BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Напорный шланг ГУР 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Напорный шланг ГУР  (Ответов 31, Прочитано 15475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikolaevih

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Владимир
  • Город: Петрозаводск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 03.1990
Потёк напорный шланг ГУР в БМВ 520, кузов Е34, двигатель М20, 1990г.в. Новый шланг стоит более 7 тыс. руб. Может есть возможность что то подобрать от отечественного автопрома?

Оффлайн SAB

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 277
  • Имя: Aleksey
  • Город: Arhangelsk
  • Модель: BMW525IX
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
обратись в контору кот. торгует зпч на лесо технику они делают шланги самый дешевый вариант и качество не пострадает шланги импортные
фитинги импортные

Оффлайн bml_71

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 226
  • Имя: Михей
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 730D
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1
Поищи у себя в городе, наверняка в какой-нибудь серьёзной конторе, занимающейся ремонтом фур, автобусов и т. д., заменят рез. шланг высокого давления, оставив старые железки. У нас это делают без проблем.  :tea:

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Опишу тут свою историю с ГУРом. Началось с того что при поворотах началось разное усилие, тоесть можно повернуть одной ладошкой а иногда надо двумя руками (думал может редуктор подходит). Привык забил. Видел потеки от шланга напорного до редуктора, сходил перепресовал в контору взяли 600р заместо оригинала за 7к. На работу ГУРа не отразилось. Пару дней назад приключилась новая история, на ХХ стоит свист от ремня насоса и соответственно отсутствие усиления, но при нажатии газа до 1500 об/мин свист проподал и усилитель ко мне возвращался, заказал новый ремень и снял насос для профилактики (авось приклинивает), разобрал почистил его износа не нашел. Установил его завел 2 секунды повыл пока масло засосал, начал крутить рулем чтобы прокачать систему, на удивление на ХХ все идеально сразу без прокачек. Вышел постоял 2минуты долил до уровня, пробую повернуть руль а он по мне тяжелее чем на заглушенной вращается. Думаю надо дать газа чтобы прокачать, даю до 2500-3000 об/мин опять усилитель работает. Опускаю газ нехочет. Смотрю в бачок а там мелких пузырьков воздуха тьма как коктель взбитый. Заглушил погулял пол часика вроде жижа стала прозрачной в бачке понажимал на тормоз из груши слилось еще пены. Завел на ХХ появилась возможность крутить руль с трудом одной рукой. Короче думаю щас я еще пару раз этот фокус с глушением авто проделаю как из перепресованного шланга пошла струйка (в месте обжима с металлом). Вот сижу думаю или я тем что на повышенных оборотах убил шланг или тупо брак мне сделали Нести по гарантии или как? Мог ли я, тем что давил вот этим коктелем из воздуха-масла и оборотами там натворить делов?
А может у меня предыдущий ремень свистел потомучто редуктор рулевой через себя жижу не пропускает насос давил в стену и клинил, а с новым ремнем да на 2-3 тысячах оборотов там может давление создалось не нормальное поэтому и потекло.
« Последнее редактирование: 18:10:05, 27.11.2013 от Antosha1001 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а может нужно устранить подсос воздуха на входной части насоса и поменять бачек! ? шланг значит так сделали,и если шланг остался старый грош цена такой работе,его не обожмешь уже,только с заменой на новый,если с новым такая х то значит так сделали :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Бачек металл, смысла в замене пока не вижу. От бачка до насоса новый шлангиг сел плотно, но я для устранения подсоса по 2 хомута одел новых затянул хорошо. Слышал что через сальник может подсасывать, но у меня там сухо. Шланг они новый ставили, на моем правда было написано 160 бар на насосе написано 130 бар, шланг они тоже поставили с клеймом 130 бар, но шланг целый, а вот в месте соединения с металлом аж мини струйка пошла, причем до этого даже не сопливила, хотя я на этом шланге не больше 200 км проехал. Вот думаю если насос в стену давит то он может развить давление свыше 130 бар? Если "да" то может и сам убил, если "нет" то полюбому должен был выдержать.

Оффлайн ArtAA

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 324
  • Имя: Артем
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 750iL
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • BMW CLUB BUMERANG BAVAREZ
Бачек металл, смысла в замене пока не вижу.
Не знаю как с металлическими, но пластиковый бачок внутри содержит фильтр и меняется только целиком.
Для меня есть два типа машин: первый - BMW, прочие - стиральные.

