BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Система подготовки и регулировки топливной смеси. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Система подготовки и регулировки топливной смеси.  (Ответов 47, Прочитано 9664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WVlad

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Влад
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
У меня тоже проблема во всяких там разных датчиках. У меня 318i M10 E30, и у меня вопрос - пусковая форсунки и пусковой клапан это одно и тоже? По фотографии я предпологаю что пусковой клапан в моей машинке обведен в красный кружочек, если я ошибаюсь, напишите!
BMW 520 2001г., E39 M54 МКПП

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
2 grayve
К мозгам тепловое реле времени не присоединяется. Оно само по себе - вроде так... По крайней мере на Л-джетроник именно так.   Ты можешь его исключить или форсунку пусковую отключить - не важно что. Ухудшится только запуск на холодную. На прогретом двигателе это никак не скажется...

Кстати, на корпусе теплового реле, должно быть выбито: время задержки в секундах и температура срабатывания :)
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
2 VW влад. 
1) да это одно и то-же. Форсунка по сути есть клапан. По англ. valve - клапан. Форсунка - injection valve.  Так что разные переводчики могли по разному перевести. Тот кто больше разбирался в автомоблиьных терминах - писал форсунка, тот кто не очень переводил напрямую - клапан.
2) На твоих фотографиях именно она - пусковая форсунка. 
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Grayve
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
К мозгам тепловое реле времени не присоединяется. Оно само по себе - вроде так...

Как в книге накалякано, ...вся система Motronic прямо или косвено проходит через Мозг!   
(для примера датчик на панель приборов подходит напрямую, и по-этому его здесь нет)

А на схеме 19 - тепловое реле времени... (см.вложение)


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Grayve
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
...и еще, измеритель расхода воздуха не в одной книге не нашел описания не то, что настройки, даже проверки!!!
Во всех книгах пишут, что весь ремонт сводится к протирке кантактов спиртом и удалении налета матерчатой тряпкой :cp:

может у кого есть ссылочка полезная???
« Последнее редактирование: 07:46:04, 22.02.2007 от Grayve »

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
...и еще, измеритель расхода воздуха не в одной книге не нашел описания не то, что настройки, даже проверки!!!
Во всех книгах пишут, что весь ремонт сводится к протирке кантактов спиртом и удалении налета матерчатой тряпкой :cp:

может у кого есть ссылочка полезная???
Алексей, его проверить путью можно только на стенде. Причем на стенде он диагностируется классно. Умереть там может только резистор переменный который внутри. Там контактики по нему ходят и перетирают резистивный слой. Обычно это в самом начале хода бывает. Ремонтировать бесполезно, хотя и пишут что можно подогнуть, перевести на хороший участок, чушь это все. А тем более если опыта нет, то только испортишь, но не добьешься ничего. Еще там есть датчик температуры который меряет темп входящего воздуха и корректирует мозги. Он тоже может умирать. Но по моему его тоже не заменить даже если отдиагностируешь сам что он неисправен. Так что ИМХО, стенд и если неисправен только замена. Новый стоит совершенно нереальных денег, поэтому бу, но с обязательной проверкой. Потому как рискуешь нарваться на такойже как свой.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Grayve
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Оно понятно, но ты говоришь про датчик расхода воздуха термоанемометрического типа,
    :bw:
   Масса воздуха, поступающего в двигатель охлаждает платиновую нить термоанемометра, температура которой поддерживается
   постоянно протекающим через нее током. Величина силы тока пропорциональна количеству проходящего через нее воздуха.
    :bw:
А у меня датчик расхода воздуха ротометрического типа, т.е. поток воздуха ТУПО отклоняет напорную заслонку на определенный угол, который преобразуется потенциомером в электрический сигнал для Мозгов понятный.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Оно понятно, но ты говоришь про датчик расхода воздуха термоанемометрического типа,
    :bw:
   Масса воздуха, поступающего в двигатель охлаждает платиновую нить термоанемометра, температура которой поддерживается
   постоянно протекающим через нее током. Величина силы тока пропорциональна количеству проходящего через нее воздуха.
    :bw:
А у меня датчик расхода воздуха ротометрического типа, т.е. поток воздуха ТУПО отклоняет напорную заслонку на определенный угол, который преобразуется потенциомером в электрический сигнал для Мозгов понятный.
Именно про такой я и говорю!!! У тебя ведь М30 стоит наверное? Как у меня такой же! Вот смотри фотка внизу. Это я свою старую кувырял. А ниже файлик в архиве, это проверка датчика температуры который в расходомере.
« Последнее редактирование: 11:55:47, 22.02.2007 от Михаил »
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Grayve
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
на М30 и тот и другой ставиться.....   см. схему (А и Б)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
на М30 и тот и другой ставиться.....   см. схему (А и Б)
Алексей, ну так ведь одинаковые у нас. Согласись. По крайней мере по типу.
« Последнее редактирование: 12:01:39, 22.02.2007 от Михаил »
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Grayve
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Так точно!!! И что с ним делать, что бы работал как надо???

