BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ГУР то легко, то тяжело 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ГУР то легко, то тяжело  (Ответов 38, Прочитано 16220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nelco

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Vitaly
  • Город: Pavlodar
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1992
Подскажите, может кто сталкивался или знает, при покупке машины ГУР работал отлично, крутился легко во все стороны, потом в один момент стал крутится намного тяжелее...при чем едишь и раз опять легко...заметил что когда машина постоит под наклоном морда вверху, зад ниже...то начинает легко крутится....немного поездишь опять тяжело....думал может жидкость...заменил...ничего не поменялось..
В чем может быть проблемма??

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
скорее всего завоздушило где нить. а на подъеме крутится легко потомушто воздух в током положении продавливает. так собственно и прокачивают ГУР задирают морду и валтузят рулем.
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Наиболее вероятно, что подходит к ремонту насос ГУР. Насос попросту после прогрева  перестаёт выдавать необходимого давления, а на холодную все нормально..(т.е. достаточно насосу немного остыть и все проходит, и неважно куда мордой стояла машина  :), думаю просто совпадение) Послушай в тот момент когда становится тугим руль, насос должен потихонечку подвывать...
И еще несколько вопросов:
1. Есть ли на машине гидравлическая регулировка просвета задней оси?
2. Какой усилитель тормозов Вакуум? либо Гидравлический?


БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн nelco

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Vitaly
  • Город: Pavlodar
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1992
Наиболее вероятно, что подходит к ремонту насос ГУР. Насос попросту после прогрева  перестаёт выдавать необходимого давления, а на холодную все нормально..

такое происходит и при движении...т.е. могу долго ехать...потом раз легко начинает крутится...потом через некоторое время опять тяжело...при чем если едишь в гору, то скорее всего начнет крутиться легко...
Может правда завоздушилось??
Насос не подвывает...все тихо...
как узнать есть ли на машине регулировка просвета?? :) вроде бы нету :)...я о ней по крайней мере не знаю...
тип тормозов тож не знаю...как узнать??

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Теска,меня пока бог миловал,тьфу-тьфу-тьфу,но такая мутня была у знакомого на Опеле Омеге,залил спецыальную для ГУР присадку Хадо-пошептало! Если не завоздушено то как вариант попробуй,ее цена капля в море по сравнению со стоимостью ремонта,терять нечего. Но и если не в облом будет напиши. Мош зайти на их офицыальный сайт xado.(com,ru,ua-не помню попробуй варианты,найдешь) посмотреть шо почем и где офицыальные точки шобы левантос не выручить.
« Последнее редактирование: 11:40:25, 22.11.2007 от titanik »

Оффлайн nelco

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Vitaly
  • Город: Pavlodar
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1992
Теска,меня пока бог миловал,тьфу-тьфу-тьфу,но такая мутня была у знакомого на Опеле Омеге,залил спецыальную для ГУР присадку Хадо-пошептало! Если не завоздушено то как вариант попробуй,ее цена капля в море по сравнению со стоимостью ремонта,терять нечего. Но и если не в облом будет напиши. Мош зайти на их офицыальный сайт xado.(com,ru,ua-не помню попробуй варианты,найдешь) посмотреть шо почем и где офицыальные точки шобы левантос не выручить.
спасиб...буду пробывать....о результате доложу :)...а в течении какого времени должно подействовать лекарство?? :)

Оффлайн nelco

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Vitaly
  • Город: Pavlodar
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1992
скорее всего завоздушило где нить. а на подъеме крутится легко потомушто воздух в током положении продавливает. так собственно и прокачивают ГУР задирают морду и валтузят рулем.
если так то как правильно выгнать воздух?? сильно задирать морду?? долго крутить рулем?? :) крышку открывать??

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Я к чему всё это спрашиваю.

1. Есть ли у машины, справа если смотреть на авто спереди, аккумулятор-регулятор давления..(соответственно и отсутствует вакуумный сервоусилитель тормозов ) довольно большой бачок с "грушей" и клапаном. Тогда усилитель тормозов у тебя гидравлический и вполне может быть что неисправность таится там, например не держит клапан регулятора.. И то, что неисправность проявляется при движении в гору вполне логично, - ты попросту не пользуешся тормозами и тебе хватает давления в системе.
2. Как могло приключится завоздушивание после замены жидкости? И до замены был воздух? И после замены? Хреновое совпадение,- я думаю..
3. Когда неисправность проявит себя в очередной раз, аккуратно загляни в маслянный бачок ГУР, понаблюдай за уровнем масла и главное есть ли пена.
4. По поводу ХАДО не уверен, советовать не буду..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
п.с. про задирание морды не уверен..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
на счет воздуха!! впринципе если он и был то и после замены он останется. и при замене можно завоздушить поэтому после замены и прокачивают.
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
на счет воздуха!! впринципе если он и был то и после замены он останется. и при замене можно завоздушить поэтому после замены и прокачивают.

Ну так Виталий пишет, что раньше с машиной было всё в порядке, рулевое работало исправно, т.е. если система всетаки завоздушилась, согласись это не происходит просто так. Значит есть всё-таки неисправность и её необходимо устранить..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
это конешно логично. а вариант што гдето подсасывает например . а уровень перед заменой нормальный был???
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
мое мнение начать с малого ::прокачать , если не поможет то искать и пробовать дальше. перед заменой надо промыть протереть бачок, если жидкость грязная. это штоб быть уверенным что там ничего не забилось.А жидкость сливалась из под обоих штуцеров????
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн nelco

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Vitaly
  • Город: Pavlodar
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1992
Вроде уровень был нормальным...Менял на СТО, там снимали бачек и высасывали жидкость аппратом....потом ставили бачек на место заливали...и просили что бы я туда сюда покрутил рулем...кажется так...и все...
Вчера залил жидкость кондиционер и герметик спец для ГУР...пока результата нет!!.....

1. Есть ли у машины, справа если смотреть на авто спереди, аккумулятор-регулятор давления..(соответственно и отсутствует вакуумный сервоусилитель тормозов ) довольно большой бачок с "грушей" и клапаном. Тогда усилитель тормозов у тебя гидравлический и вполне может быть что неисправность таится там, например не держит клапан регулятора.. И то, что неисправность проявляется при движении в гору вполне логично, - ты попросту не пользуешся тормозами и тебе хватает давления в системе.
2. Как могло приключится завоздушивание после замены жидкости? И до замены был воздух? И после замены? Хреновое совпадение,- я думаю..
3. Когда неисправность проявит себя в очередной раз, аккуратно загляни в маслянный бачок ГУР, понаблюдай за уровнем масла и главное есть ли пена.
4. По поводу ХАДО не уверен, советовать не буду..
1. "довольно большой бачок" ЕСТЬ!!!
3. при проявлении неисправности уровень остается прежним...пены нет..

Да и как правильно прокачать!? :)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Теска,на счет Хадо,у того товарища на Омеге результат явился примерно на 5 сотне км. Но не думаю што следует тебе равнятся на его случай,фактор износа и характер самой причины от всего етого зависит результат. И еще. врядли тебе есть смысл лить Хадо если ты уже че нить залил. Хадо заливать смысл есть если ниче не лил,и если причина в насосе или ваще в плотности гидравлики (в плане металлических деталей). Но странный однако характер поломки у тебя. То есть то нет!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00078 сек. для 153 320 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]