BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  замена сайлендблоков задней подвески и балки 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  замена сайлендблоков задней подвески и балки  (Ответов 33, Прочитано 21818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
замочил саленблок в бензине около 1-й минуты он стал скользкий как "сопелька
Вот это и есть самая большая ошибка. Резина не бензостойкая и в дальнейшем будет разрушаться - неправильно это. 

Оффлайн 5250

  • Получил прописку
  • Сообщений: 193
  • Имя: Андрей
  • Город: барнаул
  • Модель: бмв 750
  • Кузов: е-32
  • Год выпуска: 1990
сделали это первый раз на бмв е23 в 2002г в казахстане у моего брата отездил на нем до 2006 потом продал не чего не случилось . Прикол в том чтоб смочить верхний слой а не мочить до посенения пока не пропитается тогда хана ему .
ЕСТЬ ДВА ВИДА АВТОМОБИЛИЙ БМВ И ВСЕ ОСТОЛЬНОЕ

Оффлайн 5250

  • Получил прописку
  • Сообщений: 193
  • Имя: Андрей
  • Город: барнаул
  • Модель: бмв 750
  • Кузов: е-32
  • Год выпуска: 1990
а дороги в казахстане вомного уже чем у нас.
ЕСТЬ ДВА ВИДА АВТОМОБИЛИЙ БМВ И ВСЕ ОСТОЛЬНОЕ


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Странный народ, резина бензостойкая предназначена для мест контактирующих с бензином и маслами (сальники, бензопроводы и т.д.)
Резина не бензостойкая, для мест где нет бензина и масла. А наличие "намыленности" говорит о том что на гумилагерах она как раз не бензостойкая. 
И спорить с этим не имеет смысла.
А насчет:
"сделали это первый раз на бмв е23 в 2002г в казахстане у моего брата отездил на нем до 2006 потом продал не чего не случилось . Прикол в том чтоб смочить верхний слой а не мочить до посенения пока не пропитается тогда хана ему."
Это сколько ездить, как ездить. Можно ездить и с убитыми гумилагерами, не вопрос. 

Оффлайн 5250

  • Получил прописку
  • Сообщений: 193
  • Имя: Андрей
  • Город: барнаул
  • Модель: бмв 750
  • Кузов: е-32
  • Год выпуска: 1990
Цитировать
Это сколько ездить, как ездить. Можно ездить и с убитыми гумилагерами, не вопрос.
Спорить не буду . могу сказать только одно что при продаже они целые были , потому что брат любитель погонять и мне честенько приходилось ее делать особенно с низу "подон,коробку,днище,крышку редуктора " в основном сварить.
ЕСТЬ ДВА ВИДА АВТОМОБИЛИЙ БМВ И ВСЕ ОСТОЛЬНОЕ

Оффлайн 5250

  • Получил прописку
  • Сообщений: 193
  • Имя: Андрей
  • Город: барнаул
  • Модель: бмв 750
  • Кузов: е-32
  • Год выпуска: 1990
каждый имеет право выбора для того и форум чтоб найти истину
ЕСТЬ ДВА ВИДА АВТОМОБИЛИЙ БМВ И ВСЕ ОСТОЛЬНОЕ

Оффлайн hell_cursor

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Город: Донецк
  • Модель: BMW 750i
  • Год выпуска: 2011
Я в таких случаях изучаю матчасть по BMW 5 (E34), чтоб не мотаться по каждому поводу к СТОшникам. Особенно помогает, когда уже и не смотаешься к ним))) Благо, что зачастую проблемы решаемы своими силами, а то б по каждой мелочи ездить и людям потом в глаза смотреть неудобно  :bj:

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
опишу приспособу которую соорудил для съема гумилагеров...
размеры смысла выкладывать нет, поскольку все лучше делать по месту...
1. покупаем новые шарниры (подбираем по вину разумеется)
2. замеряем диаметр у основания гумилагера (ибо он чуток конусный)
3. едем на базар\рынок, где торгуют металлом... подбираем трубу (нужно не много) под выше замеренный диаметр (у меня получилась чуть меньше, но на процесс не особо повлияло) лишь бы не больше т.к. должна проходить в обойму
4. подбираем листовой металл (для надежности взял 5 мм), режем квадратами под диаметр трубы
5. с помощью сварки соединяем лист и трубу (труба примерно следующих размеров ф100х3(стенка)х30(длинна)), лично я еще и кромку отпилил(которая выходила за пределы трубы) и обточил... получилось что то типа стакана под вискарь...))) - это верхняя часть съемника
6. с нижней частью сложнее... ибо потребуется точность исполнения.... на тот же квадрат нужно приварить упоры по размерам нижней части гумика, что бы он в них проходил а обойма нет (на гумике есть пазы).... упоры делал из того же листа размеры тож не оч помню... что то типа 30(высота)х20(ширина)х5
7. сверлим отверстия (по центру) в верхней и нижней части под стягивающую шпильку (диаметр которой также подбираем по новому гумику)... лучше калёную с мелкой резьбой + 2 гайки соответственно...
8. выпрессовываем... при запрессовке меняем местами нижнюю и верхнюю части...

