BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Напорный шланг ГУР 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Напорный шланг ГУР  (Ответов 31, Прочитано 15476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Там нет никакого фильтра.Сетки только.
а сетка это не фильтр? она мелкодисперсионная и стоит на входе,при ее забитии ,создается отрицательное давление и идет подсос,конечно если газу дать то отрицательное давление увеличится и масло все таки всасется,но вот если интересно возьмите ручку (обычную шариковую) разберите и попробуйте подышать через нее,т.е вдыхать через нее,а выдыхать просто,надолго вас хватит? то же и с насосом,он прокачивает литра два за пол минуты,и кста через обратку даже при не кручении рулем ссать должно,система не замыкается до тех пор пока золотник не перекроет сливное отверстие и не пустит жижу по другому контуру,единственное что,если насос односекционный и стоит распределительный гидроблок,то скорее всего насос будет сначала работать на заполнении клизьмы и при повышении давления до номинального может переключать контура
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Короче заказал насос, если что буду собирать из 2х один, но надежда что он будет работать есть. Буду снимать бачок и пофоткую его внутренности. Мне почемуто кажется что мой насос работает просто давление в виду хреновго прилегания лопаток никакое, или гнездо под эти лопатки к примеру раъезжено и на скорости масло через ротор с*я*ывает назад.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
насос будет работать до последнго пока лопаты не вывалятся,износ обычно на наружней обойме ,появляется ступенька,ну если он на воздухе работал то боковины износились и там уже шире маминой,тогда последнее уже пришло :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
когда вскрывал никаких ступенек не было, даже ногтем шероховатости малейшей было не найти. ХЗ его почему он так себя повел, когда разбирал фоткал, что удивительно что при запуске когда жижу только заливаешь пенит но работал как прокачал борода, причем 2 дня подряд такая ситуация. На втором фото херь которая я так и не понял зачем и извлечь не смог, на ней написано 226. В центре был клапан как я понял редукционный он тоже был вымыт и продут воздухом.
По моим прикидкам проблема может быть в прокладке ввиде грибка, типа во внутри перепускает, тогда давить будет во все щели одинакова. Где бы только такую взять для опытов. Цена рем комплекта улыбнула 2,5р.
« Последнее редактирование: 17:39:27, 29.11.2013 от Antosha1001 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
судя по фотке насос в норм состоянии :bv: может сборка кривая? я на тойоте то же помню перебрал,собрал оп и не качает,заново разобрал заново собрал и до сих пор ни каких проблем :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
судя по фотке насос в норм состоянии :bv: может сборка кривая? я на тойоте то же помню перебрал,собрал оп и не качает,заново разобрал заново собрал и до сих пор ни каких проблем :bm:
В плане переборки там есть 3метки на корпусе на статоре и на пластине которая этот статор закрывает, фоткал при разборке сравнивал при сборке. Завтра вернусь из области сниму посмотрю что да как, а так в понедельник придет новый китайский уже. Как бы все промыть чтобы про эту систему забыть.

Тоже много думал по теме почему зараза изначально работал при ХХ с пеной и гулом как на фото выше, потом по мере прокачки только при 2000 теперь после прокачки только при 3500-4000 работает, самое главное ни малейшего писка на любых оборотах, масло значит там есть. Думаю что во внутри где то перепускает и давление маханькое дает. Есть еще идея вычитал на другом форуме (у себя не обратил внимания) чтото типа заусенцев на роторе и лопатках, и износ на местах которые сверху и снизу статора где лопатки давят непосредственно, фото чужие для примера, обвел эти места.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
брал авто с нерабочим гуром,руль крутился после 3000,купил б/у,свой разобрал,ничего криминального,но был раскручен перепускной клапан.собрал.так и валяется :bm:может и в твоем куда нибудь под шарик песок попал :bv:

