BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Наконец то сделал кап ремонт, но остались ошибки на дисплее. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Наконец то сделал кап ремонт, но остались ошибки на дисплее.  (Ответов 9, Прочитано 3572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн smoke

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Илья
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Все привет.

Ниже уже писал, что поставил машину на кап. 2недели назад забрал наконец то её и спешу рассказать об этом.
Делал кап ремонот в сервисе, которые существует не первый день и специализируется только по БМВ.
Началось всё с того, что застучал движок, причём только при оборотах свыше 3500 и при нагрузки (на холостом не было стука).
Потом при попытки заменить свечу, обнаружил, что на одной из свечей сорвана резьба, что повлекло надобность срочно обратиться в сервис. В сервисе рекомендовали не открывать движок, а сделать ввёртыш  (подводит поршень в ВМТ и высверливается свечное отверстие большим диаметром; после нарезается резьба и вплавляется (т.к. голова алюминевая) туда втулка необходимого размера) без снятия головы и разбора двигателя. Стоит это не дорого и , как уверяли надёжно. Даже готовы были дать гарантию на работы. Но так как двигатель стучал и с нескольких сальников потёк, я попросил полностью разобрать и "протрясти" весь двиган.
После разбора обнаружели:
провернуло в своё время коренные вкладыши (из за этого стучал двиган и периодически загоралось давление масла), в следствие чего появилась выработка на колене. Колено предлагали шлефануть, заказать ремонтные вкладыши и всё собрать. НО.... сколько шлейфовать и сколько ждать потом ремонтные вкладыши??? До нового года не хотелось ходить пешком, поэтому колено попало под замену. Полностью отреставрировал голову и сделал в неё грамотный ввёртыш (к сожалению найти б.у. голову, не перегретую и в хорошем состоянии, не получилось. моя оказалась в гораздо лучшем состоянии). Заменил все вкладыши и сальники. А так же поменял комплект сцепления вместе с мохавиком. Заменил колечки. Заменил бегунок и пару патрубков охлаждения. Заменил главный тормозной.
За всё отдал 68 000 рублей. Из них примерно 22 000 работы, остальное зап. части.
Дали мне гарантию 3 000 км. Скажите кто знает, это нормально?
После ремонта двигатель работает намного тише и ровней, но на холостых работает не ровно. В сервисе сказали ехать на диагностику в другое место, т.к. у них нет такого оборудования. Ещё пока не ездил. И ещё переодически (не могу понять отчего) загорается на дисплее: CATALYS;  BRAKE LT CIRCUIT; а так же после откл. двигателя загорается надпись: TIRERRESS REAR R ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
До ремонта у меня уже горели: LOW BEAM; BRAKE LININGS; OWNER'S HANDBOOK, но они не моргают постоянно. Они покажутся и спрячутся.. а первые две постоянно моргают. Если кто нить знает, чего она от меня хочет, напишите плИИИз. Все надписи на английчком языке.
Вот такая исторя. Заранее благодарен за помощь.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
машина из Японии? catalyst - датчик перегрева катализатора, если катализатор удален, то не поставлен новый датчик, если катализатор на месте,то обрыв проводов на датчике,перемкни между собой.

Оффлайн smoke

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Илья
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Машина из Германии.
причём загорается не всегда и иногда по-моему при оборотах выше 3000. Хотя и на холостых тоже бывает.
Посмотрю. Спасибо.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
tirepress - давление в шинах.
3000 км. мало надо 20000 - москва на капиталку так дает.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Чего то 3000км ваще мало это только прикатать двиган хватит после переборки, странновато это все.И что тогда у вас там за сервис специализирующийся на bmw у которого нет приблуды для диагностики мозгов машин bmw и тем более движки?
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн smoke

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Илья
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Ну вот это на самом деле настораживает.....
в этом сервисе работают те же мастера, которые работают в BMW - сервисе (М Сервис).
Здесь у них что то типа подработки.
Ехать в BMW-сервис - самоубиство... там ценник намного выше и уж тем более за работу тех же самых людей.... А раз это полулегальный сервис (не официальный, просто занимаются уже лет 7 только БМВ), то и ценник пониже.
Ну пока никаких нареканий нет..... всё работает (ну лиш что то высвечивается, но, кроме катализатора, остальное никакого отношения к двигану не имеет). Обкатка двигана сколько???? И вообще какие требывания к обкатки??? я впинципе особо себя не ограничиваю, только единственное не расскручиваю двиган выше 3,5 - 4 тыс. А так, впринципе езжу давольно агресивно. Не могу спокойно ездить. Тем более на БМВ)))))))
В Москве и цены наверно совершенно другие на кап.?

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Илья, поздравляю, снова на колесах - здорово!!!!
Ценник тебе вполне нормальный сделали.
Прикатывай ее аккуратно эти 2000 км, на 1500 - 2000 оборотов, не более.
Как проедешь 2000 км, смени масло в двигане, залей нового, можеш без промывки.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн smoke

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Илья
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
пасибо.
Я уже проехал 900 км. но раскручивал при разгонаж до 3000 - 3500. Это сильно плохо? (((
если раскручивать только до 2000, то она же не едет нифига и потом можно наверно все вкладыши провернуть. Двиган же не расчитан на езду на таких маленьких оборотах. Давление масло маленькое на такких оборотах.
ВОПРОС: как дальше то ездить? Так же как ездил или ещё аккуратней? Сильно скжется моя езда на работе двигателя вдальнейшем?
всем спасибо.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Илья, при разгоне медленно не трогаться, давление масла должно быть.
На низких передачах не топить, не ездить с мах нагрузкой.
скорость твоя 80-95 км, после 1000 км пробега можешь 100-120 км/ч уже.
у тебя д.б. книга с машиной по эксплуатации, посмотри еще там что добавлено.
прикатываться бибика будет примерно 2000-2500 км.

понятно с такой скоростью обидно ездить - все обгоняют, но зато двиг правильно прикатаешь будет переть потом как зверюга )))) кстати мощность будет постепенно нарастать.
сам недавно после капремонта :)

забыл еще, после 2000 когда масло сменишь, смени и фильтр масляный, даже если новый вкрутил.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
При нормальных зазорах в сопряжениях и нормальном насосе, даже на Х.Х. у М50 будет не меньше полутора очков давления. И все сильно зависит о температуы и масла в частности.  А вообще лампочка сработает только если давление ниже 0.3 опустится.  Так что не парься, покуда лампа не мигает, даже не думай ни о чем.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00079 сек. для 152 743 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]