BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Генератор, зарядка... 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Генератор, зарядка...  (Ответов 69, Прочитано 41044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
В общем есть такая проблема други! Пропала зарядка.. причем лампочка не светится, просто с генератора нет напряжения зарядки. Если перегазовать, тысяч до трех, то зарядка появляется и пока машинку не заглушишь все пучком. НО! На холодной машине с утра, и пока движка не дойдет до рабочей температуры ЗАРЯДКА ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!
Все это очень интересно отражается на приборке. Если я включаю зажигание и лампочки в тестовом режиме загораются все, значит зарядка пойдет. А вот если зарядки нет, то при включении зажигания, в тесте горит только 2 лампочки на приборке! Восклицательный знак в кружечке и масленка. Остальное все не светится... Блин, как это взаимосвязано ума не приложу!
Что сделано: лампочку в приборке проверил, рабочая. Таблетку реле-регулятора поменял, тоже в порядке. Нет напряжения возбуждения на генераторе, вроде как просто, значит проводка. НО, блин, когда движок холодный оно ведь есть! Значит и проводка в порядке.. такое впечатление, что что то нагревается от горячего движка и перестает работать, но что?

У кого нибудь идеи есть, куда слазать можно и посмотреть?
« Последнее редактирование: 12:38:51, 05.07.2008 от Михаил »
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Шиколадку сменил, а диоды так не летят, да еще все за раз... ежу понятно.
Где то контакт разрушился с термическим характером. Или наоборот, появился лишний... не забываем што у шиколадки есть защита.

1. Унимателнейший просмотр всех соединений генератора, при просмотре отмечать на схеме галочки
 какие просмотрел какие не.

2. Межвитковая КоЗа. Ну это Михе известно как проверяется   :)

ЗЫ: Вот с тест лампочками интересно, заглянуть в генератор ихними глазами с ихнего конца провода.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
...........
3. Если не давит жаба спортивного проф интереса   :bp:   просто сменить генератор, например с разборки с гарантией.

Больше всего чуется што межвитковая КоЗа на якоре.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Виталя, да давно поменял бы, но чует сердце что генератор не причем здесь... Ну ведь идет зарядка обычным путем до полного прогрева! Генератор не думаю что так сильно нагревается от движка... Просто хочется разобраться, интересно самому что за хрень происходит... Проводку внешне осмотрел, там особо и смотреть то нечего, все это уходит в жгут и дальше в мозги куда то, а толстые провода вот они, на виду, в порядке. Подтянул все гайки какие мог..
У меня сейчас схемы нет, там в цепи генератора никаких реле нет? Просто есть мысля что релюха нагревается и начинает глючить...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Какая релюха ? релюхи на жигулях стоят, сдесь электронный регулятор, но ты же его сменил ?
А схемки нет и у меня, но там кажется все предельно просто, у тебя там што куча проводов от гены отходит, кажется их всего два, толстый ПЛЮС и тоненькая контролечка... все !   В библитеке ссылок гдето есть ссылка на все схемы наших птиц, посмотри.
ЗЫ: Михаил с чего ты взял што обмотки (в частности межвитковое КЗ) не могут глючить с прогревом ? Не не я ниче такого.... дай то бог штоб это была какая нить релюшка.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
межвитковая КоЗа на якоре
Будете смеяться, но якорь и есть два короткозамкнутых витка... Уж ежели и есть короткозамкнутый, то на статоре... И не забываем про диодные мосты. Хотя, с трудом вериться что проблема в гене. Я так понял - таблетку (щетки, регулятор напряжения) меняли? На Е28 цепь возбуждения идет через приборку. Все приборки старше 10 лет страдают разрушением паяных соединений, особенно в точках установки разъемов (ножки разъемов запаяны в платы - смотреть внимательно на тонкий ободок по окружности, а лучше - пропаять, обильно сдабривая канифолью, все точки пайки).

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
На Е28 цепь возбуждения идет через приборку.

О как ?!

