BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Какими способами увеличить клиренс 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Какими способами увеличить клиренс  (Ответов 13, Прочитано 3926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
Замучился пахать днищем асфальт, подскажите можно ли поднять машинку до 20 см и какой для этого лучше способ? Какие минусы от подъема подвески есть, кроме потери управляемости?

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
на 20см,не круто ли?? 4-5 помоему максимум!!

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
4-5 помоему максимум!!
даже и так нереально, если у ТС не переломаны все пружины.

подскажите можно ли поднять машинку
Замена пружин по кругу(не так и дорого), плюсом - на переднюю ось проставки от восточного пакета, на заднюю ось - прокладки из резины.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
себе сарайчик на 4 -см приподнял.

Оффлайн alex-e34

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 89
  • Имя: Alex
  • Город: vrn
  • Модель: e34 m50b20
на заднюю ось - прокладки из резины.
Это которые под пружину ставятся?

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Это которые под пружину ставятся?
Не под пружину,а между кузовом и верхней опорой амортизатора.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
нельзя поднимать машину методом проставки под пружину! можно только отдаляя всю стойку от кузова! потом ослабить все рычаги и заново зятянуть и на сход развал.(кормы туринга это не касается ,там пружина отдельная,но что то под нее ложить имхо не вариант,нужно искать усиленную) прально сказали восточный пакет рулит, я себе поставил коней,перед и так не плохо над землей висел даже без проставок которые должны быть,в корму поставил усилинные пружины и поднял еще за счет стойки на 1,5 см(на аммо есть такая функция)теперь могу даже через бордюры лазить если они только не стоят сверху на асфальте не вкопанные,да и корма стала чутка выше морды ,а не как раньше на взлет :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн anatoli1989.9

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 229
  • Имя: Анатолий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 528i x
  • Кузов: f10
  • Год выпуска: 2012
  • /
а на управляемости полюбому скажется

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Не особо заметил.до 130 вообще имхо без разницы на болжших слегка валкости прибавилось но у меня решение простое под капот и зажим амортизаторов.на зиму распустил что бы глотала лучше все таки зимой аммо толком не прошрееш и они дубоваты.на лежачих ментах правда есть проблемы если в багажнике что то лежит а у меня там инструмент в чемоданах то это все гремит и прыгает по багажнику :--)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
а на управляемости полюбому скажется
Ну,тогда либо пружины и аморты оригинал,если низко и жёстко-то подвеска спорт.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Занижая подвеску по фен шую пружины ставятся жестче и короче.уменьшается ход подвески со своими +ами и минусами. Отрезав виток как многие дебилы делают приводит к скорой кончине любого аммо.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Отрезав виток как многие дебилы делают приводит к скорой кончине любого аммо.
:--)
Резать вообще-не вариант.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 11:48:48 от Marinesa

Девушки здравствуйте! Если знаете, то подскажите в каком онлайн-казино есть краш-игры? Такого плана азартных игр я очень сильно люблю. Но вот не во вс...
Сегодня в 06:30:07 от Am Steuer

Хотелось бы провести диагностику зубов. Первоначально планы были связаны с поездкой в Израиль в одну из местных клиник. Но теперь ехать туда желания н...
Сегодня в 03:10:24 от Maulz

Открываю в скором времени магазин различной автохимии в Москве. И хочу красивую, броскую вывеску на магазине, которая будет привлекать клиентов. Мне с...
13:08:38, 28.05.2024 от zavarzin

Всем привет! В конце месяца у бабушки юбилей, 85 лет исполняется. Хотим собрать всех родственников, коих полно по всей стране. Ожидаем около 200 челов...
21:47:29, 27.05.2024 от Marinesa

Доброго дня всем. У меня, довольно-таки, старенькая машина. Но хочется как-то не отставать от новшеств, поэтому есть желание заменить свою магнитолу н...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00081 сек. для 145 805 байт (показать)
Запросов в БД: 38.

[Показать запросы]