BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ГУР то легко, то тяжело 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ГУР то легко, то тяжело  (Ответов 38, Прочитано 16221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nelco

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Vitaly
  • Город: Pavlodar
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1992
Может быть там какой нибудь ремень надо подтянуть?? есть ли он вообще на ГУРе??

Оффлайн прин

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Андрей
  • Город: Омск
  • Модель: BMW 524td
  • Кузов: e-28
  • Год выпуска: 1983
Не знаю как на вашей авто но на моей есть ремень, кстати у меня был подобный дефект, то рабтает, то тяжело, иногда если крутить руль не при движении а на месте был слышен скрип. Так у меня была проблема вот в чем, ремень рассохся и стал проскальзывать, шкивы отполировал, лечется заменой ремня, для временного эффекта я брызнул на ремень ВД-40, помогло.

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Может быть там какой нибудь ремень надо подтянуть?? есть ли он вообще на ГУРе??

Ремень безусловно есть!! Но если бы он был причиной неисправности был бы слышен звук "свист" при проскальзывании ремня..  Подтянуть там ничего не получится, можно заменить ремень. Но опять же смотри мой сообщения выше, - думаю дело не в ремне..

И еще, мы так и не определили какой у тебя тип услителя тормозов.
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн nelco

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Vitaly
  • Город: Pavlodar
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1992

Ремень безусловно есть!! Но если бы он был причиной неисправности был бы слышен звук "свист" при проскальзывании ремня..  Подтянуть там ничего не получится, можно заменить ремень. Но опять же смотри мой сообщения выше, - думаю дело не в ремне..
И еще, мы так и не определили какой у тебя тип услителя тормозов.
[/quote]
А где этот ремень??
Тормоза у меня, как я писал выше большой бачок с "грушей" :) это какие??
И все таки мне не понятно...вот честное слово...еду в горку как будто, когда машина наклоняется, начинает легко крутиться, не зависимо от того жму я на тормоз или нет и т.д...и когда долго постоит тож легко крутится начинает...
может все таки ремень??

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Ремень общий обычно, для генератора, компрессора кондиционера и насоса ГУР...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993

Ремень безусловно есть!! Но если бы он был причиной неисправности был бы слышен звук "свист" при проскальзывании ремня..  Подтянуть там ничего не получится, можно заменить ремень. Но опять же смотри мой сообщения выше, - думаю дело не в ремне..
И еще, мы так и не определили какой у тебя тип услителя тормозов.
А где этот ремень??
Тормоза у меня, как я писал выше большой бачок с "грушей" :) это какие??
И все таки мне не понятно...вот честное слово...еду в горку как будто, когда машина наклоняется, начинает легко крутиться, не зависимо от того жму я на тормоз или нет и т.д...и когда долго постоит тож легко крутится начинает...
может все таки ремень??
[/quote]
Руль с сервотроном?
С уважением, Дмитрий

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Итак, совместными усилиями мы определили вероятные причины:
1. Завоздушивание гидравлической системы.. (однако ты писал, что на станции при замене масла систему прокачивали, но проблема осталась)
2. Проскальзывание ремня ГУР.
3. Т.к. тормоза у тебя с гидравлическим усилителем, вероятен отказ клапана (той самой груши на чёрном бачке  :))
4. Выход из строя насоса ГУР..

Друг мой, мы уже гадаем над причинами очень очень долго, - пора действовать..  :dh: иначе проблему не решить... Ждёмс с нетерпением результатов...
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Итак, совместными усилиями мы определили вероятные причины:
1. Завоздушивание гидравлической системы.. (однако ты писал, что на станции при замене масла систему прокачивали, но проблема осталась)
2. Проскальзывание ремня ГУР.
3. Т.к. тормоза у тебя с гидравлическим усилителем, вероятен отказ клапана (той самой груши на чёрном бачке  :))
4. Выход из строя насоса ГУР..

Друг мой, мы уже гадаем над причинами очень очень долго, - пора действовать..  :dh: иначе проблему не решить... Ждёмс с нетерпением результатов...
5. Если руль с сервотроном, а в те годы на семерах это возможно, то может глючить сервотрон. Примитивно контакты отходят или мозг сервотрона дохнет
С уважением, Дмитрий

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Дима, действительно про проблему с сервотроником я упустил, к сожалению на моей е32 его небыло и я незнаю как он устроен..  Спасибо за хорошее дополнение.
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн nelco

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Vitaly
  • Город: Pavlodar
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1992
Буду действовать!! скажите что и как посмотреть и сделать...по порядку?? что такое сервотрон??

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Дима, действительно про проблему с сервотроником я упустил, к сожалению на моей е32 его небыло и я незнаю как он устроен..  Спасибо за хорошее дополнение.
Буду действовать!! скажите что и как посмотреть и сделать...по порядку?? что такое сервотрон??
Смотрите, парни, все очень просто. Сервотрон на бехах 90-х годов устроен очень примитивно. Внешние отличия - к редуктору подходят проводки. Значит там стоит клапанок, который управляет подачей гидроусиливающей жидкости :) Не не так :) Масло масляное! В общем обеспечивает или не обеспечивает подачу маслица от насоса гидроусилителя.
Все завязано на датчик скорости через мозги сервотрона, которые, если мне память не изменяет, находятся под обшивкой пола с левой стороны (за площадкой для левой ноги водителя). При достижении определенной скорости автомобилем - мозг просто вырубает усилитель, перекрывая клапан и на руле появляется очень даже обратная связь. Удобно на больших скоростях и на скользкой дороге.

На современных машинах все гораздо сложнее, как вы понимаете, всякие там переменные усилия, затем i-drive... Кстати, чумовая система. В пробке наблюдал как один на пятаке заезжал между ГАЗоном и легковушкой к бордюру. Я бы на такой скорости как он ехал точно в колесо газону парканулся, просто руль не успел бы повернуть...
« Последнее редактирование: 08:51:01, 29.11.2007 от Can »
С уважением, Дмитрий

Оффлайн nelco

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Vitaly
  • Город: Pavlodar
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1992
Все очень интересно :) но с чего мне начать?? чего открутить?? хочу попробывать сделать все своими силами...

Оффлайн эндрю

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: андрей
  • Город: спб
  • Модель: нет
  • Кузов: нет
  • Год выпуска: нет
дело по моему гораздо проще мужики,проверь карданчик  на рулевой .очень часто подклинивает крестовина

Оффлайн nelco

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Vitaly
  • Город: Pavlodar
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1992
дело по моему гораздо проще мужики,проверь карданчик  на рулевой .очень часто подклинивает крестовина
могу я это сам сделать??

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
дело по моему гораздо проще мужики,проверь карданчик  на рулевой .очень часто подклинивает крестовина
могу я это сам сделать??
Да. Но повозиться придется, если это карданчик, конечно...
С уважением, Дмитрий

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00074 сек. для 153 320 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]