигатль как то ревет.нет того драйва,как раньше.вот и все.

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
А ездил не по горам случайно?конечно необычно что стрелка так зависла...может это связано с режимом "горной езды"?в памяти блока DME заложен алгоритм горной езды, т.е по мере уменьшения поступления кислорода, этот комп подстрайвает машину в режим езды с пониженным кислородом не в ущерб мощности...а клапан я этот снимали чистил...там действительно черный нагар и он рядом с местом открытия заслонки.Знаю массу случаев када начанали обороты "плавать" и после чистки как раз этого клапана обороты приходили в норму:)))посмотри тогда не сосет ли где воздух на патрубках...может быть и такое, потому как и обороты от этого не ровные будут и тяги толком тоже...

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
В первую очередь гофру проферь...повыгинай ее прям где сама гармошка и посмотри не порвалась ли где...

Оффлайн радик

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: РАДИК
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW-523I
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 1998
Мастер кстати говорил,что при езде в горах,она должна одаптироваться.спосибо за совет.Я новерное сделаю диогностику,там видно будет.

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
:)))обязательно сделай и потом отпишись:) _\|_

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Если ты имеешь ввиду клапан холостого хода, то он влият на обороты очень сильно, а след. на разгон...как может машина нормально ехать,если обороты плавают :)ты если можно поконкретней расскажи а мы тут тебе поможем  *pivo*




Это, хорошо что есть желание помогать. Только вот помогать надо а не вводить в заблуждение.  Прежде чем советовать, нужно сначала изучить вопрос и представлять что и как работает.

Итак. Клапан/регулятор холостого хода влияет только на режим холостого хода!!   Это и по определению и физически, ибо клапан имеет проходное отверстие которое,по сути представляет собой сравнительно небольшой обходной (сечением около 0.8 кв. см при полном открытии)канал вокруг дроссельной заслонки.   И когда заслонка закрыта (НА ХОЛОСТОМ ХОДУ) то клапан дозирует количество подаваемого воздуха путем изменения степени перекрывани отверстия. КОГДА же ЗАСЛОНКА открыта на максимум то сечение отверстия клапана имеет ничтожное влияние (читаем вообще не влияет) на количество поступающего воздуха. Ибо сечение дроссельного канала около 70 кв.см (почти в 100 раз больше). Вся масса поступающего воздуха идет через дроссель. И клапан то, что есть что нет.  Его можно вообще выкинуть в этот момент. Мощность не ИЗМЕНИТСЯ...

НА МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ КЛАПАН ХХ НЕ ВЛИЯЕТ.  По этой же причине не может влиять клапан и на разгон.   Как только мы нажали на педаль (открыли заслонку) - влияние отверстия в клапане становится ничтожным.


« Последнее редактирование: 21:39:25, 07.10.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
А ездил не по горам случайно?конечно необычно что стрелка так зависла...может это связано с режимом "горной езды"?в памяти блока DME заложен алгоритм горной езды, т.е по мере уменьшения поступления кислорода, этот комп подстрайвает машину в режим езды с пониженным кислородом не в ущерб мощности...а клапан я этот снимали чистил...там действительно черный нагар и он рядом с местом открытия заслонки.Знаю массу случаев када начанали обороты "плавать" и после чистки как раз этого клапана обороты приходили в норму:)))посмотри тогда не сосет ли где воздух на патрубках...может быть и такое, потому как и обороты от этого не ровные будут и тяги толком тоже...

Это как это не в ущерб мощности??? По определению, на меньшее количество кислорода, мозги впрыснут меньшее количество топлива что бы сохранить стохастическое соотношение идеальной смеси 14.7 частей воздуха к 1 части топлива.  И чем выше поднимаемся тем меньше и меньше топлива будет сжигаться в цилидрах. Они будут недонаполненными. А ты говоришь без ущерба.  Мощность будет меньше и меньше.
 
Не путайте, с катастрофической потерей мощности от переобогащения смеси возникающей в аналогичных условиях на карбюраторных двигателях. Там машина начинала дымить, чадить, и пока винт качества не накрутишь, уменьшая подачу топлива машина не ехала...
Но на инжекторах с расходомерами электрохимического типа (измерителями МАССОВОГО расхода воздуха) такого не происходит, машина подстоится что бы ехать, но мощность все равно будет терять.   Это неизбежно. Физика. Равно как и двигатель в прохладную и влажную погоду отдаст большую мощность, нежели в сухую и жаркую. Это даже субьективно замечают, неговоря уж просто про физику всех этих процессов.
« Последнее редактирование: 19:43:59, 07.10.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Я конечно очень ценю твой замечания, но на 1 комментарий я и написал "опиши конкретней", я просто считаю что машина не может нормально ехать если обороты плавают...по своей просто знаю...сталкивался, а по поводу "мощности" в условиях горной езды...подай в суд на издателей книги "все о BMW", потому как все это описываеться именно так как я писал...так что говорю,что пишут :cm: и без обид...я вижу что ты очень умный в плане BMW и очень бы хотелось многое у тебя перенять и узнать...если можно скажи как это можно сделать, потому как от человека всегда можно взять больше нежели от заумных книг:))))  *pivo* заранее спасибо...

Оффлайн радик

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: РАДИК
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW-523I
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 1998
ИНТЕРЕСНО,ОТ ЧЕГО ТОГДА ДВИЖОК ТАК ПОДОЗРИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ?ПРИ РАЗГОНЕ  ДВИГАТЕЛЬ РАЗРЫВАЕТСЯ,Я ЧУВСТВУЮ,ЧТО ЧТОТО НЕ ТАК,НО НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОДЕЛАТЬ С ЭТИМ.АЖ НЕ ХОЧЕТСЯ САДИТСЯ ЗА РУЛЬ!

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
в смысле "разрываеться"??? :--) что за гул или даже не знаю как ето назвать по твоим комментарием:)))попроси когонить погазовать а сам вокруг машины покрутись и послушай откуда гул идет или что там у тебя:)))потом отпишись:))  _\|_

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
гул не от вискомуфты случаем? :-) либо заклинило ее,либо на хорошо прогретом моторе включается и гул начинается,если только на прогретом,то так и должно быть.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Я конечно очень ценю твой замечания, но на 1 комментарий я и написал "опиши конкретней", я просто считаю что машина не может нормально ехать если обороты плавают...по своей просто знаю...сталкивался, а по поводу "мощности" в условиях горной езды...подай в суд на издателей книги "все о BMW", потому как все это описываеться именно так как я писал...так что говорю,что пишут :cm: и без обид...я вижу что ты очень умный в плане BMW и очень бы хотелось многое у тебя перенять и узнать...если можно скажи как это можно сделать, потому как от человека всегда можно взять больше нежели от заумных книг:))))  *pivo* заранее спасибо...

Спасибо за теплые слова, Bunny. 
О книгах: сейчас книги не пишут только ленивые. Отсутствует институт обязательного рецензирования, каковой существовал ранее. Посему и можем видеть одну и ту же ошибку, которую авторы переписывают друг у друга.  О работе двигателя - я могу выслать тебе электронную версию книги Ютта о ДВС.  Лучшего пока еще никто не написал.  Она рассматривает азы.
По впрыску есть хорошая книга по впрыску БОШ Л-Джетроник - весьма содержательная и в отличие от многих подобных написана самим разработчиком.  Есть и еще немало материалов...  Хочешь, начни с этого.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00082 сек. для 152 991 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]