BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Датчик положения дросельной заслонки и расход! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Датчик положения дросельной заслонки и расход!  (Ответов 17, Прочитано 20183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Omni

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Evgeny Oparin
  • Город: Москва/Балашиха
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 88
Недавно приобрел этот дивный автомобиль, возникли вопросы.
Народ, подскажите. Разгоняюсь, отпускаю полностью педаль гара, а экономайзер всё-равно показывает расход(4-7 литра). Поидее так быть не должно. Это ДПДЗ? при этом стоя на месте на ХХ, компьютер показывает ~1.6 л/ч(судя по "скрытым функциям БК)

Спасибо.
VW Passat B3 VR6 - раньше любил
ВАЗ 21053 - машина зверь, водитель сабака
BMW 525i E34 M20 - сейчас люблю

Оффлайн lec

  • Освоился
  • Сообщений: 46
  • Имя: Сергей
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2004
Экономайзер на холостых оборотах не показывает расход, потаму как он завязан на коробку. Только при включеной передаче. (у меня также работает)

Оффлайн Omni

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Evgeny Oparin
  • Город: Москва/Балашиха
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 88
Я имел ввиду, при движении не выключая передачи отпускаешь газ. Поидее должен упасть в ноль.
VW Passat B3 VR6 - раньше любил
ВАЗ 21053 - машина зверь, водитель сабака
BMW 525i E34 M20 - сейчас люблю

Оффлайн lec

  • Освоился
  • Сообщений: 46
  • Имя: Сергей
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2004

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Экономайзер на холостых оборотах не показывает расход, потаму как он завязан на коробку. Только при включеной передаче. (у меня также работает)
на коробку там ваще ничего кроме включения фонарей заднего хода не завязано.

Я имел ввиду, при движении не выключая передачи отпускаешь газ. Поидее должен упасть в ноль.
не должен а просто обязан - это же режим торможения двигателем! Все правильно датчик положения дроссельной заслонки смотреть.
Если конечно не коробка автомат ^^
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Omni

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Evgeny Oparin
  • Город: Москва/Балашиха
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 88
коробка мануальная..
А датчик на m20b25 регулируется?
Да, а может ли это быть из-за выработки стенки от самой дроссельной заслонки?
VW Passat B3 VR6 - раньше любил
ВАЗ 21053 - машина зверь, водитель сабака
BMW 525i E34 M20 - сейчас люблю

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
датчик не фиксирует положение ДЗ закрыта.
есть умельцы, рассверльвали крепления и настраивали.
Но сначала прозвонить его весь надо - у него 3 положения откр, закр, промежуточное
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн lec

  • Освоился
  • Сообщений: 46
  • Имя: Сергей
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2004
Датчик д/з трогать нельзя, он по тестору выставляется. А положение ноль при вкл передаче, это правельно. Я невнемательно прочитал вопрос, прошу прощения. Но д/з тут точно непричом.
« Последнее редактирование: 14:01:11, 25.07.2007 от lec »

Оффлайн lec

  • Освоился
  • Сообщений: 46
  • Имя: Сергей
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2004
При неисправном датчике д/з, гуляют х обороты. Кстати я его разберал: там микрик, группа кантактов и кулачковый вал. Можно промыть спиртом, если износ сальника оси то в него поподает масло.
« Последнее редактирование: 14:10:01, 25.07.2007 от lec »

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Всегда считал что за принудительный ХХ отвечает именно он :(
А за устройство его Пасиб! Особенно про гуляние ХХ - ну если оно с меня  *pivo*
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн lec

  • Освоился
  • Сообщений: 46
  • Имя: Сергей
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2004
За принудительный ХХ отвечает он. ОН за за экономайзер неотвечает. Пиши потом что да как, удачи.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Давайте расставим точки над I
1)  Датчик (ДПДЗ) сигнализирует мозгам от трех состояниях
  а) ХХ (idle)- педаль полностью отпущена
  б) частичная нагрузка (partial load)
  в) полная нагрузка (full load) - педаль полностью утоплена.
2) Omni задает вопрос о состоянии ПХХ - принудительного ХХ - торможение двигателем.  Т.е. когда машина должна полностью отрубить подачу топлива. 
   Поясняю:
   Решении о том, что бы перевести двигатель в ПХХ приниматется мозгами на основании информации от ДПДЗ (сигнализирующей о том, что водитель отпусил педаль) и информации от тахоблока информирующего о текущем количестве оборотов двигателя. На практике ПХХ легко определить по уходу стрелки экономайзера в ноль и заметному притормаживанию машины, которое прекращается как только скорость упадет настолько, что обороты двигателя будут составлять чтото около 1200 в минуту. В этот момент подача топлива возобновится, что тут же почувствуется телом, машинка из режима притормаживания перейдет как бы в накат, а стрелка снова отойдет от нулевой отметки..


