BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Проблемы с М20В20 плавали обороты теперь стоит! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Проблемы с М20В20 плавали обороты теперь стоит!  (Ответов 25, Прочитано 7405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Космос

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 21
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1989
Добрый день Всем. Проблемы с М20 В20 Е34_1989г у машины плавали обороты на холостом ходу, причем плавали интересно... когда заводишь полностью холодную машину как и должно быть они встают на 900, после 2-3 минут работы обороты падают примерно до 400 и машина почти глохнет, но все же работает, затем они начинают плавать от 400 до 800 когда машина на треть прогревается обороты встают примерно на 600, но когда нажимаешь на педаль газа и отпускаешь падают до 500 машина вздрагивает и постепенно поднимает обороты до 600. Отдал машину в сервис посмотрели и сказали что ремонтировали "бегунок"... вроде все замечательно стало... Откатался 4 дня машина не заводится долго крутил стартер еле схватывая завелась, но тахометр показал 2000 оборотов после машина больше не заводилась... отдал обратно в сервис машину загнали в теплый бокс на ночь с ура машина завелась с 2000 оборотов... как сказали в сервисе дело в "мозгах" , что то сделали что машина работала но обороты на ХХ стали плавать еще больше причем, еще они стали реагировать на на включение электроприборов... в данный момент машина заводится работает 2-3 мин. затем ее начинает "колбасить" такое ощущение что работают на 3-4 горшках... Может быть кто то сталкивался с такими проблемами??? Или с чего начать?
Заранее спасибо за помощь!!!
Если дело все же в мозгах то какие к ней нужны? (WIN  WBAHB11010BB42069 М20В20, МКПП, без кондея, без ваноса)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
смесь бедная 100%

варианты:
1. измеритель на мусор
2. форсунки на стенд
3. Давление в топливной рейке проверил сам лично ?
4. Компрессия ?

П.С. Мозги машины не при чем, а твои сервис похоже хочет запудрить (ели уже не запудрил на тихаря)

Оффлайн Космос

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 21
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1989
смесь бедная 100%
варианты:
1. измеритель на мусор
2. форсунки на стенд
3. Давление в топливной рейке проверил сам лично ?
4. Компрессия ?

П.С. Мозги машины не при чем, а твои сервис похоже хочет запудрить (ели уже не запудрил на тихаря)

1. что такое измеритель????
2. форсунки под вопросом... и на какой стенд???
3. Давление в рейке не мерел.
4. компрессия во всех 11 на холодную!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
1. что такое измеритель?al
2. форсунки под вопросом... и на какой стенд???

в таком случае (судя по вопросам) вряд ли ты себе поможешь, сори за пессимизм

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
INJEKTOR, Человек интересуется, задал конкретный вопрос, четко объяснил проблему - а ты ему "вряд ли ты себе поможешь".

INJEKTOR, у нас че клуб любителей деградировал в клуб извращенцев-профи, где каждому новичку можно заткнуть рот умным словцом и них@я нормально не объяснить?! Виталий, незачет! :dx:


Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Может и так, но если чел без понятия что такое измеритель и как это как "форсунки на стенд", какими советами можно помочь ? Да и потом, направить его что либо делать самому - может выйти так что ещё больше дров наломает

За долю пессимизма я поизвинялся, просто назвал реально как есть

Сори ещё раз если коряво вышло

П.С. По себе сужу, если в ключах я чужой, то моя помощь только сервис, как бы это мне ни было самому противно, потому так и человеку ответил

Оффлайн Космос

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 21
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1989
измеритель-это расходомер как я понял, а для форсунок у нас в городе как я понимаю нет стенда(или форсунки от BMW ни чем не отличаются от форсунок с другого авто) и просто не знаю... 

Оффлайн Космос

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 21
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1989
в городе у нас нет ни одного сервиса нормального... именно по этому и отписался...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
измеритель-это расходомер как я понял,
верно, тот за который ты упоминал, на котором регулировали в сервисе бегунок:
Отдал машину в сервис посмотрели и сказали что ремонтировали "бегунок"

у нас в городе как я понимаю нет стенда(или форсунки от BMW ни чем не отличаются от форсунок с другого авто)
стенды одни и те же для всех форсунок, и ВАЗ и ГАЗ и БМВ

П.С. Суть та что после прогрева смесь делается бедной

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
момент...   М20 ? 

А не клапана ли проверить ещё бы ?
Помойму как то давненько на форуме у кого то была подобная проблема из за клапанов, если память не изменяет

Оффлайн Космос

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 21
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1989

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
проверь зазоры на клапанах

П.С. Очень плохо что ваши сервиссмены полезли в измеритель. Теперь может быть таково что даже если поймаешь причину, неверная регулировка измерителя будет парить мозги

Оффлайн Космос

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 21
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1989
завтра должен приехать человек из столицы с оборудованием и всеми приспособами посмотрим проверим что сможем, вечерком отпишусь...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
если что начинайте с проверки давления на рейке обычным манометром, чего то интуиция быстрее всего меня туда ведет

П.С. Бедная смесь, повторюсь

Оффлайн Космос

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 21
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1989
ок проверим давление в рейке... рейка и рампа одно и то де или нет?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • покупать 15ти летний БМВ 528 или нет
  • - покупать БМВ
  • 167 (79%)
  • - не покупать
  • 44 (20%)
  • Проголосовало пользователей: 203
  • Смотреть тему
Сегодня в 18:03:43 от Marinesa

Всем привет, у меня скоро день рождение и хочется что-то сделать интересное себе на праздник. Планирую выехать в Питер со своей семьей. Подскажите, по...
Сегодня в 17:28:07 от Marinesa

Подскажите, в какой сейчас автошколе можно обучиться вождению на мотоцикле. Если быть точнее, то ч бы хотела получить категорию А. Автошкол много, но ...
Вчера в 19:40:18 от zavarzin

Есть у кого-то реальный опыт переподготовки по ИБ? Поделитесь опытом – сколько времени у вас процесс занял, с какого раза тестирование прошли и все та...
Вчера в 18:38:35 от zavarzin

У кого есть в использовании электронный динамометрический ключ, как он вам в работе? По форуму если полазить, то многие пишут, что он не удобен пример...
19:32:34, 30.09.2024 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00106 сек. для 153 409 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]