Полуприцепы
www.grunwaldtrailers.ru
+7-968-8О8-Ч7-7Ч

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Фильтр в нем сверху сетка железная по типу полусферы и все. Короче завтра сношу по гарантии посмотрим что скажут

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
откуда у тебя железный бачек:? это раз! во вторых любое масло имеющее приводную часть(масло насос) всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!! имеет фильтр на входе в онный механизм!!!!!!!!! так что при забитом фильтре как думаешь насос найдет где взять не достающую часть отрицательного давления? прально! начнет сосать где только можно(уплотнения шлангов,уплотнения насоса) не так давно была такая хрень,на крузаке жижа то убегала, а то излишки, пришлось менять кольцо на насосе,после экзекуции человек до сих пор не нарадуется :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн ArtAA

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 324
  • Имя: Артем
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 750iL
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • BMW CLUB BUMERANG BAVAREZ
откуда у тебя железный бачек:? это раз!
Вот и у меня такой же вопрос.
Для меня есть два типа машин: первый - BMW, прочие - стиральные.

Полуприцепы
www.grunwaldtrailers.ru
+7-968-8О8-Ч7-7Ч

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Вот теперь можно ПАНИКОВАТЬ!!! Сегодня весь день бился с ГУРом и походу ему пришел.... Ситуация похожа на вчерашнюю, то есть залил, завел. Завел по причине того что при отключении шланга высого давления из него ничего не потекло снял обратку от туда только капает и то ели ели. Поэтому смысла вывешивать и крутить рулем не увидел, бачок соединен с насосом через него в редуктор жижа точно не попадет, а вот через обратку может быть но у меня при полном бачке от туда только ели сочится подозреваю что стоит клапан на бачке. Сначало пока была вот такая пена как на фото руль крутился на хх отлично насос чутка подвывал время от времени иногда становился бесшумным потом я заглушил понажимал тормоза, разрядил клизму (по логике посчитал что ее тоже завоздушило), ушел на полчасика пришел вся пена отстоялась и превратилась в обычную жижу, такую операцию с отстаиванием пены в бачке проделал раза 3-4 ,заводил на 3 минуты тарахтела и рулем крутил туда сюда, потом в какой то момент пена почти пропала остались только мелкие пузырьки, насос перестал гудет совсем, но руль стал ворочится сложнее. В итоге нажал на газ 1500-2000 и руль снова идеален, сделал операцию с отстаиванием еще 2-3 раза в итоге жижа стала мутноватой но без воздуха и тут ахтунг.  Клизма накачивается а вот руль хоть с газом хоть без крутится перестал. После часа мучений и нажатий газа и тормозов в итоге и тормоза пропали, уровень жижи повысился после нажатий на тормоз а вот понижаться передумал, в итоге насос не клинит, ремень не буксует, никаких шумов не издает, но и не качает По логике если бы там развалились лопатки то он поймал бы клина, да и потеков нет, что делать?!

Сообщения склеены:  20:04:46, 28.11.2013
Только что сходил еще раз попробывал спустя 1,5часа, масло в бачке стало прохладным, завел реакции также нет, если дать газа до 3500 то жижу на больших оборотах забирает из бачка, че то мне кажется завтра с утра все остынет и пока холодное возможно заработает.
« Последнее редактирование: 20:04:46, 28.11.2013 от Antosha1001 »

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
откуда у тебя железный бачек
Извините,я вклинюсь: у меня ж тоже железный..Там нет никакого фильтра.Сетки только.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
На удивление фильтр там внизу все же есть. Сегодня когда все слил видел его (обратка подходит снизу и проходит через фильтр) только фильтр этот отдельно продается от бачка и стоит около 3 к. При цене насоса около 3 к можно этот фильтр вытащить хорошенько пополоскать и обратно.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
больше похоже что насосу пинцет пришел
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Короче с утра ничего не изменилось, нашел новый насос за 2700 кто нито слышал про "Motorherz" номер насоса "03P0036" якобы немцы, самому смешно, но полюбому лучше чем с разборки или свой. По фоткам то.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:41:37 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
Вчера в 20:12:52 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00089 сек. для 152 467 байт (показать)
Запросов в БД: 47.

[Показать запросы]