BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Переодические провалы 52 Е39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Переодические провалы 52 Е39  (Ответов 60, Прочитано 12732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
С поступлением топлива проблем нет, по моему не хватает воздуха, какие значения сопротивлений должны быть на КХХ? Как можно проверить дросельный механизм?

Оффлайн Dog

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 405
  • Имя: Роман
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: f10
  • Год выпуска: 2012
С поступлением топлива проблем нет, по моему не хватает воздуха, какие значения сопротивлений должны быть на КХХ? Как можно проверить дросельный механизм?
Собственно о чем я и говорил....... :dx:
Отключи штекер от ДПДЗ, посмотри как будет работать в аварийном режиме. И все таки проверь целостность патрубков...  :bj:

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
Патрубки в норме. Стоит ли менять диафрагму картерных газов?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
если не менял ни разу,то меняй.

Оффлайн Dog

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 405
  • Имя: Роман
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: f10
  • Год выпуска: 2012
Патрубки в норме. Стоит ли менять диафрагму картерных газов?
А дачик положения дросельной заслонки пробовал отключать?

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
Нет, не смог вынуть разьем, а толку без него она не заведется.
После замены КХХ нужно ли делать какую-либо настройку мозгов или вообще что-то специально делать?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
Забитость клапана картерных газов и его шлангов приводит к повышению избыточного давления в цилиндрах?

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Забитость клапана картерных газов и его шлангов приводит к повышению избыточного давления в цилиндрах?
Нет не приводит. Приводит тока к повышенному запредельно расходу масла и неболее того. При этом тяга не пропадает.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн 3D-King

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Евгений
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
У МЕНЯ ТАКОЕ ЖЕ БЫЛО!!!  :dx:
Решил проблему так: провода, которые соединяются воедино - это масса.  Расположена под капотом, неподалеку от правой фары(если сидеть в салоне).  Там 2 таких узла.  Ты их сразу увидишь.  Там один провод, масса от АКПП может просто напросто отойти.  От этого и вся проблема.  Я взял открутил эту штуку, зачистил провода, подсоединил заново и забыл о проблеме! Пробуй, отпишись о результатах.

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000

Оффлайн 3D-King

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Евгений
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Фак. . .  имхо что то с проводкой.  А так как все модули, или почти все, скорее всего в порядке, то диагностика может ничего конкретного и не показать.

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
Да, по диагностике все в поряде.
Возможно.
Левая сторона морды была разбита (аж корпус воздушного треснул), может где-то там есть важный провод?

Оффлайн 3D-King

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Евгений
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
В левой стороне провода идут к фарам, к датчику температуры жидкости в радиаторе и ... все вроде  :bv:

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
Значит не в них дело.
Как правило после не больших перегазовок, обычно в пробках, на хх возникает подсос воздуха через дросельную заслоку, с чего ей его может не хватать?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Вчера в 13:33:56 от Marinesa

Здравствуйте, мне интересно проводятся ли экскурсии в Свияжске? Где можно купить билеты, и чтобы вы мне посоветовали там посмотреть? У нас с мужем отп...
20:33:16, 26.06.2024 от zavarzin

Здравствуйте, кто пользовался услугой аренды полевой кухни? Какое у вас впечатление после нее? В какой компании брали в аренду? Тоже планируем с друзь...
05:53:46, 26.06.2024 от Maulz

Я хочу себе в офисе установить электронный дверной замок. А то как-то боязно, даже несмотря на камеры видеонаблюдения. Там всё-таки и выручка хранится...
17:42:04, 24.06.2024 от Tovarisch

У меня отпуск уже через три недели, а я всё сижу и думаю, куда бы поехать отдыхать. Вот на море так чего-то не хочется. Приелось уже. А как по-другому...
11:41:49, 24.06.2024 от СергейИваныч

Всем привет из Иркутска. Ищу предпусковой подогреватель, но нужны советы по выбору его мощности-какой она должна быть у подогревателя тосола ? От чего...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00069 сек. для 152 777 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]