BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Приборка 535 Е34 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Приборка 535 Е34  (Ответов 16, Прочитано 8889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
На холодную стрелка тахометра работает рывками может застревать на высоких оборотах или вообще не трогаться с 0. машина завелась работает а тахометр каже 0, газанул поднялась кпримеру до 1500 ногу с педали убрал долженбыть холостой ход (по движке он есть) а тахометр с места не двинулья. Прогрелась до рабочей температуры все внорме. Как связана температура и стрелка тахометра ни как не пойму? Как (откуда) тахометр считывает сигналы? Мужики поделитись своими мыслями. Пожалуйста!!! :bj:

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Руслан, ИМХО, это элементарный контак электрический жжет где то  :) Тахометр не читает температуру и никак на нее не завязан. Просто видать контактик окисляется на холоде, может влага попала и замерзает, а потом погреешь и отходит на место. Для начала сними приборку, почисти на ней контакты, посмотри разъемы. Если крышку приборки откроешь там на тахо три штырька разъема есть, может с ними проблемы?   А может есть у кого приборку взять попробовать заведомо исправную?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Спасибо Михаил! Это все понятно, хотелось бы поточнее узнать куда завязан тахометр? На редукторе есть датчик я думаю это на спидометр (гдето прочитал). Гдето есть и на тахометр, где??? Возможно это даже сам прибор (тахометр) брахлит, глушу мотор вытаскиваю ключь а стрелка на 100 или 200 об\мин. и несбрасывается суточный пробег одометра. Что с влагой связано, наверняка, машина живет под открытым небом. Почему суточник не сбрасывает даже через несколько дней? Может все это комп с мотроником брахлят?  Кантакты на приборке проверил первым делом притензий к ним нет.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Спасибо Михаил! Это все понятно, хотелось бы поточнее узнать куда завязан тахометр? На редукторе есть датчик я думаю это на спидометр (гдето прочитал). Гдето есть и на тахометр, где??? Возможно это даже сам прибор (тахометр) брахлит, глушу мотор вытаскиваю ключь а стрелка на 100 или 200 об\мин. и несбрасывается суточный пробег одометра. Что с влагой связано, наверняка, машина живет под открытым небом. Почему суточник не сбрасывает даже через несколько дней? Может все это комп с мотроником брахлят?  Кантакты на приборке проверил первым делом притензий к ним нет.
Руслан, ну если даже на заглушенной он встает кое как, то это точно не датчик никакой. Дело чисто в механическом заедании стрелки, ИМХО. Тахо ведь электрический, и по любому при отключении питания падает в ноль. Так что добирайся до самой стрелочки, до самого прибора и смотри что там. Может просто что то попало?
А суточный не сбрасывается из-за кнопки скорее всего. У меня тоже плохо работала. То сработает, то нет. Разбираешь приборку, т.е. для этого надо приборку вытащить и снять заднюю крышку, она белая такая. Там сколько то саморезов, но главное внизу две черные закрутки пластиковые. Вот как крышку снимешь, увидишь два штока, от левой кнопки и от правой. На этх кнопочных штоках надето по резиновому колечку токопропускающему. Он у меня просто сдвинулся слишком далеко и не доставал до платы когда нажимаешь. Берешь клей секундный, чуть клея и сразу ставишь на место. Вероятно когда то очень сильно нажал, он и ушел далеко. Ну и контактики стерочкой почисти под эти кнопки, для профилактики.
В принципе если хочешь могу сфоткать как это делается, это не сложно.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Я наверное не так выразился по поводу суточного пробега, с кнопки работает ка часы. Он должен сбрасываться при каждой постановке машины на охранку (штатную),  а он тосбросится то нет заводиш через пару дней а пробег еще старый светит.
« Последнее редактирование: 21:58:16, 19.01.2007 от Rusya »

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Еще такая проблема. Оилсервис завис на желтом и красном секторе сброс никак не получается (пользовался советами и на этом форуме и надругом читал). Какие мысли будут :bj:!

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
аккумуляторы в приборке возможно сдохли, помоему они ставились до 90 года. Проверь на всякий случай.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
...Он должен сбрасываться при каждой постановке машины на охранку (штатную),  а он тосбросится то нет заводиш через пару дней а пробег еще старый светит.
Опа, а я этого не знал!!! У меня вообще никогдане сбрасывался автоматически. А с чего ты взял что так быть должно? Это точно? Может это от того что у меня сигналка не штатная? Вот теперь я море вопросов назадавал :)
Еще такая проблема. Оилсервис завис на желтом и красном секторе сброс никак не получается (пользовался советами и на этом форуме и надругом читал). Какие мысли будут :bj:!
По Оилсервису. Я тоже долго не мог понять как сбросить. Как везде описывают не получалось. В общем опытным путем пришел к сбросу так: Как и пишут два проводка на разъем диагностики, ключ зажигания как везде описано, единственное чтобы сбросилось не держи контакты постоянно замкнутыми, поиграй ими, замыкая размыкая, ну скажем на полсекунды замкнул на полсекунды разомкнул и так с полминуты-минуту. У меня только так сбросилось.
« Последнее редактирование: 22:14:00, 19.01.2007 от Михаил »
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
И в книге по ремонту про аккамуляторы пишут но в моей приборке их точно нет проверял! Прошла тема проблема в блоке (компьютер) что в моторном отсеке рядом с мотроником стоит но ту да лезть пока побаиваюсь. А задняя крышка понели уменя серая от компа и дет жгут на коричневый разъем. Люди както разичают приборки по цвету задней крышки мне сказали что сголубой на мою машину неподойдет.
Михаил уменя установлен ЦЗ и видимо была (может быть)охранка в руководстве к авто (выкопал в сети) написано что легко повернул ключ в двери и сработал ЦЗ, повернул до упора поставил авто на охранку. Я так всегда и делаю. после этого суточник сбрасывался всегда до последнего времени. Я гдето 5 хозяин у машинки и взялся за нее в серьез Проблема как увсех с финансами (ремонт своими силами) мало времени и нет гаража. Да и ремонт интересен не люблю неожиданнности в дороге.

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
А должно сбрасываться по логике этоже суточный пробегпостанову на (штатную)охрану воспринимает как онец поездки

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Впервые слышу об этом...

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
О чем? Я просуточный пробег.
« Последнее редактирование: 22:37:52, 19.01.2007 от Rusya »

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
И я про него :-) помоему все таки не должен он сбрасываться от ЦЗ, тогда это уже не суточный пробег, а даже не знаю как и сказать пробег от снятия с охраны до постановки на охрану что ли. Хотя кто его знает, может еще у кого так же работает?

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Я конечно могу и ошибаться. Основной прописывается в мозгах а суточный с часами никак не завязан (как распознать прошли сутки или нет). По логике он так должен работать.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
ну не знаю по моей логике он дожен сбрасываться нажатием на кнопку либо путем снятия клеммы с аккумулятора, но не от сигналки, опять же тоже утверждать не стану, т.к. от штатной сигналки у меня мало что осталось.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00089 сек. для 152 638 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]