P.S.: для смазки использовал закладную смазку(в шрусы)... под собственным весом авто гумики на место до конца не встали, потому приспособа пригодилась и на запрессовку)))... самое сложное было найти шпильку)))) верхняя и нижняя части по высоте не большие, так как был ограниченный доступ к балке (ограниченое расстояние от кузова до балки)
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
ты хоть фото выложи о сделанной конструкции
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Гуми резиновые нех их мазать нефтяными продуктами!вазелин или жидкое мыло помоему литол еще подходит но лучше имхо вазелин и не сонет и вреда ноль
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Начал перебирать заднюю подвеску, возник вопрос с сайлентами Н-образных рычагов. Увидал в одной из тем, что можно поставить их от Х5-го, но либо рассверливать проушины под бОльшие болты, либо вставлять втулки в сайленты. Склоняюсь ко второму варианту. Решил найти у нас в магазине стройматериалов трубки диам. 14 и 12 с толщиной стенки 1мм, дабы ничего не мудрить, есть по параметрам трубки, но алюминиевые, посмотрел сайленты - их внутренние бобышки тоже алюминиевые. Так вот вопрос, подойдут ли трубки с алюм сплава в этот узел? Ведь если сайлентблоки этого рычага как и впереди затягиваются под нагрузкой, то и здесь внутренняя бобышка в работе не проворачивается, а втулки просто дадут правильную установку на место сайлента, его центровку. Подскажите пожалуйста!

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
roma9112,  я тебе одну надежную вещь подскажу, поставь нормальный сайленты и не выноси мозг. на машине 98 г.в. ты первый кто меняет эти сайленблоки, они прошли минимум 300 т. км или 16 лет эксплуатации, к чему кроить и изобретать цветной телевизор я не понимаю. Рычаги однозначно протягиваются под нагрузкой. втулки которые ты хочешь поставить не будут у тебя правильно работать, во первых по тому, что втулки которые ты приделаешь не будут сидеть в сайленте с правильной посадкой, во вторых металл этой трубки будет отличаться от металла в сайлентблоке (там специальный сплав определенной твердости), в третьих болт в сайлент сделан так же под посадку. Итог твоего изобретения будет на лицо с двумя вариантами но более вероятным: постоянное разбивание вколхоженной трубки.  Вывод один, кроиволо приведет к повторному попадалову. Купи то что надо и не изобретай цветной телевизор
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Так что, лучше все таки рассверлить проушины? Просто в каталоге сайлентблоки к Е39 идут только полиуретановые, не знаю, но я хочу поставить резиновые, а они идут к Х5 лемфордер с бОльшим диаметром болтов. А здесь http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=34140&page=7 кто рассверливать советует, кто втулить, блин незадача...
« Последнее редактирование: 18:11:20, 31.10.2014 от roma9112 »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
вечером почитаю форум и опишу. так сказать дам совет.
но так то вот
Febest BMAB-010 Сайлентблок заднего нижнего рычага
он резиновый, думаю китай
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
но так то вот Febest BMAB-010 Сайлентблок заднего нижнего рычага он резиновый, думаю китай
Если уже качество Лемфордер хромать начинает, то уж о Фебест, да еще Китай, давно легенды ходят. Попробую, наверное, Лемф+втулки, я как-бы не первый...

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что для Вас предпочтительнее при покупке 3-х годовалой б.у. авто?!
  • - меньший пробег, отсутствие сервисной книжки
  • 5 (4%)
  • - реальный пробег, наличие сервисной книжки
  • 109 (95%)
  • Проголосовало пользователей: 113
  • Смотреть тему
Вчера в 19:43:34 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
Вчера в 19:39:50 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
Вчера в 10:41:37 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
20:12:52, 06.05.2024 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00078 сек. для 152 989 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]