BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Отключаются два цилиндра на Е39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Отключаются два цилиндра на Е39  (Ответов 11, Прочитано 9858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
У меня на 520, двигатель 2.2 М54, периодически загорается лампа "check engine" и одновременно отрубаются два цилиндра из шести. После того, как двигатель заглушишь и снова запустишь - все в норме, только лампа продолжает гореть. На диагностике сказали-малая подача топлива, нужна замена топливного фильтра. Ну заменил фильтр, прочистил сетку бензонасоса - ничего не поменялось, в день по три-четыре раза приходится глушить мотор. Раньше хоть лампа "check engine" иногда гасла, теперь вообще не перестает гореть. Была нет у кого-нибудь такая ерунда, что делать, как быть ???

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
И на основе каких данных они вынесли такой вердикт?  Что прочиталось по ошибкам в DМЕ/ЭБУ?

Цилиндры отключаются только тогда, когда ЭБУ ("мозги") начинает фиксировать пропуски зажигания в них, дабы несгоревшим топливом не вывести из строя катализаторы. Это защита.
В ЭБУ зашито два порога для количества пропусков зажигания за единицу времени. В зависимости от того какой порог превышен "мозгами" принимается решение о том что делать.
1-й порог.  Пропуски значительны, но еще безопасны для катализатора. Просто записывается соотв. ошибка. Например: Cylinder 5 misfire.  Лампочка не зажигается. Никаких дальнейших действий не предпринимается.
2-й порог.  Пропуски становятся опасными для катализатора, по причине избытка несгоревшего топлива.  Производится отключение топливной форсунки соответствующего цилиндра. Зажигается лампа Check Engine, записывает соотв. ошибка.

Причины:  Если цилиндры каждый раз после стирания ошибок разные, то с большой степенью вероятности можно утверждать что неисправен ДПКВ. Имменно на основе "анализа" его показаний во времени делается вывод о наличии пропуска зажигания. Так-же возможно и из-за изношенных свечей....
Если проблемные цилиндры всегда одни и те-же значит смотреть: свечу, катушку, наконечник, ВВ провод в  соотв. цилиндре. Может форсунка заливает, и нормального рабочего такта не происходит.
Разбираться надо...
« Последнее редактирование: 16:23:38, 12.05.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
Понял Вадим, спасибо. После завтра снова поеду на диагностику, посмотрим, в каких цилиндрах пропуски.

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль
попробуйте попереставлять фотсунки местами. А что за эл. диагностика , которая показывает фильтр топливный?
Он никак не завязан на электронику.

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
Непосредственно диагностика не показала, что виноват топливный фильтр, такой вывод сделал мастер на СТО. А что даст перемена местами форсунок ?

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль
если начнет цилиндр работать на другой катушке,а другой перестанет, значит катушку надо менять. Тоже самое делается с форсунками. Менять местами надо нерабочую катушку с рабочей и запомнить куда поставили.
Скорее всего у вас катушки неиспарвны.

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль
я в первом письме оговорилась. катушки меняйте сначала. Затем  если картина не меняется меняйте форсунки.

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ
Понял Вадим, спасибо. После завтра снова поеду на диагностику, посмотрим, в каких цилиндрах пропуски.
Какие ошибки прочитала диагностика?

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
Привет Евгений! Я почему-то думал, что написал тебе, что дисплей длинный, ну ладно, вроде мне нашли в Москве дисплей завтра отправят, поставлю, напишу, что да как. Диагностика показала, 7 ошибок, а какие я не поинтересовался, завтра вечером поеду снова на диагностику. Вообще-то странная вещь, цилиндры отключаются, только на горячем двигателе, и на холодную машина запускается с трудом, только на третий раз. То ли действительно, что-то с форсунками, может что-то с катушками. Лампа "check engine" теперь вообще не гаснет, машину "колбасит". После диагностики напишу. С уважением, Станислав!

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
Все оказалось просто, просто пробило свечу первого цилиндра (на изоляторе свечи и внутри колпачка катушки заметна характерная черная полоска) и после замены свечи все вроде в порядке. Нужно будет только впоследствии заменить колпачки катушек.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Поздравлямс!   А мы тебе о чем говорили? :)  Свеча была названа первой, что нужно было проверить.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Вчера в 20:12:52 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00080 сек. для 152 944 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]