BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Компьютер впрыска Матроник умер 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Компьютер впрыска Матроник умер  (Ответов 7, Прочитано 3778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн smoke

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Илья
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
БМВ 530 (Е34, М30)
Как то одним не очень прекрасным утром я обнаружил, что на холосых
оборотах, обороты плаваю самопроизвольно с 800 до 2500 (ощущение, что
перегазовывает кто то, нажимая педаль каждые 2 сек)... Причём всё
исчезало, после нажатия на педаль. Машина нормально ехала и
разгонялась. Нужно было срочно ехать, поэтому сразу в сервис я не
отправился. Вечером она заглохла самопроизвольно по среди дороги.
Отащил её в сервис. Там перелазили везде, после замены рыле
бензанасоса, машина запустилась, но обороты по прежднему плавали.
Я приехал в БМВ сервис. Мне сказали приезжать через три дня, но уже через
два дня я вновь не смог её завести. Отащил её вновь в сервис, в тот в
котором договаривался....  Там заменили Матроник (компьютер впрыска) и всё волшебно
заработало.
К сожалению нигде я не видел ничего по поломки матроника.
Отсюда вопрос: Может ли такое происходить ещё из-за чего то? Или мне
просто так поменяли матроник (типа денег заработали)?
Буду очень признателен за ответ.
Заранее спасибо.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
может и просто так, может датчки дешевенький заменили,а сказали что мотрон сдох

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Млин... ИМХО конечно, но если бы Мотрон накрылся все было гораздо плачевнее... А ты свой родной Мотрон забрал?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн TorR

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Александр
  • Город: ИРКУТСК
  • Автоэлектрик
Скорее всего умер не ЭБУ, а клапан холостого хода, было такое на М50: заводишь, начинает газовать пока не нагреется, если снять разъем с расходомера воздуха устанавливаются холостые, одеваешь разъем все нормально. Искали долго, умный человек посоветовал заменить клапан ХХ, он у BMW часто горит, при чем сопротивление обмотки нормальное. Заменили заработало.

Оффлайн smoke

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Илья
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Пробывали снимать разьём. Ничего не меняется.  А потом просто умер и всё. Заменили Мотроник и поехали...

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Тебя не нагрели...на самом деле у тебя перегорел блок DME.Собственный опыт...100% если интересно то могу свою историю рассказать как я нормальной езды месяца 4 не видел:))

Оффлайн smoke

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Илья
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Вообщем машина начинала ездить все хуже и хуже, не тянет, расход вырос, обороты то низкие то высокие...я уже начал искать свой пистолет чтобы застрелиться,т.к радости от езды уже не было очень давно :crazy:Начал лазить в двигателе, причем не зная о машине обсалютно ничего...в поисках причины начал разбирать и собирать двигатель закрытыми глазами:)))потому как в день разбирал и собирал ее по несколько раз.Позднее все только ухудшилось...у меня сгорели 2 катушки(расплавились), машина глохла посреди дороги несколько раз...пока в один день вообще не перестала заводиться(причем если заводилась,то сразу при попытке тронуться глохла)Я переездил около 20 СТО, причем по моим рассказам никто ничего не мог сказать(выглядело так.."может быть то,может быть это")вообщем ничего конкретного не говорили:))вообщем я совсем отчаявшись и решив что терять мне уже нечего решил все взять в свой руки :bw:Причем отмечу что у меня вместе с пригнанной машиной под капотом стоял блок который делал моей машины EURO TR1 в Euro TR2.(запомни это)Я излазил все вдоль и поперек, пока не дошел до блока DME(блок управления системы впрыска и зажигания), Вскрыв который я обнаружил что нижняя его часть вся в белой плесени(и причину этого пародокса я тоже потом нашел)За двигателем в отсеке где моторчик печки есть сливная трубка,которая с уским носом и она имеет своиство зосоряться,а это в свою очередь способствует скапливанию воды в печном отсеке а в жаркие дни она начинает испаряться и в соседнем отсеке по странным стечениям стоит таки как раз этот блок DME :bp:Вообщем поскольку у меня еще и электроника SIEMENS наити оказалось существенной проблемой. Нашел БУ, отдал деньги и установил. Он был не вскрытый. Машина завелась с пол пинка,но с началась дугая проблема....машина начала в буквальном смысле не так вести, но ездила без проблем. Позднее начались поднятия оборотов....причем только на прогретую и постоянно в разное время.Я полез в проводку т.к Блок EURO TR1 был подключен параллельно к моей родной и из-за него машина не реагировала на снитие фишек никак...я сам перебросил всю проводку,т.к на СТО спец. BMW сказали что полно у меня внештатного оборудования и сказали езжай отсюда.После того как я все сделал машина стала реагировать на снятие фишек, но проблема с оборотами так и осталась...в конце концов я поехал к знакомому на диагностику и оказалось.....ЧТО я купил глючный блок DME!!!он работал, но при диагностике оказалось что ни программа, ни мой комп на машине его не видит!!!я его повторно поменял на другой и машина сразу же стала волшебно работать...вот:))

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Вчера в 19:43:34 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
Вчера в 19:39:50 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
Вчера в 10:41:37 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
20:12:52, 06.05.2024 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00080 сек. для 152 558 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]