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Вчера снял свой насос, раскидал и нашел небольшие натиры в плоскостях сверху и снизу, но дело было не в нем.
Сегодня забрал китайский девайс, один в один с фотками, не понравилось что снизу сливная пробка закручена так что грани слизаны, качество литья снаружи оставляет желать лучшего, ну и не одной надписи кроме отлитого и почти не читаемой модели. Кронштейны, шкив, трубки подвода и ВД пришлось свои переставлять, для того чтобы установить кронштейн пришлось открутить 3 болта из 4х которые держат 2 половинки насоса, когда открутил естественно появилась щель... боялся что прокладку какбы не пришлось менять, но обошлось. Короче собрал я это добро установил. Далее достал из бачка фильтра, на фотки ниже они, короче помыл их бензином, водой снова бензином и продул. Думаю фильтр все же новый надо, ибо бензин стал как серебрянка. Вывесил морду, кручу руль жижа уходит - доливаю. Перестала уходить, покрутил еще пару раз и заводить. Завел.... но чуда не произошло. Сразу смотрю лампочка что в клизме нет давления горит, вышел смотрю уровень не упал, крутить руль но не работает..... в душе "№@%!
Постоял думаю гула нет и масло в насосе по любому есть, думаю дай попробую с газом, даю 2000 реакции ноль, лампочка бесит, дальше больше псих какой то, газа до отсечки под капотом щелчек который сквозь такие обороты услышал, бросаю газ и звук ГУРа как у ВОЛГИ, но через 5 сек пропал, выхожу уровень жижи ушел, лампочка потухла ГУР работает. Глушу ставлю ключ на старт нажимаю на тормоз до момента когда загорелась лампочка, завожу и о чудо тухнет мгновенно, руль пашет, снимаю с кирпичей проверяю все хорошо, даю газа одновременно как ошпаренный нажимаю на тормоз и кручу рулем, короче на обороты реакции нет все отлично, заглушил долил еще 100 грамм, пены нет. Завтра испытывать на дорогу поеду, доволен как слон.
Походу все дело было в распределители там что то заклинило-закусило, может из-за пены, у старого насоса здоровья не хватало пробить да и газа я так не давал.
Кстати мне мужчина который шланг делал по гарантии сказал что в шланге стоят какие то дроселя типа нужны для тихой работы. У нас шум не большой появляется только при полностью вывернутом колесе а на многих других всегда как касаешься руля, он сказал это все благодаря этим дроселям хотя их можно выбросить, было подозрение что он треснул, но обошлось.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
че все ипешься,продавать же собрался ???

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Да ты же знаешь как продать такую машину, скидку я не дам, так вот и езжу, так и шаманю потихоньку. А у меня с этой гидросистемой мало того что руль не пахал так и с тормозами опа была, сейчас проехал около 100км на новом ГУРе не нарадуюсь, у руля пропали все косяки тормоза огонь даже при условии гололеда. С движкой продолжаю танцы, но это в другой теме.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
У меня месяц провисела,ниодного звонка.  :bm:ты еще неуспел вкусить весь кайф от езды а уже на рынок отправил.я хоть 60тыр.накатал,а щас передумал.жалко и глаза больше ниначто не смотрят :king:

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Сейчас сижу описываю весь "кайф" в теме по движке. Жрет как слон, а едет как шаха. Кстати тоже нет звонков. Да и за такие гроши взять иномарку не реально. Так конечно на льду прикольно газу дать в повороте, сегодня первый раз развернулся заносом  :drive:

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
мкпп и самоблок тебе нада :drive: и все повороты боком  :--)
« Последнее редактирование: 23:42:31, 06.12.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
мкпп и самоблок тебе нада
О,да!Это сила!АСЦ включил-как черепаха ползет  на накатанном.Выключил-оба колеса гребут.В поворот классно входить. :--)У многих встречных глаза круглые становятся при виде.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Karimov

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Святослав
  • Город: Питер
Немцы то немцы, производство в Германии. "Вольтаж" - официальные представители Motorherz в Питере.
Только цена на этот насос уже повыше: судя по тому что на сайте - Купили его? Как насос?
« Последнее редактирование: 20:59:10, 25.11.2014 от i.m »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 19:43:34 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
Сегодня в 19:39:50 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
Сегодня в 10:41:37 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
Вчера в 20:12:52 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00080 сек. для 152 467 байт (показать)
Запросов в БД: 52.

[Показать запросы]