BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Пропуски зажигания Е 39 помогите 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Пропуски зажигания Е 39 помогите  (Ответов 37, Прочитано 24684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
как ЭБУ пишет в память пропуски ?
Po skorosti kolenvala na raznih u4astkah za dva oborota .

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
физически из за гидриков - согласен, может быть такое поведение двигателя как будто пропуски зажигания.
Но электрически ?! Объясните в таком случае мне дураку, как ЭБУ пишет в память пропуски ? Как ?!
Чисто гипотетически - такой вариант был всего один раз на М52, один из компенсаторов подклинивал ввиду сильного износа и в этом циллинре падало давление сжатия. Но это было периодически и в разных температурных и скоростных - читах оборотных - режимах.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
как ЭБУ пишет в память пропуски ?
Po skorosti kolenvala na raznih u4astkah za dva oborota .

 :bv:  чудно однако, что угодно мог прикинуть, но чтоб так контролировать пропуски.. меньше всего думал

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
На инкрементном колесе ( маховике с зубьями , с которого "читает" датчик коленвала ) ЭБУ двигателя знает какой сектор соответствует рабочему ходу каждого цилиндра . И по разнице в скорости вращения секторов определяет пропуски воспламенения . В соответствии с отклонением скорости вращения отдельных секторов от нормы производится коррекция количества топлива , впрыскиваемого в каждый цилиндр , для улучшения равномерности вращения . При определении отставания скорости конкретного сектора , на котором величина коррекции уже достигла максимального значения , производится запись ошибки в память и впрыск в этот цилиндр отключается . На дизелях похожая система , только впрыск ИМХО остаётся . Имеется так же возможность определения относительной компрессии в цилиндрах при режиме "стартер" . При этом отключается впрыск , а по сильному отклонению скорости вращения на стартерном режиме одного из цилиндров можно судить о механической неисправности этого цилиндра .
   :bj:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
просветился чуток   :bj:

это получается, если с помощью ЦАП время между зубьями превратить в постоянное напряжение, можно на экране наглядно видеть график равности циллиндров..
« Последнее редактирование: 21:16:45, 27.11.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
ИМХО не так всё просто ......   Надо с очень большой точностью определить среднее время прохода всех зубцов раздельно по секторам . Кроме того , в памяти компа движка сидит еще и коррекция отклонения одинаковости зубьев , обусловленная невозможностью точности изготовления . Эта коррекция производится автоматически на режиме принудительного холостого хода . При сброшенном "газе" и движении накатом с 5000 об/мин ( при этом впрыск отключен примерно до 1200 об/мин ) . Ещё нужен и какой-либо датчик распредвала . Так что увидеть "на глаз" вряд ли получится .
   :bj:  

P.s. Если кто что изобретёт - дайте знать . Мне бы на Линкольне это не помешало .
    :bj: :bj:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
да неужель зубья изготовлены с такой погрешностью...      хм..

Пётр, но есть момент. Ладно на одном зубе есть погреха, но ведь на период одного цилиндра припадает не один, а несколько зубьев ! (в итоге их количество как я понимаю должно быть кратно количеству цилиндров) Так может интервал между крайними зубьями интервала одного цилиндра не так изгрешен как один зуб ? Вот его и присекать... Во всяком случае.. ну если даже обнаружится на графике некая погрешность именно от зубьев, то для себя, для одного экземпляра эту погрешность можно запросто скомпенсировать, если уж не просто привыкнуть к ней учитывая в дальнейшем, типо как отставание часов всегда на 5 минут. Да и потом, кажется мне, что какой бы там ни была погреха на зубьях, она вряд ли может быть большей чем погреха в потенциале цилиндров если таковая имеется. Помойму потенциал того иного цилиндра - параметр более плавучий и неустойчивый чем точность зубьев. А потому в основном, существенные разбросы всё ж будет видно.. Делать этого мне необходимости нет, это так, к слову. Но даже если, то это вовсе не сложно.
« Последнее редактирование: 23:23:32, 27.11.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Именно этим способом определяется относительный балланс мощности(работы) циллинров некоторыми диагностическими комплексами?
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн е

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Евгений
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: БМВ-520
  • Кузов: е-39
  • Год выпуска: 2003
gari вы писали о проблеме пропусков зажигания при запуске на холодную.У меня точно такая же проблема,мучаюсь на протяжении 2-х лет, что только я не делал и не менял, но победить так пока и не смог.Хотелось бы узнать как у Вас?

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
е, напиши что именно делал и что менял
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн е

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Евгений
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: БМВ-520
  • Кузов: е-39
  • Год выпуска: 2003
Начал со свечей не помогло,потом наконечники,мимо,потом чистка Форсунок,потом ветиляция какртера,потом замена Форсунок,плюс куча диагности диллеры и не диллеры везде показывает пропуски причем сегодня на 2-м завтра на 5-м и т.д.А в целом на горячую все показания идеальные.А на холодную заводиться идеально но по истечении 2-3 минут когда обороты начинают падать пятерит.Причем если держешь газульку в пределах 1тыс.оборотов работает нормально,а так же если заглушить а потом завести то работает ровно

Оффлайн е

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Евгений
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: БМВ-520
  • Кузов: е-39
  • Год выпуска: 2003
Так же если долго стоишь в пробке начинает подтраивать если заглушить и завести или газануть до 4-5тыс.то проблема исчезает.По истечении какого-то времени опять тоже самое.

Оффлайн е

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Евгений
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: БМВ-520
  • Кузов: е-39
  • Год выпуска: 2003
при последнем посещении сто мне рекомендовали перепрошить мозги 12т.р.Я в сомнении!!!

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн gari

  • Освоился
  • Сообщений: 35
  • Имя: Игорь
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW525I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 06.2001

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 18:38:35 от zavarzin

У кого есть в использовании электронный динамометрический ключ, как он вам в работе? По форуму если полазить, то многие пишут, что он не удобен пример...
Вчера в 19:32:34 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...
Вчера в 12:31:23 от Marinesa

Может кто-нибудь, знает, у BC Game официальное зеркало или нет? Хотелось бы получить такую же функциональность и уровень качества как на официальном с...
13:10:24, 29.09.2024 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
13:07:24, 29.09.2024 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00091 сек. для 152 962 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]