BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  неправильные показания датчика количества топлива 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  неправильные показания датчика количества топлива  (Ответов 34, Прочитано 23449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Я у себя держу ну гдето до 10литров примерно и до загорания лампочки не довожу.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
на самом деле если честно несоглашусь с вами с той точки зрения что инженеры бмв не долбаны какие-то ^^
Лампочка загорается когда в баке остается 8 литров на 34. это считается безопасным предупреждением о скорой необходимости заравиться.
Честно сам стараюсь возить не менее 20 литров в баке, но тут возникают следующие отрицательные моменты:
1. самый простой и глупый - нафиг катать лишние 20 литров бензина в машине.
2. вот его следствие мы частенько и замечаем что - БЕСИТ! так как поплавковая система работает не в полном диапазоне то происходит коррозия направляющих - следствие чего заедание движения поплавка - короче топливомер врет.
положительные:
1. старому насосу действительно легче работать
2. охлаждение насоса
PS: Я по честнаку ездил гдето 2 месяца сушил практически бак. Когда встречал наших гостей с Калуги на Изгиб - ваще перестарался прктически обсох, на парах доехал до заправки. залил 86 литров  :tea:
СпрОсите зачем - экспериментировал с лампочкой. так вот критичный для насоса объем бензина в баке на е34 2-3 литра - тут действительно все верно что Антон сказал и ускорения и крены чувствуются.
Реально проверено AVK - немцы умные парни, не надо полбака с собой возить (по городу)
Это все для успокоения души - насос помрет когда придет его время (ускорить конечно можно, как говорится дай дураку...)
Спасибо за внимание.
 
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Темыч, все так. Но это если не учитывать стиль жизни некоторых особей (на себя намекаю) Вечером с работы еду практически всегда "груженый" проблемами, в башке мысль про заправку где то теряется  :), я ее просто на автомате проезжаю мимо, а утром (частенько бывает) надо гнать куда нибудь км на 30 -40, затем в центр (а там сам знаешь, как с заправками) да + еще днем по центру покрутишься- в итоге если вечером опять на "автомате", то вот и пары пригодились  :). Поэтому и держу для себя за правило- не ниже 15 литров в баке должно быть!
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Антох все так :da:
Сам держу НЗ, и вообще ненавижу заправляться - запрвляюсь в паре мест в Ярике и под завязку.
Я это про страшилки  - МЕНЬШЕ 20 В БАКЕ П...Ц НАСОСУ :--)
достало, чес слово! Откуда это? А про сдохшие насосы на полном баке и про вопросы а как слить топливо че молчат? Вот там непомню месяц чтоли назад человеку не понравилось полный бак заливать...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Раз зашёл разговор про бензонасосы, у меня давненько в голове вертится вопрос: когда обсыхаешь- бензанасос вырубается, и говорят что его нужно сбрасывать, так ли это? И если так то как это сделать. Обычно стараюсь держать литров 10 в баке, но пару раз были ситуации что ездил почти на нуле...
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
не слышал ничего такого... когда обсыхаешь колбасит, обороты не набирает, едет словно за ж... держат. В предельном случае глохнет, следовательно бензонасос останавливается т.к. нет сигнала с датчика КВ.  И все :car:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн NHawk

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Череповец
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Господа, я вообще обсыхал... И ничего ездит, и насос не ругается, тьфу-тьфу-тьфу. Насос может спокойно работать и вхолостую но не более 10-15 минут (проверял, за 10 минут насос раскаляется, максимум 15 минут и должен сдохнуть...), но за это время даже на холостых оборотах заглохнешь быстрее :)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Проверил машинку на точность показаний расхода и подвел итог,точные показания при объеме от 30 литров и выше стрелка не падает после стоянок машинки.Делаю вывод что датчики изношены в диап. ниже 30литров.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Макс! Ну тык а я про что! у всех так и получается :(
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Артем ну дык притормаживаю.Фигли еще сказать.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Аккордеон

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 225
  • Имя: Алексей
  • Город: вологда
  • Модель: БМВ 535
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 06 1998
У меня умер датчик по другому, просто падала стрелка - и потом все!!!!! Полный бак или пустой - все равно - 0!!!! Приехал на сервис - сняли заднее сиденье, долго сливали бензин - я то теперь с полным баком всегда, потом говорили умные вещи - типа абсорбер засорился, из - за этого и датчик накрылся, все поменяли, все показывает. На следущий день еду по МКАД, пробка большая дети спят в машине, комп показывет - на 70 км хватит, потом нажимаю на газ, а она тупит, просто не набирает обороты, хотя на холостом работает ровно....перепугался что опять АКПП накрылась - недавно менял, а окозалось - просто бензина нет....залил полный бак - опять вперед. Вот и думаю может этот датчик как нибудь регулируется?