Вывод если тахометр работает, а машина никогда не переходит в ПХХ, значит неправильно установлен/неисправен ДПДЗ либо проводка к нему в 99% случаев. Случаи связанные с последствиями работы колхозников в пучках проводов под торпедой и капотом мы разумеется не учитываем.


« Последнее редактирование: 23:06:30, 25.07.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
коробка мануальная..
А датчик на m20b25 регулируется?
Да, а может ли это быть из-за выработки стенки от самой дроссельной заслонки?
Можно внесу свою лепту? :) По моему М20 и М30 близнецы братья? На М30 в датчике ДЗ всего 2 микрика. Один замыкается когда заслонка полностью закрыта, от него же идет команда как я понимаю на включение клапана холостого хода (КХХ) и тогда, на холостых, уже этот клапан регулирует количество воздуха в приемник. Как только ты жмешь на педаль, заслонка приоткрывается, и управление подачей воздуха переходит от КХХ к дросселю. В этот момент оба микрика бездействуют, разомкнуты.  Как только ты открываешь заслонку более чем на 2\3 срабатывает верхний микрик, и дает команду мозгам чтоб они лили мазуту немеряно, беспредельно. Получается нечто нападобии кикдауна на автомате. Настроить можно даже и без тестера, ну примерно конечно. Открой капот на незаведенной машинке, подергай заслонку, только потихоньку. Должны слышаться щелчки от микрика нижнего. Открываешь дальше услышишь второй щелчек. когда заслонку отпускаешь до нуля, нижний микрик должен еще раз щелкнуть. Ну а потом можно и прозвонить, бывает что щелкать то они щелкают а контакта нет... там на разъеме три контакта. Средний общий.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн lec

  • Освоился
  • Сообщений: 46
  • Имя: Сергей
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2004
В М20 датчик положения д/з без тестера правельно выставить нельзя, так-как его положение меняет сопротивление, соответственно в этом случаи расчитывать на его точную работу нестоит. Когда я вскрыл свой датчик то обнаружил, что я не первый кто туда проник. Верхний кантакт (который отвечает за мощносной режим) был погнут, вдабавок всё было в масле, а мы все знаем, что масло обладает очень низкой эл-проводимостью, (контакта в масле совсем плохой кантакта однако :--)). Привёл всё в порядок. ХХ в норме, набор оборотов ровный, мощя вернулась. Больше к сказанаму добавить нечего, так-как кроме М20 нечего ковырять не приходилось.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
На всех трех машинах (Е28 М20, Е36 М43, Е39 М52ТУ) что у меня было и есть, всегда ПХХ сопровождался четким уходом стрелки экономайзера в ноль.
Это есть и будет на всех машинах. 

ДПДЗ связан только с мозгами. Эта информация нужна мозгам и они принимают решение как ей пользоваться.  Никаких прямых контактов ДПДЗ с другими устройствами нет.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:46:37 от zavarzin

Добрый день. Через две недели у дочери день рождения, ей исполняется 10 лет. Решили отпраздновать этот маленький юбилей в кругу семьи, позовем ее подр...
Вчера в 15:45:24 от Tovarisch

Никогда не заказывал пиццу в жизни. Всё время жена с детьми этим занимались, когда хотели такой еды поесть. А тут отправил их отдыхать в Турцию, захот...
Вчера в 11:18:27 от Maulz

Решил после двух лет совместной жизни с моей девушкой сделать ей предложение. Но не так, что бла бла бла, мол, выходи за меня. А так, чтобы красиво бы...
Вчера в 11:11:58 от kwana

КЛЮЧАВТО в Москве: Покупка и Продажа Авто с Пробегом.
 Проезжая по московским улицам, легко заметить, как автомобильный поток наполняет ме...
18:50:59, 03.07.2024 от kwana

КЛЮЧАВТО в Москве: Покупка и Продажа Авто с Пробегом.
 Проезжая по московским улицам, легко заметить, как автомобильный поток наполняет ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00067 сек. для 153 050 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]