BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Е39 как снять рулевую рейку 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Е39 как снять рулевую рейку  (Ответов 10, Прочитано 16981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Здравствуйте. Просидел сегодня весь день в гараже в яме-была сверхзадача-снять рейку не откручивая подрамника.. Соответственно вопрос-это вообще реально? Как я не приподымал двигатель ничего не вышло.
Еще вопрос- не смог открутить накидные гайки крепящие рулевые тяги к рейке- по идее одна гайка с правой резьбой а другая с левой? Или обе с правой? Как вообще открутить? стандартного ключа на 32 явно недостаточно, на гайке вижу следы от газового ключа предыдущего хозяина... Немного стремно тянуть большим рычагом не зная точно какую гайку в какую сторону откручивать. Хотя как я понимаю-если открутить подрамник то рулевая рейка снимется и с неоткрученными рулевыми тягами?

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
подрамник можно не снимать, мотор надо поднять, тяги лучше снять, рейку повернуть и вытащить в сторону водителя
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Повернуть? Как именно? Повернуть в горизонтальной плоскости так чтоб та часть рейки куда подсоеденен рулевой карданчик стала смотреть вниз? Я правильно понимаю? Для этого поднять двигатель и сместить рейку сначала вперед и вправо? Двигатель приподымать насколько? Я приподымал не снимая вентилятора до упирания лопастей в кожух. Нужно было снять вентилятор?

Сообщения склеены:  10:02:37, 03.09.2013
В принципе я не совсем четко задал вопрос насчет подрамника-кроме снятия рейки по причине стука-еще и замена прокладки масляного поддона. По форумам опять же разные мнения-то ли снимать подрамник, то ли поднять двигатель открутить поддон, снять маслоприемник и вытащить поддон. Как разумнее всего совместить эти операции?

Сообщения склеены:  22:36:29, 03.09.2013
Сам себе и отвечу раз тема сложной оказалась)))
1 Рейку снимаем так:
-на пол оборота посрывали 6 болтов крепящих подрамник
-сняли передние колеса, вывесили машину
-выпрессовали рулевые тяги, от самой рейки их можно не отсоединять
-снизу открутили опоры двигателя
-уперли домкрат в опору компрессора кондиционера, приподняли двигатель (из ямы когда приподымаем двигатель пробуем периодически вращение вентилятора на предмет не уперся ли сверху в кожух)
-окрутили подрамник -он уйдет вниз и повиснет на стойках
-рейку выводим сначала вправо и вперед и прокручиваем так, чтоб та часть реки куда крепился рулевой карданчик стала смотреть вниз, затем рейку вытаскиваем влево (через водительскую арку)
Когда рейка еще была не снята-сверху торцевым ключом с удлинителем открутил пробки которыми к рейке прикручены 2 гидравлических шланга. Первая пробка откручивается без проблем, для второй на ключь ставил карданчик.
2 Снятие поддона:
-процедуры аналогичны снятию рейки, рейка снятию поддона не мешает, поэтому ее и рулевые тяги не трогать
-откручиваем все болты на 10 по периметру рейки
-откручиваем 3 торкса на 12 со стороны АКПП
-там же где откручивали торксы, в углублениях снизу откручиваем 2 длинных болта на 10
-опускаем поддон на подрамник
-слева открывается доступ к маслоприемнику-откручиваем 3 болта на 10 и снимаем его
-откручиваем крепления поперечной реактивной тяги ? не знаю в общем как она называется -но мешать поддону вылезть она будет))). Крепления сверху гайка на 13, снизу, в подрамнике дырка, где болт под звездочку на 40
« Последнее редактирование: 22:36:29, 03.09.2013 от Fku »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
да она там слетает то не так гиморно, тяги к рейке с обычной(правой)резьбой,только вот тебе нюанс,после установки рейки,выставить руль! а то не нароком можно будет ехать в синдикат за новым шлейфом
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
В принципе-в этой работе два узких места-маслоприемник и шлейф.
Маслоприемник поставил как и положено-все собрал, стал складывать ключи, заметил маслоприемник-я его специально положил в ящик с ключами-чтоб не забыть поставить с первого раза)). Разобрал, поставил, собрал.
А со шлейфом решил не рисковать-снял подушку -в одну сторону два оборота, в другую четыре. В общем снимал не зря.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
У меня на пути снятия поддона встала проблема, решил спросить здесь, как снять карданчик рулевого вала с вала рейки? Я болт на 13 выкрутил, подбивал отвертку в стык хомута ни в какую! В ТИСе написано ослабить болт - снять кардан, все, коротко и ясно. Может стоит сначала рейку открутить от передней балки, а потом за нее дергать, чтобы слезла?

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
Сначала думал что автор темы сделал много лишнего (снять руль, снять поддон), а потом открыл ТИС и а....ел это действительно так и надо, кроме подрамника. НО зачем, я снимал рейку, при том что руль и поддон оставались на месте и все четко снялось.
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
У меня на пути снятия поддона встала проблема, решил спросить здесь, как снять карданчик рулевого вала с вала рейки? Я болт на 13 выкрутил, подбивал отвертку в стык хомута ни в какую! В ТИСе написано ослабить болт - снять кардан, все, коротко и ясно. Может стоит сначала рейку открутить от передней балки, а потом за нее дергать, чтобы слезла?
Рома, возми очень толстую отвертку, или болт нужного диаметра и заточи его клином на болгарке или наждаке. Затем получившийся клин (отвертку) вбей (легким постукиванием) в разрез карданчика, чтоб он не так плотно обжимал вал. После этого карданчик либо снимется от руки, либо снизу, с ямы, длинной проставкой, постукивая то с одной, то с другой стороны карданчика, снимешь его с вала. Все делать аккуратно, не прилагая больших усилий, не делая сильных ударов.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
  Рома, возми очень толстую отвертку, или болт нужного диаметра и заточи его клином на болгарке или наждаке. Затем получившийся клин (отвертку) вбей (легким постукиванием) в разрез карданчика, чтоб он не так плотно обжимал вал. После этого карданчик либо снимется от руки, либо снизу, с ямы, длинной проставкой, постукивая то с одной, то с другой стороны карданчика, снимешь его с вала. Все делать аккуратно, не прилагая больших усилий, не делая сильных ударов.


Если я правильно понял, карданчик должен стянуться с вала рулевой рейки в сторону салона? И еще смотрел, особо в разрез карданчика ничего не забъешь, там какой то язычек на валу рейки, чтобы правильно ставить кардан, наверное. Но я вчера по другому сделал - открутил рейку от балки, балка подалась еще ниже, а рейка, зависнув, провернулась на карданчика и тоже сместилась вниз и поддон потихоньку вынулся, даже маслоприемник не снимал.

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Да, карданчик снимается в сторону салона. Клин вбивается не под самый вал, а на уровне отверстия в "ушах" карданчика, в которые вставлялся болт, стягивающий карданчик.  Сильно расклинивать карданчик нет необходимости, буквально на 0,5-1 мм и карданчик снимается с вала.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Спасибо, понял, вдруг на будущее пригодится.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Вчера в 21:27:32 от zavarzin

Мечтаю о живой изгороди из туй, где они вплотную друг к другу растут и просветов между ними нет. Понимаю, что моя мечта вряд ли сбудется, потому что т...
19:43:34, 07.05.2024 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
19:39:50, 07.05.2024 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
10:41:37, 07.05.2024 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
20:12:52, 06.05.2024 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00084 сек. для 153 402 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]