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Блин этот датчик проверить элементарно,по своей сути это проволочный резистор на клеммы которого вешаем мультиметр и смотрим как равномерно меняется значение сопротивления.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Всем привет! Люди подскажите ответ к задачке! В баке где то 10-15 литров (стрелка на 0 но лампочка даже не дает о себе знать (заранее оговариваем-исправна), заливаю 20 литров показывает 30-35 литров но стоит включить габариты то объем топлива увеличивается литров на 10. Че могет быть, я в тупике?

Оффлайн fediya

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Федя
  • Город: Baku
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
посмотри в шите
TEST-NR. 06
TNK: x.x/xx.x/xx.xL - значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
TNKANZ: xx.xL PHASE1 - уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса
===================
как обойти LOCK
Заведите машину или включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку C. На дисплее может появиться надпись "CHECK CONTROL OK", продолжайте держать кнопку C
пока на дисплее не появиться "TEST-NR. 01". Отпустите кнопку C.

Теперь Вы можете перемещаться по тестовому меню автомобиля, используя кнопку C,или выйти из режима теста удерживая её несколько секунд.
Для активации подпункта тестового меню и перемещений внутри подпункта используйте кнопку R.

ВНИМАНИЕ! В некоторых тестах кнопка R используется для изменения значений. Надеемся, Вы понимаете, что ни к чему хорошему это не приведёт!

Итак, первые два теста всегда разблокированы. "TEST-NR. 01:" содержит информацию о последних 7 знаках VIN номера, самой панели и параметрах мотора.
Ниже приведены примеры пунктов меню.

Пример TEST-NR. 01:
FGSTNR: BU28555 - последние 7 знаков VIN номера
K: 4812 - калибровка одометра (количество K импульсов км). 2Andy_baza спасибо за подсказку!
BMWTNR: 6906124 - номер запчасти
CI:12 DI:07 BI:10 - индексы кодировочный/диагностический/шины
DAT: 37/99 - дата кодирования
HW:09 SW:1300/1300 - hw/sw
ZYL:06 M:3 S:4095 - кол-во цилиндров/??/??
CAN:03 AEND:23 - версия CAN/индекс модификации

TEST-NR. 02:
Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет!
Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние
положения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. "Облезшие" или "выпавшие" сегменты указывают на "хроническую болезнь" щитков с IKE, выраженную в
пропадании контакта между плёночным "шлейфом" дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её
внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека…
На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004
года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. Ура!

Дальше начинается самое интересное…
Нажимайте кнопку C для перехода к следующему тесту. Появится "TEST-NR. 03", теперь нажимаем кнопку R для его активации. На дисплее появится надпись "LOCK: ON".
Итак, воспользовавшись базовым знанием иностранных языков (или словарём… ) мы понимаем, что так просто нас никуда не пустят. Для верности ещё раз нажав кнопку R,
видим, что надпись на дисплее изменилась на "LOCK: 00" каждое последующее нажатие кнопки R увеличивает значении на 1 и так до 45. После 45 значение "LOCK"
опять станет равно 0. Думаю, что у многих "прогнавших" таким образом 3-4 круга желание лезть дальше теста-2 надолго пропало.

Но только не у нас, мы ведь люди пытливые и так легко нас не остановить!
Потратив на подбор кода и поиск констант целый вечер, нам всё-таки удалось найти методику доступа к секретным меню.
Как всегда, всё гениальное просто, код для разблокировки закрытых функций не что иное, как сумма последних 5 цифр VIN номера!

Пример:
Идём в "TEST-NR. 01" и смотрим "FGSTNR: BU28555", складываем все цифры 2+8+5+5+5=25, результат запоминаем.

Теперь идём в "TEST-NR. 03", на запрос "LOCK: ON" вводим полученную при сложении сумму - "LOCK: 25", теперь кнопку С.
И… опять видим список тестов. Снова входим "TEST-NR. 03" и, при условии, что Вы всё сделали правильно вместо "LOCK: ON" Вы увидите "SI-L: xxxx"
============================================
если всё верно показывает надо менят в баке эжекторный насос

« Последнее редактирование: 13:38:12, 28.07.2007 от fediya »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Пропускаете ли Вы пешеходов?
  • - Нет, проеду не пропустив.
  • 1 (0%)
  • - Остановлюсь, пропущу.
  • 65 (39%)
  • - Пропущу только если это "зебра" или знак.
  • 96 (58%)
  • - Даже если я остановлюсь, другие то нет... какой смысл ?
  • 3 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 162
  • Смотреть тему
Вчера в 20:12:52 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00087 сек. для 153 034 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]