BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Тестирование приборки Е30? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Тестирование приборки Е30?  (Ответов 15, Прочитано 8115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ProfiLine

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 287
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: 318i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1984
    • ProfiSale.ru
На приборке половина лампочек не горит.
Я ее снял, все зачистил.
Лампочки поставил от точно такой же приборки.
Собрал - все также не работает, как и раньше.

Как протестировать приборку? Т.е. что нужно нажать, чтобы загорелись ВСЕ лампочки?

И еще. Сняв плату у приборки, увидел, что некоторые "прожилки" покрыты черным налетом.
Это типа, залитый провод подгарает или все нормально??

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
В смысле прожилки? Может дорожки? Если черные значит подгнили.

Оффлайн ProfiLine

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 287
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: 318i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1984
    • ProfiSale.ru
В смысле прожилки? Может дорожки? Если черные значит подгнили.

Они самые?

А как это "подгнили"? И что делать тогда? И это значит от этого у меня лампочки не горят?

Я этот налет стер - свиду все нормально. Т.е. опять потом им покроется?

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
В общем то не видя не скажешь, но скорее всего это просто окисел, не страшно. Но вероятно где то у тебя обрыв идет массы общей для этих лампочек. По моему они там группами по массе подключены. Тестер нужен, и звонить, звонить. смотри внимательно на пайки на ВСЕ! Может где то непропай образовался. В таких местах пайка не гладкая блестящая, а как бы в трещинках вся, матовая. Пропаять надо.
А как появилось? Как то сразу все погасли или моргали по началу, то работают то нет?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн ProfiLine

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 287
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: 318i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1984
    • ProfiSale.ru
Тестер у меня есть. Прозвонил вторую приборку - где-то звонит, а где-то нет.

Лампочки уже не горели, когда машину покупал. Когда я приборку снимал, то все лампочки пересмотрел - у всех проволочка цела была.
Лампочки прозвонил и переставил нормальные от второй приборки.
После установки - все также.
До этого не горела правая лампа подсветки. После переборки уже не горели обе. Постукал дверкой бардачка - которая горела раньше загорелась.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Ну если с тестером знаком тогда делай так. У не горящих ламп найди общий проводник, массу. Наверняка он есть! Просто звони прямо по проводникам на печатной плате. Чтоб прозвонить сами гнезда для лампочек, звони не на пайке у лампочки, а на контакте непосредственно который контактирует с лампой. Может там непропай. Когда общий найдешь так по нему и иди дальше. наверняка что нить вылезет!
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн ProfiLine

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 287
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: 318i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1984
    • ProfiSale.ru
Спасибо за помощь.
Вся проблема в том, что я не "электроник", но вроде как понял что делать.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Да там особой электроники то нет. просто начинай либо с лампочек, либо с разъема любого, и прозванивай все проводники друг за другом. Там монтаж совсем простой.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн ProfiLine

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 287
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: 318i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1984
    • ProfiSale.ru
А если дорожка звенеть не будет, то ее только проводком заменить можно?

И я тут читал, человек советует паять "кислотным флюсом (ортофосфорной кислотой например), или солянкой травленой"?
Тут обычным паяльником обойтись можно?

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Кто такой грамотный тебе насоветовал паять печатный монтаж с флюсом или с травленой кислотой.Чесно и откровенно скажу не в коем случае этого делать не надо.Возьми обычную канифоль и на всякий случай припой легкосплавной и все более ничего и не надо чтобы пропаять контакты.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн ProfiLine

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 287
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: 318i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1984
    • ProfiSale.ru
Посоветовали тут:
_http://lehaiver.h10.ru/priborka.htm
Только там речь о пайке аккумуляторов приборки шла, может я не так понял.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Там ее используют для ускорения процесса запайки.и проблема в том что после использования этой химии желательно потом все это нейтрализовать.Поскольку процесс окисления будет идти очень быстро и что получится в дальнейшем не известно как.да и по запайке аккумуляторов скажу одно если вделать все нормально то ничего не перегреешь и прогревать до определенной степени  всеравно надо, иначе качество спая будет низкое. :)
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн ProfiLine

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 287
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: 318i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1984
    • ProfiSale.ru
Понятно.
Просто я один раз паял свинцом и пол схемы сжег. Боюсь, как бы здесь не напортачить.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Паяльник возьми не больше 40 вт, а лучше 25. Если найдешь оборванный проводник, и будешь его проводком дублировать, сначала проводок облуди, отчисти проводник от лака (можно отверточкой маленькой или ножиком только осторожно). Проводники чтоб не окислялись на заводе покрывают лаком и просто паять не получится. Потом сначала залуди проводничек, очень акуратно, долго паяльник не держи. Для того чтоб облудить его набираешь на паяльник немного припоя, тыкаешь им в канифоль и быстренько вдоль проводника водишь. Если на проводнике образуется много припоя (т.н. сопли), то стряхни с жала паяльника резким движением остатки припоя, ткни опять паяльником в канифоль и опять же быстренько по проводничку... Все получится! Главное не держи долго на проводнике, а то отслоится.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ
Заодно возможно найдешь проблему и по индикатору уровня топлива,
он по дорожкам на плате должен быть связан с индикатором темп. двигателя,
проблема-то по уровню с прогревом возникает. Плизз.. за прыжок в тему.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Сегодня в 16:52:24 от zavarzin

Помогите определиться, какой фундамент лучше всего поставить под баню. Дом у нас каркасный, стоит на ленточном фундаменте, все устраивает. Баня размер...
Сегодня в 14:17:57 от zavarzin

Сейчас появились свободные деньги, которые готова вложить в инвестиции. Однако я не уверена, что через год они мне не понадобятся – вполне возможно, ч...
Сегодня в 12:20:44 от zavarzin

Здравствуйте! Мне нужна в аренду сцена, на работе организовываем праздник на улице. Не знаю, где можно ее взять в Москве. Подскажите, кто сможет на не...
Вчера в 21:42:16 от Marinesa

Кто-нибудь, может сталкивался с кремацией близкого родственника? Хотелось бы мне узнать, как можно приобрести место в Колумбарии? Может есть какие-то ...
21:50:49, 21.05.2024 от zavarzin

Доброго дня. Вот иду по улице, вижу, что у многих на окнах круглые сутки висят очень красивые гирлянды. Так уютно становится от этого. Мне тоже захоте...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00118 сек. для 150 945 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]