Оффлайн autoelek

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 202
  • Имя: николай
  • Город: Петербург
  • Модель: bmw520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
Немножко непонятно обьяснил ты включаешь зажигание ии у тебя лампочка не горит в этом случае проверь приходит ли питание на провод возбуждения генератора.Если приходит а лампочка не горит и если ты поменял регулятор то проверь контактные кольца.Если они в порядке значит обрыв в обмотке якоря обычно отходит пайка на кольца.Ну это судя по твоему обьяснению.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
межвитковая КоЗа на якоре
Будете смеяться, но якорь и есть два короткозамкнутых витка... Уж ежели и есть короткозамкнутый, то на статоре... И не забываем про диодные мосты. Хотя, с трудом вериться что проблема в гене. Я так понял - таблетку (щетки, регулятор напряжения) меняли? На Е28 цепь возбуждения идет через приборку. Все приборки старше 10 лет страдают разрушением паяных соединений, особенно в точках установки разъемов (ножки разъемов запаяны в платы - смотреть внимательно на тонкий ободок по окружности, а лучше - пропаять, обильно сдабривая канифолью, все точки пайки).
Лампочку я проверил в первую очередь, на 34 точно также возбуждение идет через приборку. Лампочка целая. Вот пропаять надо попробовать. Чисто визуально посмотрель, но ничего подозрительного не нашел, вроде как пайки все целые...

Немножко непонятно обьяснил ты включаешь зажигание ии у тебя лампочка не горит в этом случае проверь приходит ли питание на провод возбуждения генератора.Если приходит а лампочка не горит и если ты поменял регулятор то проверь контактные кольца.Если они в порядке значит обрыв в обмотке якоря обычно отходит пайка на кольца.Ну это судя по твоему обьяснению.
Да сумбурно получилось. В общем когда под капотом еще не прогрелось, все работает замечательно,  все на месте, в режиме теста горят все лампочки, заряд идет.
Как только температура под капотом достигает какого то значения (а это значит двиг поработал минут 20-30) под капотом становится горяче. И если вот в этот момент я машину глушу и вновь включаю зажигание, то в режиме теста светятся только две лампочки на приборке! И это же значит, что зарядки не будет. Заводишь машину, двиг работает, зарядки нет. Перегазовываешь, зарядка пошла...
Я понимаю нет контакта, но тогда все это было бы хаотично, то она есть то ее нет. Но тут то все логично: когда под капотом горяча добиться зарядки от генератора можно только с помощью перегазовки, напряжения возбуждения нет...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Простите за простоту предположения, а может ремень?? Ну например с прогревом начинает проскальзывать?  :)
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Блок предохранителей проверь, пайки, сам предохранитель
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Простите за простоту предположения, а может ремень?? Ну например с прогревом начинает проскальзывать?  :)
Да нет Сань, ремень не причем! Ну понимаешь, зарядка то сама идет если перегазовать. Все нормально. Но только не хочет она зараза идти не по принуждени.! Когда машинку заводишь нет ее, только после перегазовки... Да и ремень поменян пару месяцев назад...
Наверное все таки надо генератор искать или этот разбирать и смотреть, звонить что внутри.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Наверное все таки надо генератор искать или этот разбирать и смотреть, звонить что внутри.
На стенд отвези, я свой так и проверил.
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"

Ну в общем вот. проблема решена. И как обычно все до смешного просто!

Тоненький проводок по которому к генератору подается напряжение возбуждения на кой то хрен забабахали через разъем... у самого двигателя, внизу, ближе к поддону.... как обычно ... контакты окислились и вероятно на низкой температуре все нормуль было, а как нагревался двиг, что нить там сжималось и контакт пропадал...
Зачистка контактиков проблему решила!!!  :dk:

И всем всем спасибо за советы! Чесслово, перепробовал практически все!!! :crazy:
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Стражник

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 189
  • Имя: Антон
  • Модель: BMW ///M5
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 28.01.1991
  • В поисках ///Mечты
Сегодня сел в машину,завожу тускло подмигивает лампочка зарядки.Чуть поработала и потухла.Еду домой с работы сначала музыка погасла,через пару минут спидометр и тахометр перестали показывать,на бк смотрю напряжение 6.4 ...Не доехал до дома заглох в пробке,пришлось друга вызванивать на его акуме доехал до дома...Куда лезть завтра? :(
« Последнее редактирование: 20:44:00, 27.02.2009 от Стражник »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Пропускаете ли Вы пешеходов?
  • - Нет, проеду не пропустив.
  • 1 (0%)
  • - Остановлюсь, пропущу.
  • 65 (39%)
  • - Пропущу только если это "зебра" или знак.
  • 96 (58%)
  • - Даже если я остановлюсь, другие то нет... какой смысл ?
  • 3 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 162
  • Смотреть тему
Сегодня в 08:52:40 от Итрон

У меня есть офис в Вологде. Сейчас решается вопрос об обогреве помещений. Что для этого купить-электрический   конвектор или настенные инфракрасные об...
Вчера в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00089 сек. для 152 834 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]