BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ремонт генератора. Да или нет? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ремонт генератора. Да или нет?  (Ответов 25, Прочитано 3859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samytolsty

  • Активный участник
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Модель: BMW 520i M50B20
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 11.90
  • Мой Бум
этот регулятор напряжения являеться по сути и щеткодержателем. в нём установлена микросхема, которая может нагнуться. стоит на генераторе, щетками снимая напряжение с колец.


вот он, под номером 2, на рисунке
Дер сильбер дойчен ваген ихь бин драйвэн руссиш бондитен.)))))

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
не давно сгорел провод, который идет от кузова на стартер, прям от кузова как пилой срезало, поменял, все заизолировал

Оффлайн samytolsty

  • Активный участник
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Модель: BMW 520i M50B20
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 11.90
  • Мой Бум
от кузова... массу....  этот провод был самым дохлым- резкий толчок напряжения, т.е. ампеража и оторвало ему буйну головушкУ)))
де-то коротыш, всё таки я так считаю...  :bv:
Дер сильбер дойчен ваген ихь бин драйвэн руссиш бондитен.)))))

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
а как коротыш нужно искать (каким способом)? видать где-то проводка соприкасается с влагой, но вот вопрос где это место?
« Последнее редактирование: 18:28:44, 10.11.2010 от Cookc »

Оффлайн samytolsty

  • Активный участник
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Модель: BMW 520i M50B20
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 11.90
  • Мой Бум
долгий процесс...( для начала проверь ток заряда аккума, ток заряда под напряжением( печку на полную, и дальний свет, двиг. работать должен.)- напруга на аккуме не должна меньше 11.5V уходить...
далее по списку- все токоведущие и в первую очередь главные провода от гены до аккума, от стартёра в круг короче, на предмет окисла и заломов, касания оголённой частью кузова и т.д. 
далее самое интересное- нужен тестер) поэтому гони к электрикам. они знают всю эту кухню лучше чем мы с тобой)

но сдаёться ине Билли) хех, тут незначительный ток уходит... какой-то маленький потребитель... вот пусть поломают голову...

а для начала, попробуй с разбора или где нибудь, взять с генератора регулятор- только с такого же по амперажу, и на свой поставить- может всё же он...
Дер сильбер дойчен ваген ихь бин драйвэн руссиш бондитен.)))))

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
новый колектор методом подбора в магазине электротоваров от другого генератора.
плиз поподробней :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
напруга на аккуме не должна меньше 11.5V уходить...
да вы чо :ai:
какие 11 :dm: минимум 13,4 !!!!! я гену дрелью на верстаке проверял его тока возбудить :--)нада  :--)судя по рисунку твой обычный с обычной таблеткой.  скинь провод + провод с  гены, присоедини к нему потоньше и заизолируй,через предохранитель от 10 до 20 ампер прикоснись к плюсовой клемме гены,мотор должен сразу просесть по оборотам и померь напряжение на +е гены и массе должно быть от 13,8 до 14,6 а по существу купи тестер за 200 рублев и померяй напругу на аккуме от 13,8 до 14,6 должно быть.
не давно сгорел провод, который идет от кузова на стартер, прям от кузова как пилой срезало, поменял, все заизолировал
мож со стартером проблемы раз отгорел?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн samytolsty

  • Активный участник
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Модель: BMW 520i M50B20
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 11.90
  • Мой Бум
напруга на аккуме не должна меньше 11.5V уходить...
да вы чо
какие 11  минимум 13,4 !!!!!

о, ес, ес!))) сорри! это я уже спал видимо, одним глазом))) точно.
Дер сильбер дойчен ваген ихь бин драйвэн руссиш бондитен.)))))

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
мож со стартером проблемы раз отгорел?
Со стартером хитрых проблем не было, только когда старый провод отгорел и отвалился.
 Там всякая грязь летела из под колес, возможно она стала причиной "распила" клеммы этого провода.

Оффлайн samytolsty

  • Активный участник
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Модель: BMW 520i M50B20
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 11.90
  • Мой Бум
грязь может только подтолкнуть на такой "распил", но ни как не стать непосредственной причиной...
видимо в проводе уже был надлом
Дер сильбер дойчен ваген ихь бин драйвэн руссиш бондитен.)))))

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 19:40:18 от zavarzin

Есть у кого-то реальный опыт переподготовки по ИБ? Поделитесь опытом – сколько времени у вас процесс занял, с какого раза тестирование прошли и все та...
Вчера в 18:38:35 от zavarzin

У кого есть в использовании электронный динамометрический ключ, как он вам в работе? По форуму если полазить, то многие пишут, что он не удобен пример...
19:32:34, 30.09.2024 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...
12:31:23, 30.09.2024 от Marinesa

Может кто-нибудь, знает, у BC Game официальное зеркало или нет? Хотелось бы получить такую же функциональность и уровень качества как на официальном с...
13:10:24, 29.09.2024 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00080 сек. для 152 930 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]