BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Oildruck Sensor - Датчик давления масла 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Oildruck Sensor - Датчик давления масла  (Ответов 24, Прочитано 10819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн thegrid

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Беломорск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
вот нашел рисунок _http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=0BF00036 , под номером 10, это тот самый шланг или другой?
« Последнее редактирование: 07:37:06, 25.10.2007 от titanik »

Оффлайн thegrid

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Беломорск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
залез под заднее левое сиденье, там оказался отсек, в нем есть два блока с предохранителями (с разных сторон), в каждом по 4 шт., в первом и втором блоке оказалось по одному перегаревшему предохранителю, в том что ближе к левой двери, 20 А, в том что ближе к правой двери, 30 А (мощность предохранителей), поставил новые... на задних габаритах появилось питание 6 Вт. (мерил прибором) , хотя лампы так и не загорелись... позже посмотрю чего они не хотят гореть, но то что питание появилось уже прогресс, хоть какой то... может еще где-нибудь есть предохранители?

свечи пока не смотрел, нет подходящего ключа, для того что бы вывернуть их... кстати на сколько они там? на 19 или 22? (нужен ключ в виде трубки, попробую достать и проверить)

попробовал снять шланг, тот, который к регулятору давления подходит (на рисунке он под 10 номером _http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=0BF00036 ), опустил в баночку, надел дополнительный шланг на регулятор давления и тоже опустил в баночку... попробовал завести мотор, бензин (совсем немного, грам 10 наверное) вытекло из регулятора давления, а с шланга который к регулятору давления подсоединен был, ни чего не текло (хотя наверное так и должно быть, судя по рисунку это вроде шланг обратного хода бензина), надо будет попробовать вывернуть второй шланг тоже который под номером 9 на рис.



« Последнее редактирование: 07:37:24, 25.10.2007 от titanik »

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
вот нашел рисунок _http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=0BF00036 , под номером 10, это тот самый шланг или другой?


под цифрой 10 шланг обратки,а 9 прямой,его и снимай.

Оффлайн Korj_Rulez

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Артём
  • Город: Подольск
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
У меня BMW 525. Вроде там же должно всё быть: Коробочка со стороны водителя под капотом. Там много всяких предохранителей. Один из них(позже посмотрю и напишу конкретно). По поводу габаритов тоже смотри  предохранитель(т.к вероятность что сгорели 2 лампочки одновременно очень мала, хотя проверь и их).

 Уменя такая фигня что если разъединить топливную систему насос отключается и не включится пока не скинешь клему с аккума!! (короче говоря защита от утечки) Вывод: на снятом шланге может бензин не качать! :bm: , так что лучше слушай его как я писал выше!
« Последнее редактирование: 12:36:18, 25.10.2007 от Korj_Rulez »

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Уменя такая фигня что если разъединить топливную систему насос отключается и не включится пока не скинешь клему с аккума!! (короче говоря защита от утечки) Вывод: на снятом шланге может бензин не качать! :bm: , так что лучше слушай его как я писал выше!
насос отключается если нет импульсов с датчика КВ! И только! Клемма тут не причем: перед запуском он (насос) накачивает давление и отключается, и включается дальше, когда импульсы пошли, т.е. двиг завелся.
PS: это не защита от утечек - это защита от пожара!
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн thegrid

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Беломорск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Артем(avk)
датчик "КВ", это имеешь ввиду датчик коленвала?

Оффлайн thegrid

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Беломорск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
свечи не выкручивал, т.к. пока не нашел подходящего ключа... попробовал снять со свечи питание, подключил другую свечку, прислонил юбкой к корпусу мотора, попробовал завести, искра есть

попробовал снять топливный шланг, но только он там очень короткий, сантиметра два всего соединяет жестяные трубки, по этому снять не получилось, но когда ослабил хомут, начал сочится бензин, т.е. вероятно бензин качает

смотрел датчик коленвала, весь в грязи был, почистил его, рассмотрел со всех сторон, вроде не сгоревший ни чего такого, провод который к нему подходит снять затруднительно, очень крепко он там закреплен, по этому контакт оголить не получилось, как я понял он просто что-то вроде резистора, одним концом соприкасается с маховиком коленвала (или что там стоит) а другим концом через провод посылает импульсы насосу, завтра буду пробовать найти другой конец провода который от этого датчика идет, и тогда замерю прибором его сопротивление, но так на первый взгляд вроде как целый он

я вот чего вспомнил, я как то сел было в машину, а сигнализация сама опять включилась, я не заметил и попробовал машину завести, симптомы были точно такие же, т.е. мотор проворачивался, но не заводился... когда выключил сигнализацию, завелся нормально... так вот сейчас обратил внимание на лампу сигнализации (ну которая красным цветом мигает под лобовым стеклом), сигналка ясно дело выключена, но когда пробую заводить, она загорается красным цветом, а потом гаснет ... так и должно быть? (раньше на это внимание не обращал по этому не помню).. так вот думаю может это система сигнализации барахлит? так то вроде включается и выключается нормально, сирена сама по себе не включается, т.е. вроде все нормально

интересно, можно ли сигналку на время выключить вообще, так что бы она не влияла на работу двигателя, что бы проверить из-за нее или нет
« Последнее редактирование: 22:47:05, 25.10.2007 от thegrid »

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
про сигналку - уже интересно. кнопка валет должна быть!
если сигналка отключена диод загораться не должен совсем... искра есть говоришь, топливо подается. осталось проверить два момента - импульсы подаются на форсунки и СВЕЧИ!
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн thegrid

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Беломорск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Артем(avk)
если не трудно, могли бы подсказать наиболее простой метод проверки этих импульсов к форсункам и свечам?

Оффлайн thegrid

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Беломорск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
короче... :-) проблема была в свечах, искра вроде как и есть, но видимо ее было не достаточно для того что бы завести двигатель, заменил все свечи на новые, все стало работать

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00075 сек. для 153 247 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]