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Так точно!!! И что с ним делать, что бы работал как надо???
А в чем проблема? Почему считаешь что работает неправильно? Есть там одно тайное место. Если перевернуть его вверх ногами, там есть в одном из углов углубление. В нем винтик. Рядом с этим углублением выбиты цыфры. Так вот если взять глубиномер, или штангель с глубиномером, то расстояние от верхней площадки, до головки винтика должно точно соответствовать тому что выбито рядом с отверстием. Это заводская настройка. Вообще если его не трогали, то на заводе ставят заглушку. Но как правило все уже давно покручено и поверчено. Проверь. На что это влияет. На состав смеси. С помощью этого винтика можно выставлять СО нужный, ну и соответственно регулировать качество смеси.
Все это вычитал на одном из форумов. Непомню где. Винтик у себя нашел. Глубину выставил. Может конечно СО и изменился, не мерял.
Если что то где то не правильно поправьте плиз.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Grayve
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Так точно!!! И что с ним делать, что бы работал как надо???
А в чем проблема?(1) 
Почему считаешь что работает неправильно?(2) 
Есть там одно тайное место.(3)

(1)  - несчадный (за 25 л/100);

(2)  - методом исключения (все остальные компоненты
        схемы "Motronic" см.выше проверены, они в норме);

(3)  - настроечный винт состава смеси на режиме
        холостого хода (до твоего совета не придавал ему
        большого внимания, т.к. считал его настройки только
        для холостого хода).
 :cv:

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Алексей, а такой ли уж несчадный для 4,5 движки и зимой в морозы. У меня на 3,5 в морозы доходит до 22 литров. Но это край правда. В основном 19 получается. Зима все таки.
Но я думаю так. Если появились сомнения в правильности работы, я поехал бы в Авторитет на диагностику инжектора. Если конечно возьмут, крайне неохотно они делают диагностику наших стареньких машинок. А вообще у нас в клубе тут появились собственные диагносты. Поговори с Женей titanik'om. Колодка должна подойти я думаю, хотя не факт...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Grayve
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Алексей, а такой ли уж несчадный для 4,5 движки (1)
Поговори с Женей titanik'om. Колодка должна подойти я думаю, хотя не факт... (2)

(1)...не 4.5,  а 3.5 + турбина...  (хотя она и заменяна коллекторами, может из-за этого расход?)
(2)...за это спасибо... достаточно проблематично найти диагноста с разъемом как у меня-!!!
« Последнее редактирование: 15:34:40, 22.02.2007 от Grayve »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Сегодня в 16:52:24 от zavarzin

Помогите определиться, какой фундамент лучше всего поставить под баню. Дом у нас каркасный, стоит на ленточном фундаменте, все устраивает. Баня размер...
Сегодня в 14:17:57 от zavarzin

Сейчас появились свободные деньги, которые готова вложить в инвестиции. Однако я не уверена, что через год они мне не понадобятся – вполне возможно, ч...
Сегодня в 12:20:44 от zavarzin

Здравствуйте! Мне нужна в аренду сцена, на работе организовываем праздник на улице. Не знаю, где можно ее взять в Москве. Подскажите, кто сможет на не...
Вчера в 21:42:16 от Marinesa

Кто-нибудь, может сталкивался с кремацией близкого родственника? Хотелось бы мне узнать, как можно приобрести место в Колумбарии? Может есть какие-то ...
21:50:49, 21.05.2024 от zavarzin

Доброго дня. Вот иду по улице, вижу, что у многих на окнах круглые сутки висят очень красивые гирлянды. Так уютно становится от этого. Мне тоже захоте...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00082 сек. для 151 222 байт (показать)
Запросов в БД: 56.

[Показать запросы]