BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  недостаточный заряд акб 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  недостаточный заряд акб  (Ответов 44, Прочитано 10793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DEL_034

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 520i M54
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2002
поехал на копм. диагностику. мож ошибки какие есть. вернусь отпишусь.
не люблю грязные авто

Оффлайн DEL_034

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 520i M54
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2002
там очередина ... записался на 17.30. приехал с обеда. на ХХ и без кондея замерил напряг на клеммах акб. 14.08В ...включил все что можно.... 12.5В ....  хм ... ничего не понимаю.
не люблю грязные авто

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Дима мне что то здается что лучшей диагностикой тебе будет гаечный ключ, напильник или шкурка и острый нож.
Отворачиваешь с гены провода и с аккумулятора, берешь шкурку или что есть и все контакты чистишь до блеска. потом все собираешь заводишь и проверяешь что к чему.
ИМХО для умозаключений еще заряди зарядным батарею и потом делай проверку что к чему. мне кажется 12.5 при работающем всем что тока можно это нормально. кстати наскока наслышан батарея хорошо зарежается только после движения на трассе когда облороты двигла примерно равномерны. город это тока для поддержания на нужном уровне.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн DEL_034

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 520i M54
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2002
спасибо. сам уж об этом подумал. буду изучать литературу - как туда добраться. заглянул ... просто так туда не сунешься. кучу всего разобрать надо для доступа.
не люблю грязные авто

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Да начни с элементарного. Клеммы на батарейке и масса кузова. Это обычно основные причины
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн DEL_034

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 520i M54
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2002
всем огромное спасибо.  *pivo*. вечером этим займусь апосля работы. надеюсь поможет.
не люблю грязные авто

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
кста про клеммы ето дело если ана акислилась то напряжение будет давать нормальное пока не нагружена а када даш нагрузку то ток не может нормально проходить и гена не рабатает .при просадке напруги реле видит что напряжение упало и дает на якорь побольше напруги тем самым поднимая напругу на выходе из гены почитай любую книжку про генератор 1 нада проверить работу регулятора (таблетки)2 статорную обмотку3 диодный мост 4 все кантакты и вариант проверить напругу непосредственно на болте гены  :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн DEL_034

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 520i M54
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2002
почистил контакты .... когда там все пооткручивал понял, что дело не в них. ... чистые и блестящие. слегка пошкурил.... собрал. то же са мо е ... сегодня сдам машинку в обед. снимут гену и проверят ... и диодный мост .. и обмотку статора .. и регулятор ...
не люблю грязные авто

Оффлайн DEL_034

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 520i M54
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2002
вот что мне дали ...это регулятор напряжения с щетками ... Валео. проехался по магазинам - нет нигде. :( заказывать ... в экзисте чот не те .. чо делать? 
не люблю грязные авто

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
вот что мне дали ...это регулятор напряжения с щетками ... Валео. проехался по магазинам - нет нигде. :( заказывать ... в экзисте чот не те .. чо делать? 
на разборках паищи
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн DEL_034

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 520i M54
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2002
у нас тут в Чебах нет таких разборок. :(
не люблю грязные авто

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
ищи в москве. тока регулятор можно купить или новый или с генератором в сборе бу. при желании можно найти в москве, по договоренности вышлют и в чебоксары.
« Последнее редактирование: 14:56:34, 13.08.2009 от Max »
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
А просто щетки перепаять(поменять) нельзя?
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
я так думаю мона при большом желании,сам сталкивался где щетки замене вроде как не подлежат,из принципа по....ся и перепаял,но тока наскока я понимаю таблетке хана на картинке вроде щетки целые атак если жива паяло в руки :bj: :bj:
« Последнее редактирование: 23:38:52, 13.08.2009 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
самый частый вариант это выход из строя одного или нескольких диодов в диодной матрице, в итоге чего не все фазы генератора отдают энергию. Вот и получается, и регулятор исправный, и междувитковой КоЗы нигде нет, но и работать не работает. Самая чёткая проверка может быть осциллографом. На чувствительном уровне и закрытом режиме входа он довольно таки классно отображает на экране форму пульсаций от генератора даже на фоне постоянного питания батареи. И вот уже по этой форме пульсаций сразу стаёт очень многое понятно. Советую потому как судя по некоторым постам автор чуть имеет понятие о чём речь.
« Последнее редактирование: 01:11:38, 14.08.2009 от INJEKTOR »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Вчера в 21:23:10 от Marinesa

Здравствуйте! У меня своя типография, в связи с тем, что у нас выросли объемы работ, мы купили цпм. Перешли, практически, в круглосуточный режим. Уход...
Вчера в 19:19:18 от Марко

Ребята, посоветуйте ка мне что можно в качестве презента купить человеку, который меня очень выручил? Он в Москве живет, как раз буду там скоро и хоте...
Вчера в 11:40:22 от zavarzin

Здравствуйте. Недавно, к нам на месяц приехала бабушка. Стала замечать, что у нее появляется кашель со свистом. Непонятно, почему и откуда он взялся. ...
19:49:44, 30.06.2024 от Marinesa

Здравствуйте, а можете кинуть ссылку на платформу BC Game? Мальчики тут на работе рассказывают, как прекрасно можно скоротать время не выходя из дома....
15:50:45, 30.06.2024 от Marinesa

Мои хорошие, кто был в Болгаре, что вам понравилось больше всего? Хочу съездить с родителями, но они у меня возрастные, поэтому все подряд смотреть мы...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00079 сек. для 152 675 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]